Безотказный рамный кореец
Это уже не первая моя соренто, продаю исключительно из-за года, хочется что то свежее, жаль что следующее поколение соренты не на раме! Безотказный рамный кореец, с не убиваемой АКПП и надежным турбированным ДВС. Подключаемый полный привод и блокировка дают отличную проходимость. При движении ощущаешь себя именно на внедорожнике а не на паркетнике, рама дает о себе знать, (до этого была Санта Фе 2 тоже 4ВД), разница чувствительная. Обслуживание, с учетом что это внедорожник, не дорогое. К примеру, практически вся передняя подвеска обошлась в 15 т.р. вместе с работой мастера. Если вся топливная и свечи накала обслужены зимой проблем с запуском нет, это лично для меня миф, что на все дизеля нужно ставить подогрев двигателя. Очень резвая не смотря на свой вес, при резком обгоне турбинка схатывает так что любой бензиновый (не турбированный) мотор позавидует. Расход приемлемый, трасса 7-8 (зависит от манеры езды), город около 10, зимой с прогревами чуть больше.
Есть у этой модели один не хороший минус. Сопряжение задней арки и двери, на двери пластиковый уголок который закрывает низ арки и вот между этим уголком и аркой живет очень много грязи а зимой грязи с солью, на первой соренте из-за этого появилась рыжина, наученный горьким опытом не допускаю этого сейчас. На мойке просите чтоб хорошо отбивали и после "вылизывали" там все тряпочкой а еще лучше просите воск.
Исходя из выше сказанного, позволю себе назвать СОРЕНТО 1 корейским ПРАДО! Всем удачи на дорогах!
Плюсы
Надежность, Проходимость, Качество сборки, Вместительность салона, Подвеска, Коробка передач, Багажник, Цена
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели