Оптимальный выбор рамного внедорожника

Небольшая прелюдия: ломаются любые автомашины, в т.ч. германские и японские от этого никто не застрахован, поэтому считаю огульно критиковать корейский автопром, как производящий некачественные и третьесортные авто негоже, как говорится брось камень в корейскую машину тот, кто уверен в заявленной надежности своего авто на 100 проц.. Сразу скажу, что сравнивать "Соренто" с Х-5 , Туарегом, Прадо и другими авто, стоимостью более 1,5 млн. руб. нелепо, - совсем другие весовые и ценовые категории.

Владею дизельным "Соренто" более года, общий пробег 63 тыс. км., из которых лично мой около 40 тысяч.

Авто очень нравится , при покупке из выбираемых рассматривал Ссайонг , Хендей Санта фе классик , тускан , Киа спорт . Никого не хочу обидеть ( вкусы у всех разные), но Ссайонг , что название, что внешний вид. Более менее смотрится Рекстон , но у него, по моим непроверенным слухам проблемы с шаровыми опорами , как у Жигулей. Остальные названные модели проигрывают Соренто и внешне, и слабые дизеля , т.к. я рассматривал только эту версию. Фриландер -2 - темная лошадка .

Дорожные качества автомобиля Соренто вполне достойные : великолепная динамика , только успевай смотри за стрелкой спидометра , чтобы на ГАИ не нарваться , замечательная шумоизоляция, комфортная подвеска, отрабатывающая любое дорожное покрытие на совесть, хороший обзор, хорошая проходимость (конечно при хороших покрышках) . У меня привод парт-тайм, понимаю, что анахронизм , но я его и включаю очень редко, в основном зимой и в 05% эксплуатации. Остальное время ездишь на заднем приводе, в переднем вращаются только колеса (раздатка, мост все отключено - реально повышает срок эксплуатации этих узлов) .

По качеству сборки (ИЖ АВТО) тоже проблем нет, все пристойно, меняю только расходники.

Расход топлива трасса ( до 110 км.ч.) - 8-8,5 литров , если быстрее, то до 10-ти л.. По городу - около 11-12 л..

В общем при корректной езде бака ( 80 литров) хватает до 1000 км..

Прошедшим летом ездил с Воронежа в Дивеево - 1100 км., можно сказать, что и не устал, поведение авто в дороге очень адекватное .

Зимой ( были морозы до 30 град.) заводится дизель на удивление хорошо , при наличии качественной зимней солярки.

По цене на запасные части (расходники) также проблем нет . Есть очень качественные и недорогие аналоги . Масло (8литров) заливаю Кастрол Магнатек Дизель 5-40 , через каждые 15 тыс. км.. Потребление масла двигателем за такой пробег пока не заметил .

В общем по параметрам цена - качество альтернативы " Соренто" я не вижу. Это обусловлено во-первых очень мощным дизелем - 170 л.сил ; во-вторых не пугающий внешний вид; в-третьих широкая резина (покрышки); большой объем топливного бака; далее: не изысканный, но очень милый салон , большой багажник и комфортная шумоизоляция, малый расход топлива, хороший запуск в зимнее время.

Рассуждения о какой-то фантастической ненадежности дизелей и космическим ценам на их ремонт уже всех утомили и главное не действуют. Посмотрите по объявлениям: все дизеля разбираются мгновенно и на их продажу даже нет бонусов . Если дизель и сломается, то свой ремонт он окупит в любом случае.

Часть 2. 06.02.2011 г.

Купил Соренто 2-го поколения в 2010 году , б.у. с пробегом в 15 тысяч км. ,, Чипованный турбодизель (около 200 л/с и момент за 400) , рамная конструкция кузова , неразрезной задний мост , наличие понижающей передачи позволяют, в какой-то степени позиционировать эту марку как полнокровный внедорожник , если бы добавить сюда постоянный полный привод ( у меня ТОД) .

Это в моем автовладельческом стаже второй Соренто , до этого был также дизель, 2007 год рождения, но на механике, оба авто Ижевской сборки. Продал с наилучшими впечатлениями при пробеге 65 тыс. км., никаких поломок и нареканий не было .

После первой Соренто купил Санта Фе -2 , также дизель 2,2 с АКПП . Не понравилась и после пробега в 15 тысяч продал и снова купил Соренто.

Почему не понравился СФ: после Сорика обалдел от отсутствия шумоизоляции и дребезжания всего и вся в салоне , просто ужас . Это и явилось причиной продажи СФ. Хотя экономичный дизелек, но после Сорика мощности не хватало (170 против 150). Запотела на СФ левая фара (почти затекла) , - поменяли по гарантии.

Почему Соренто? Мне кажется из серии внедорожников-кроссоверов это один из наиболее сбалансированных автомобилей. Небольшой и немаленький (4,6 Х 1,86 ), не очень быстрый, но и не медленный (макс. 180 км.ч.) , двигатель также оптимальной мощности (до чиповки 170 л.с. и момент 392) и цена приемлемая , не жесткий и не мягкий (с рамой) , средние внедорожные качества и довольно экономичный дизель (по кругу 9-10 литров).

Сразу оговорюсь если бы имел больше наличности, то вероятнее всего взял бы немца или японца премиум , сравнивать их с Сориком не берусь ,- другой класс и цена .

А из бюджетной линейки Сорик неплохой и почти оптимальный выбор. Ну, например, чем он хуже Аутлендера или тех же зализанных кроссоверов (Куга, РАВ, Кашкай и им подобные).

Имею симпатии к Рекстону , но тот в топе подороже , да он и побольше . Фриландер также дороже и у его бывших владельцев , с которыми я общался в глазах светилась радость от его продажи.

Сейчас пробег Соренто - 35 тыс. км.. Проблем никаких, езжу радуюсь. Двигатель - реально ракета, после чиповки пропала турбояма и автомат стал работать мягче . В салоне тишина (если дизель прогрет) , идет мягко , не заваливается, несколько мягкий руль , но не напрягает. Тормоза достойные, багажник огромный . Подчеркну , что в салоне ничего не скрипит и не жужжит при езде по любой дороге , материал торпедо мягкий , приятный на ощупь и смотрится побогаче чем в той же СФ ( где ужасный копеечный пластик) .

Сиденья спереди и сзади достаточно комфортные , места хватает всем (сзади размещаются трое без напряга) . Зимой (хотя эта зима была мягкая) заводится хорошо , говорю по опыту эксплуатации первого соренто .

Стоимость расходников вкруг (без масла) около 2-х тысяч . Масло меняю через 15 тысяч пробега, ( синтетика 5-40) .

В общем машиной доволен , цифра "8" в годе выпуска автомобиля меня не смущает , мой совет сомневающимся в выборе - берите и не бойтесь .

Ломаются все машины , любых марок и их приобретение в какой-то мере лотерея , у моих знакомых сорентоводов , также проблем нету , хотя пробеги уже за 100 тыс. км..

Да , кузов оцинкованный , ЛКП нормальное , никаких коррозий и ржавчин нет. Это мой второй отзыв о Соренто (первый был под название "Оптимальный выбор рамного внедорожника" ) и данное мое эссе в какой-то мере ему созвучно.

А вообще имею симпатии к Туарегу - 3ТД , ЛК Прадо 120 , КИА МОХАВ , Паджеро 4 , насчет Соренто -3 пока сомнения .

Часть 3. 18.07.2011

Это мое третье повествование о Соренто -2 . Итак на спидометре почти 48 тысяч километров .

Автомашину купил в Москве ( сам из Воронежа) ровно год назад с пробегом 12 тысяч км..

За время эксплуатации менял только расходники и перегоревшие лампочки. Автомашина С АКПП , почти в топе , чипованная , дизель реально ураган , причем чиповка избавляет от провалов мощности и позволяет уверенно разгоняться при скорости более 120 км.час..

При езде на маленькой скорости и оборотах , так и кажется , что автомашины "взбрыкнет" , уж больно серъезный норов у дизеля , нечаянные толчки в педаль газа , тут же отдаются резким ускорением.

Машиной вполне доволен .

Как пожелание , хотелось бы блокировку мостов , чтобы гребли все четыре колеса , на моей комплектации только понижайка .

Хотя в болота не ездок , но на прошлой неделе , возле речке пришлось побуксовать . Вытащил , как не странно Лексус РХ 330 , который , хоть и без рамы и понижаек , но у него гребли все колеса ,- это и спасло положение.

Вывод : жаль Соренто-2 перестали выпускать . Очень сбалансированный автомобиль. Я бы сейчас взял такую новую.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см.выше
Минусы
Несколько устаревший экстерьер, Не японский или немецкий шильдик
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
13
Комментарии22
7 марта 2010
Недавно продал, тоже сорента дизель. Очен жалко было. Но на то были причины. Единственно по подвеске: задняя подвеска замерзает после -20. И с запуском в -30 ты приврал
Нравится
Ответить
на новогодние праздники ездил на Селигер.... погода была -25 -30 машина простояла 4 дня и завелась сама..... не с пол-оборота соответственно
Нравится
Ответить
23 марта 2010
Запуск дизельного двигателя в мороз зависит от трех основных составляющих: аккумулятор, дизтопливо и компрессия. Подубитые двигателя тяжело заводятся после -20.
У меня был патфайндер 2,7 дизель, заводился реально с первого оборота коленвала при -35. Причем без всяких антигелей. Хотите верте, хотите нет...
Поэтому я здесь и интересуюсь отзывами по дизельным Сорентам. Очень понравился 10- го модельного года, только дороговат. Подожду когда б/ушки будут. Принципиально не беру новые авто. А пока как вариант может 2008 года Соренту взять.
Нравится
Ответить
7 марта 2010
По моему менеджер автосалона...
Нравится
Ответить
7 марта 2010
Был у меня дизель. Passat. Ещё с ТНВД. Ух как я радовался когда продал его. Реально гемора много по нему было.
Нравится
Ответить
Всю зиму , ежедневно проездил на работу и не разу с буксира не заводил . ( а эта зима была лютой) , три раза нагревал свечи накаливания и после заводил . Обманывать с детства не приучен, да и какой смысл . К менеджерам не отношусь.
Подвеска правда сзади на морозах жестковата, но это видимо не только проблема Соренто .
Нравится
Ответить
7 марта 2010
У тебя машина ещё с двойным вином тоесть практически полностью собранная в Корее и радуйся что приобрёл её до модернизации мотора, которая произошла в 2008г которая была связана с облегчением шатунов. И что ты сомневаешься в не еденичном случае "кулака дружбы" на Сориках, вот здесь люди конкретно приводят свои данные авто с номерами стуканувших движков http://forum.sorento.kia-club.… А тебе повезло с машиной, вот за неё и пиши а не про то чего не знаешь!
Нравится
Ответить
1
8 марта 2010
Существуют дизельные рамные внедорожники,правда годами постарше,но за те же деньги Тойота Ленд Крузер Прадо и Ниссан Террано-2.Упомянутые машины ,я думаю,будут получше,как по качеству,так и по ликвидности....
Нравится
Ответить
9 июня 2010
тлк и терраник - это реальные деньгобензиносоляроеды, если есть надобность постоянно тратить на это кучу бабла - тогда вам точно туда...если просто хотите ездить не заморачиваясь - тогда вам к нам - в стан сорентоводов.
Нравится
Ответить
Дизельный Прадо большая редкость , думаю с запчастями будут проблемы , Ниссан-Террано , вряд ли (навскидку) его технические параметры выше Соренто .
А про оторванные шатуны повторюсь , сочувствую пострадавшим , но Россия большая , а Сорент продано уйма , если есть у "знатока" (дгекс) детальный расклад в процентном соотношении поломок Сорент и др. машин , то приношу свои извинения , а если нет , то и вы пишете за свою машину.
Вообще принцип непринятия корейских машин мне где-то понятен . Раньше двух-трехлетние Х-5 , Туареги , Прадо , Ниссаны позиционировались как незыблемые эталоны престижа , их расхватывали на раз и проблем с ликвидностью не было . А как раз Соренты , и иже с ней поумерили аппетиты перкупщиков и амбиции их обладателей . Народ ( а это реально ) кинулся покупать за 1 млн. или чуть больше корейские тачки , кстати у которых сейчас гарантия - 5 лет , а не американских утопленников , или немцев со смотанным спидометром . Отсюда и уныние и жгучая неприязнь.
А ломается любая машина , от этого никто не застрахован . Повторюсь корейцев я не сравниваю с немцами и японцами премиум сегмента , но объясните мне чем лучше РАВ 4 ( в салоне которого вообще нет шумоизоляции) и для езды в нем нужен резиновый позвоночник КИА Соренто , или чем лучше Аутлендер ? Однозначного ответа нет.
Нравится
Ответить
8 марта 2010
Расклад по Сорикам со стуканувшими движками смогут дать только в Киа мотор рус, так как не я продаю машины Сренто в Рассии. А то что 50 машин имеется, можно удостовериться почитав тему о стуканувших движках на форуме Соренто клуба, адрес я писал ниже. И даже эти 50 машин со стуканувшими движками никак не отражают полной картины, так как там отписались только те кто зарегистрирован на форуме. А вот почему корейцам не хватает смелости признать брак-это вопрос! А по поводу 5-летней гарантии я советую не обольщаться, а почитать её условия и тогда поверьте отношение к такой гарантии измениться, да и пускай хоть обкричаться о гарантии, надо штобы моторы не клинили, это важнее пустых обещаний.
Нравится
Ответить
Значит мне действительно повезло ! Интересно какая картина будет с новым Соренто с 200-хсот сильным дизелем . Все равно к Соренто у меня искренняя симпатия ( к неломающейся) , как то все в ней удалось оптимизировать без всяких загонов , достойный аппарат . Я уже писал и повторюсь Тигуанов тоже хватает с гарантийными движками , но все равно кто перестанет любить ДАС АВТО , так и с Соренто , все надеются авось со мной не случится .
Нравится
Ответить
10 марта 2010
СУЩЕСТВУЮТ ДВА САМЫХ ЛУЧЩИХ(!!)ДИЗЕЛЬНЫХ ПРОСТО-НАДЕЖНЫХ И РЕМОНТОПРИГОДНО- НУУБИВАЕМЫХ(!!) ВАРИАНТА РАМНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ В ДАННОЙ ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ ЭТО:
1.ПРАДО ИЛИ РАННЕР С ДИЗЕЛЕМ 1 КЗ!!!
2.ТЕРРАНО 2 С ДИЗЕЛЕМ ТД 27 !!!
ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ДИЗЕЛЯ РЯДОМ НЕ СТОЯЛИ С ВЫШЕУПОМЯНУТЫМИ.........
Нравится
Ответить
Неубиваемый был кащей (прошу прощения) и то , до поры до времени...
Оптимальный вариант это совокупность нескольких параметров , а не только двигателя , я указал в недостатках Соренто устаревший кузов , но Террано вообще динозавр , наверное еще в фильмах с Брюсом Ли ( если его кто помнит) снимался.
Прадо если в новом кузове , то его стоимость как два Соренто , да и в старом также .
Раннер , наверное ( прошу прощения) тоже динозавр с максимальной скоростью не более 160 км.час (навскидку) .
Есть еще технические характеристики автомобиля , а по ним Соренто явно не в отстающих . Это и называется оптимальный вариант.
Да я и не сторонник сравнивать Соренто с ПРАДО , это абсолютно другие категории , о чем я сразу упомянул в своем эссе.
Нравится
Ответить
7 мая 2010
согласен с автором,отличная машина,за 40 тыс. не одной поломки,даже лампочки.У меня тоже Ижевск 2007г.,механика с отключаемым приводом,по-моему это даже лучше и надежнее чем вся эта электроника.У жены опель корса ,она и то больше на топливо тратит.
Нравится
Ответить
29 декабря 2010
Как обладатель такого же пепелаца могу подтвердить слова автора и по расходу, и по комфорту, и надёжности. И по трассе летит, и по бездорожью лазит отменно. Парт-тайм- то, что нужно для наших условий. По дизельному двиглу полный позитив. Особенно радует крутящий момент. Только соляру и масло нужно хорошее заливать - и всё. Я лично в свою только мобил делвак 1 лью и заправляюсь на проверенных заправках. Из минусов - жёсткая подвеска и, наверно, черезчур уж тяжёлая и мощная рама. В 3-м сорике её уже вроде "поженили" с кузовом.
Нравится
Ответить
20 июля 2011
Хороший отзыв. Сам владелец Сорика 2007г.р. 170 полный фарш. А я знаю где продаются новенькие сорики 2 2011г. Был 3 дня назад в салоне и офигел.Тоже хочу с нуля, но денег не хватает. Если интересно, насчет новых, пиши, расскажу.
Нравится
Ответить
Конечно мне все интересно про эту модель . Подсел я на нее капитально .Мне бы контакт этого автосалона ( или точки) , для принятия решения . Буду очень благодарен.
Нравится
Ответить
21 июля 2011

В чебоксарах есть. Я сам лично сидел в новеньком сорике 2011г.в. Там сказали что ижевск выпустил ограниченную серию. Цвет только металик и черный. За 1080000руб автомат, но без кожи, музыка "киа"(га..но), а за 1160000руб кожа+ (навигация DVD) это мне так манагер сказал, а уж что там лично не видел. Гостил в Чебоксарах у родителей 15 июля.Так что думаю еще стоят.
Альянс-Моторс (ООО «Альянс-Моторс»)
Марпосадское шоссе, д. 3А
Тел.: + 7 (8352) 32-11-10
Сервис: (8352) 282-000
E-mail: rop@almotors.ru
http://almotors.kia.ru
Нравится
Ответить
Спасибо за информацию !Буду думать .
Нравится
Ответить
20 августа 2011
Права имею с 2001 года. Водить стал с мая 2010 года, как купил Соренто. Комплектация та же, что и у автора, выпуск конец 2008 года, начало эксплуатации 2009г. Сборка ИжАвто. Купил б/у на 33 тысячах, восстановленный после аварии (лобовой удар) в сервисном центре. Это выяснилось позднее. Но я благодарен хозяину, что меня ввел в заблуждение, о чем неоднократно ему говорил. :) На сегодня наездил 44 тыщщи. Да, я мало езжу, это не грех. По всем пунктам согласен, только, чем Вам внешний вид не угодил? По мне так - красотулька. За год поменял одну лампочку и прошел 3-е ТО, заменили фильтры и масла. Расход 65 л (до загорания лампочки топлива) на 500 км. Лью дизель только в газпромнефти. Зимой один раз оставил на ночь на улице, утром -30 завелась с трудом, аж черный дым пошел. Но это я по неопытности. Проходимость отличная, таскал из каши по каше седаны только в путь. Но таскать можно только передом, сзади уши выше бампера, что грозит обязательным его повреждением. Специально в сугробы заезжал, лишь раз сел на брюхо в сугробе, но после раскачки выехал назад по своей колее. Движок тяговитый. На 90 км/ч хорошо разгоняется при обгоне. Недавно по новой дороге разогнал его до 170 км/ч. Педаль в пол. Подвеска какая-то интересная: вроде каждую ямку и трещинку ощущаешь, но на ухабах и дырах просто раскачиваешься. Вот только в повороты неохотно входит. Багажник огромный, но меньше, чем у Соренто 3, я в нём детский комод 90х90х65 перевёз. А сиденья сложить, так и спать можно, но гномам. :) Шумоизоляция супер. Снаружи, как трактор, внутри системный блок компа.
Одна проблема - на 70-80 тыщщах думаю менять, т.к. не хочу вкладываться в ремонт, но не вижу достойной замены в той же ценовой категории. Это, конечно, отдалённая перспектива, но уж больно он мне нравится.
Нравится
Ответить
12 августа 2014
Всем привет.Женат на дизеле очень давно.Перевидал их море всяких и простых и сложных.(ремонтировал и эксплуатировал).Прогресс идёт вперёд от этого никуда не денешься.Пока идёт гонка за деньгами,качества не будет.Внутри мотор дизеля сейчас по изготовлению близок к бензиновому,хотя нагрузки у них очень разные.Поэтому рвутся шатуны,лопаюся блоки,кривятся головки.Производитель на всём экономит,чтоб хапнуть с потребителя больше денег.Я считаю,что дизель это надёга,он может не завестись,только если сядет АКБ или соляра замерзнет,а о требовании ремонта,хозяин узнает задолго до того,как он замолчит.Бензиновый может не завестись в любой момент,и не каждый профессионал найдёт причину.Я машины люблю,много езжу и обслуживаю,но если брак тебе поставили,ты хоть как не целуй её,а она сломается,отсюда пойдёт разочарование автомобилем.А сейчас ещё мошенники скручивают спидометры,такого просто не должно быть,по пробегу можно предположить какие будут затраты и что ждать от машины.Это моё мнение.Всем удачи.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем