Объективный отзыв.

Итак, достался мне Соренто в максимальной комплектации рестайлинг, 2008 год, дизель, АКПП, с пробегом около 80 тыр.

Машину выбирал долго и упорно и много про нее читал. Итак, после покупки надо было залечить больные места автомобиля. Их не много, но знать перед покупкой все обязаны.

По порядку:

1. Актуатор турбины, данный агрегат стоит на турбине и складывает лопасти VGT турбины для ее ускорения. На актуаторе прорывается мембрана и вакуум больше не держит = образовывается характерная турбояма. Замена 3500 р. без работы. Умирает от 60.000+

2. Клапан ЕГР. Закоксовывается и выхлоп идет постоянно через него = нехватка воздуха двигателю, черный выхлоп, пониженная динамика. Лечить бессмысленно - глушить. Железная пластинка + 5 минут с перекуром установка.

Происходит от 40.000, но зависит от манеры езды.

3. Датчик ДМРВ - засоряется или, позже, умирает. В следствии до мозга машины доходят не правильные данные и, соответственно готовится не правильно смесь и впрыск (там еще темп. впуска датчик стоит). Датчик 3000 р. Замена - 5 минут.

4. Форсунки. Ну тут у кого как, в среднем они начинают о себе напоминать после 100,000. Одна форсунка 6900 р.

5. Проседают пружины, особенно передние. Лечится проставками, либо заменой. Лучше ставить пружины +45 H&R с аммами кони.

С этими проблемами вы скорее всего столкнетесь при покупке автомобиля у человека, который обслуживался у официалов, или черт знает где.

Теперь по самой машине с + и -

Внешний вид. Мне все нравится, но на вкус и цвет как говорится - фломастеры разные.

Комфорт.

Тут особо сказать нечего, авто удобен, 700 км за день - спина не болит. Правая нога устает, но спасает ситуацию круиз. Задняя подвеска - неразрезной мост. Комфорт на неровностях для задних пассажиров хуже передних . За это одну звезду снял. Но простота конструкции дает запас прочности.

Кожа в салоне хорошая, не рвется, швы хорошо прошиты. Пластик мягкий, сверчков нет ни одного.

Шумка отличная, АТшную резину слышно только при открытом окне. Громко работает двигатель, приятный тракторный звук- мне нравится. На скорости его почти не слышно, в салоне можно разговаривать не напрягаясь.

Безопасность - 5. Крепкая рама, под 2,5 тонны авто, все подушки\шторки есть. Свет - 4+. Поставил ксенон в штатные линзы - света хватает.

Обзорность через стекла- средняя, возможно из-за дефлекторов, но стойки сами по себе широкие, это также (вероятно) можно отнести к плюсу по безопасности.

Обзорность зеркал отличная. Слепых зон нет.

2-х зонный климат нормальный, но встречал и адекватней. На дизеле лучше поставить вэбасту, так как греется зимой двигатель долго и можно по-началу мерзнуть. Автозапуск как дополнение к оной. В сильные морозы на ХХ двигатель не прогреть.

Надежность - 4. Поставил бы 5, наверное, но это было бы не честно, так как есть болячки для лечения. После этого только масло с фильтрами. Само авто, никогда не подводило и не останавливалось! Зимой заводится и в -40. Подвеска очень крепкая. Только сейчас решил поменять "косточки", хотя с ними еще можно было ездить. Ржа есть только в сколах над лобовым, но она настолько незначительная, что пока ничего не делаю.

Ходовые качества - 4,5.

Машина едет уверенно и ровно. Удобная скорость для езды не засыпая - 140. Разгонял до 190 по спидометру, запас хода педали еще был, на тахометре 3900. Красная зона с 4500, двигатель высокооборотистый.

Расход. По городу писать не буду, так как это очень индивидуально и зависит от множества факторов. На трассе расход такой: 140 км\ч - 11.2-11,7 литра, 110 км\ч - 8.5-9 литра. Авто почти всегда загружен на трассе + бокс на крыше. Расход не маленький, но и машина тяжелая. После замены штатных пружин на другие - ушли все крены и раскачки на дороге.

Внедорожность: Машина на просевших пружинах и шоссейной резине едет до посадки на пузико, далее - дергать, капать, плакать и кричать что соренто недомашина. При нормальном клиренсе и хотя бы чуть-чуть атшной резине - машина преображается. Резину можно поставить 255/70/16, но это фактически максимальные тапки.

ЛКП - посредственное, об ветки в лесу царапается.

Живя в мск, паркуюсь за домом, где снег ни кто не чистит, а народ там парковаться любит. Пару раз в неделю таскаю застрявших моноприводов и, что интересно, полноприводных кроссоверов. Соренто справляется с этим играючи.

У коллеги новый соренто - зимой из лужи выбраться не может, хотя полный привод.

Купил бы я эту машину снова? Да, купил. К сожалению, на рынке мало крепышей, которые служат более 5-и лет. Соренто один из таких. Продавать машину буду только в случае еще одного пополнения в семействе.

Пробежался по тексту и решил немного дополнить отзыв в самом тексте, так как не все рассказал.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
176
Комментарии44
23 сентября 2014
хороший отзыв, все по полочкам разложено. автору удачи на дорогах. давно присматриваюсь, но как-то сыкотно брать дизелька...
Нравится
Ответить
Бери не ссы. Если на любой машине не стоит дизель от БМВ, бенза от Фольца, электроника от Рейнж Ровера и пневматика Мерседеса, то значит машина нормальная.
Нравится
Ответить
1
23 сентября 2014
Это мой первый дизель, после этой машины - только дизель.
Узнайте у владельца, что делалось с машиной и аккуратно выясните что по этим основным моментам. Актуатор диагностируется за 20 секунд, флажок, в который упирается актуатор должен на ХХ находиться у ограничителя, а если мембрана порвана - вверху.
ДРМВ сканером, можно elm - посмотреть расход воздуха при ХХ, должен быть 17-19.
ЕГР потом сразу самому заглушить.
Форсунки проверить на обратку шпритцами, если льют сильно - скоро помрут.
А так - отличный авто!
А если непреодолимая боязнь дизеля - посмотрите на 3,3 бензинку, только там налог на 247 лошадей, но машинка пободрее, проблем ее не знаю, но они точно есть.
Нравится
Ответить
1
24 сентября 2014
в точку!
Нравится
Ответить
24 сентября 2014
спасибо за советы!!! вот ищу сейчас данный авто, но только на механике. кстати, как у сорика с АКПП?
Нравится
Ответить
24 сентября 2014
в точку подмечено :) уж больно разброс цен велик почему-то на аналогичные пвтомобили
Нравится
Ответить
24 сентября 2014
Проблем с ней не знаю, работает и работает. Некоторые советуют менять масло раз в 40.000. Проконсультировавшись с хорошим специалистом -менять стал, масло у меня чистое.
Нравится
Ответить
24 сентября 2014
*не стал
Нравится
Ответить
24 сентября 2014
Дядя, дизеля Бэховские и бенз Фольца тебя переживут! Ну а пневматика последних мерсов самая долгоживущая! Так что иди дальше слушай одноклассников на переменках, они тебе и не такого расскажут!
Нравится
Ответить
29 сентября 2014
плюс за отзыв норм авто
Нравится
Ответить
Дизель на BMW-только на свалку нахрен - говище,
Рэндж ровер только на сервисе стоит,
Пневматику я нахер на любую тебе поставлю,
Чё вообще мне втираете тут я не понял ввообще блин.
Про киа отзыв то
Нравится
Ответить
20 декабря 2014
Была у меня такая машина. Продавал со слезами. Сорик реально хороший авто. Служил верой и правдой. Берите не пожалеете!
Нравится
Ответить
25 сентября 2019
@Вадим Викторович у отца е53 дизельный идёт к 3 сотке. все ок)
Нравится
Ответить
13 марта 2021
@Алик боксер Когалымский хазахахаха
Нравится
Ответить
23 сентября 2014
Отзыв адекватен,приятно почитать. Не понимаю - кто ставит минусы? Удачи.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 сентября 2014
Радость от покупки автомобиля прошла уже довольно давно. Обычно, покупая автомобиль, я езжу на нем не более 2х лет. Приедается и хочется чего-нить нового. На этом авто почти 3 года. Были раздражители от этого авто - не мог планшет примостырить так, что бы магнитолу сенсорную не перекрывал, а с другой стороны обзор не портил. Бесился. Потом разбил планшет и перестал беситься :)
Нравится
Ответить
24 сентября 2014
Ну вот и здесь вы. Какие Киа у вас сейчас продаются? тоже дизельные есть?
Нравится
Ответить
24 сентября 2014
Все верно написано. У меня была такая, только бензин 3,3л. Очень достойный авто. Насчет болячек я бы добавил раздатку ТОД. Любит частую замену масла, на форумах советуют через 20ккм.
Нравится
Ответить
24 сентября 2014
Где-то так и меняю, может и чаще. Процедура простая, как и шприцевание мостов.
Нравится
Ответить
24 сентября 2014
Одна из самых ненадежных машин на рынке и это факт.Последние строчки в рейтингах надежности в европе и США.Поэтому и минусует народ,не верит!!!
Нравится
Ответить
24 сентября 2014
А что сейчас считается ненадежностью авто?
То, что надо делать ТО и менять расходники? Может развальный болт закис в сайленте за 130.000 и машину надо скидывать? А может датчик начал шалить и его надо прочистить? А может ( не дай Бог) тормозную жидкость придется поменять!
За любой машиной надо следить и тогда от нее не будет сюрпризов.
Я не пытаюсь ни кого переубедить и не считаю этот авто верхней точкой надежности и комфорта. Я описал ее больные места, с некоторыми еще не столкнувшись.
Нравится
Ответить
24 ноября 2014
1.любой рейтинг - это заказуха в той или иной степени. В Топгире, прмнится, оч.любили нахваливать свой автопром. а в рейтингах моих друзей английские машины стоят намного ниже всех остальных.
2. у меня такая же бензин 3.3 и не ломается. ничто. совсем. есть один глюк, но он случается редко, проходит сам собой и на безопасность не влияет.
Нравится
Ответить
У вас была такая? Или Вы просто пиз.....те?
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
21 сентября 2018
Да, верно сказано! Не ломается та машина, которую вообще не ремонтируют.Так же как и здоровье человека. Пойдёшь к врачу, обязательно что-то найдут больное. Хочешь ездить, нужно следить за машиной!
Нравится
Ответить
4 октября 2014
хм, формунки действительно так дешево стоят? на тех же ссаньЁнгах в разы дороже? Насколько прихотлив к топливу?
Нравится
Ответить
13 октября 2014
Да, действительно. Эта цена в мск, если заказывать через Владивосток, то можно еще подешевле немного.
По прихотливости не знаю, заправляюсь на лукойле и роснефте, но и заправлялся на "ноунейм" с дешевым дизелем, разницы не заметил, но рисковать как-то не сильно хочется.
Нравится
Ответить
20 ноября 2014
Спасибо за отзыв. Сейчас рассматриваю один вариант. Хозяин авто, говорит что при больших оборотах, из трубы идет черный дым. если кто сталкивался, скажите в чем проблема, и как лечить. Очень хочется приобрести данный авто.
Нравится
Ответить
20 ноября 2014
Помогите, авто 08 года, при больших оборотах валит черный дым, в чем проблема и как ее лечить?? Заранее спасибо.
Нравится
Ответить
21 ноября 2014
Для начала глушить ЕГР,
потом смотреть на форсы.
Нравится
Ответить
хороши комментарии по машине - полезная инфа для размдумивающих купить такое авто
Нравится
Ответить
29 июля 2015
плюс
Нравится
Ответить
8 октября 2015
Я так понимаю, что практически все возможные болячки связаны исключительно с дизелем. Можно ли сказать, что бензиновая версия в плане надёжности вообще безпроблемная?
Нравится
Ответить
Нет. это не так! Основная причина неадекватные прокладки между рулем и сидением! Убивают технику (любую), а пот ом рассказывают - "какая гадость эта ваша заливная рыба"!
Нравится
Ответить
+200% Присоединяюсь полностью.
Нравится
Ответить
23 августа 2016
4500 об.отсечки - высокооборотистый мотор? Высокооборотистые ДВС всё же крутятся до 7+ тысяч. А здесь, как абсолютно в любом дизеле низкооборотистый двигатель, в чём и его суть, собственно. Но в целом отзыв полезный, поставил +
Нравится
Ответить
13 декабря 2017
на си би эр 400 только дышать начинает от 7 тыщ оборотов !!!! гы!!!
Нравится
Ответить
1
12 февраля 2020
Понимаю что опоздал, но на забывайте что это дизель! Для дизеля 4,5 это много! Дышать он начинает с 1700 (буст), и максимальный момент на 2000.
Нравится
Ответить
3 ноября 2016
Полностью согласен с оценкой. У меня такой же Сорик от 1 владельца, в моих руках 3 года. Про надежность: 2015 - проехал весь! Горный Алтай по всем крутым перевалам (и Кату-Ярык), из неисправностей - перегорела лампа заднего фонаря. 2016 - Новосибирск - Брест и обратно (10 000 км за 18 дней) - ничего не сломалось, правда долил ГУР-жидкость. Но и ремонтировать/обслуживать приходится, менял: аккумулятор, ролики, муфту вентилятора, свечи, топливный фильтр в сборе, передние шаровые все, шланг ГУР, актуатор, пыльники, ступичный подшипник. Но все менялось, по диагностике, и оставшемся ресурсе вылез бы из практически любой жо..ы.
Да, и в машине реальная тяговая мощь, но она не для сопливых гонщиков - убъют быстро. Идеальная машина для авто путешествий, не гонка и не болотоход.
Нравится
Ответить
29 декабря 2016
Добавлю некоторые события, которые произошли за 300 000 км владения Kia Sorento, машина приличная, как на трассе, так и в пампасах. Было две машины 2007 и 2008 г.в.,одну чипанул до 200 л.с (т.е переписал программу работы двигателя) и лифтанул (поставил пружины +45 H&R с аммами и дополнил bf good АТ 255/70/16), воще зверек получился не по детцки. На трассе валю под 160 км/ч, при таком режиме расход около 11 л. соляры, движок 2.5 л, обороты около 3000 об/мин, система стабилизации помогает всегда на отлично в поворотах и на скользкой дороги- полный привод лучше брать с 2-мя положениямиAUTO и LOW.
Нравится
Ответить
13 декабря 2017
все эти статьи кто пишет и по чьему заказу? п заказу афтару !!! никогда не буду писать +и- ,ведь мнения субьективные как и прокладки между рулями и седениями.
Нравится
Ответить
7 февраля 2018
А как с динамикой на трассе? Обгонять комфортно? Хорошо набирает скорость с 90, со 110?
Автомат действительно 5 ступеней?
Спасибо.
Нравится
Ответить
12 февраля 2020
С ответом, конечно опоздал на пару лет, но возможно кому то будет интересно. Автомат действительно 5 ступ, но это только в рестайлинге (там где 170 лошадей). С 90 скорость набирает хорошо, со 110 уже чуть хуже, но тоже неплохо. А вот от 140 уже тяжело. Все таки дизель дает момент именно на низах.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем