Мой бегемотик
Машина в семье с 2007 года, с салона. Все это время выручала во всех ситуациях, огромная, удобная, мини-крузак) Был выбор в те годы между прадо, крузаком 100 и форестером. Выбор пал на кию, потому что в салонах не было ничего + угоны в те время были слишком частыми. Ну и не прогадали, обслуживание тойоты или субару в наше время намного дороже, чем содержать соренту. Дизель проблемный, но на пробеге 139.000 поменяли только грм, умерла трубина, интеркулер, одна форсунка и свечи накаливания, но это можно исправить и уже в работе. Основная проблема это постоянная любовь с раздаточной коробкой, летит каждые 60.000 и просит вливать в нее деньги не только на ремонт, но и в виде масла. Машина любит хорошее масло! За все это время машина не сгнила, есть лишь незначительные рыжики на багажнике и задних крыльях, ну и снизу дверей. И это с учетом того, что нет антикора и стояла в холодном сыром гараже! Жрет много, 17-22 литра, тем самым не окупая проблемный дизель, между тем, динамики хватает, но лишь хватает, а не перехватывает) Вяленькая и валкая машинка, в противовес чему хорошая проходимость на бездорожье и просто огромнейший багажник с салоном. Да, в этой машине можно спать вдвоем вполне комфортно, более того, шикарное решение в виде заднего открывающегося стекла поможет в перевозке труб или досок! В общем, за свои деньги, а именно 600к + вложения 300к — это лучшая иномарка из разряда рамного внедорожника и большого городского автомобиля.
Плюсы
Внешний вид, Безопасность, Проходимость, Багажник, Вместительность салона, Качество сборки, Комфорт
Минусы
Управляемость, Динамика, Расход топлива, Надежность, Подвеска
Все плюсы и минусы модели