Лучшее соотношение цена /качество
Купил КИА Сорренто Прайм Дизель( только дизель!) 2018 года в полной комплектации Премиум. Сейчас пробег 12000, три дальних поездки на нем. До этого был Вольво ХС 90 в новом кузове 2016 года. В новом рестайлинге Прайм понравился и внешне и по наполнению. Смущала сначала корейская марка- вроде не очень престижная, но много читал о машине, разговаривал с владельцами , менеджерами и в конце концов понял , что такое отношение к корейцам — это вчерашний день.
Во-первых, он прекрасно едет, динамичный, мягкий, удобная посадка, в машине ощущаешь солидность, достаточно тихий. Я не специалист , который может глубоко описать тест-драйверские качества авто, но после Вольво я сильно разницу не ощутил и это повлияло на выбор. АКПП незаметно работает , переключение передач не чувствую, дерганья нет, с двигателем отлично сочетается. Размеры автомобиля 4,7 метра — идеальные для города, не большой , не маленький , зато вместительный и просторный. Очень удачно сделан капот, хороший обзор, короткий передок, габариты чувствуешь на раз, быстро привыкаешь.
Во-вторых, не разочарован двигателем, на трассе его достаточно более чем, 200 л/с и момента хватает на разгоны , обгоны без опасений , что недотянет в нужный момент. И расход — 7 и даже меньше литров по трассе , и максимум до 10 литров в городе. Если кто- то имеет больше это просто стиль вождения и возможно слишком много пробок на вашем пути. Эко-режима более чем достаточно по городу. Обслуживание — цены вполне приемлимые, сделал нулевое ТО за 4800р по акции, о двигателе сразу мастера сказали , что он надежный, проверенный, меняйте масло почаще и всё ОК.
В-третьих, хочу выделить те вещи , которые лично мне понравились в машине из комплектации Премиум, и которые я бы не выбросил точно из этой машины: камера кругового обзора 360 сохраняет диски целыми, очень хорош для парковки на паркингах, где много чего торчит вокруг; система мониторинга слепых зон или BLIS — необходимая уже в наше время вещь , реально помогает при перестроении от активных и неадекватных водителей, мотоциклов, а также собственной невнимательности; открытие багажника без рук- система хорошо сделана, всегда работает, не тупит и удобна, без нее теперь машину не хочу; регулируемая задняя спинка — удобно для сна детей в дальней дороге; светодиодные фары — отличная обзорность; вентиляция сидений- очень полезно в летнее время , не потеет спина, но и не т опасения простыть- приятная достаточная прохлада; музыка Харман Кордон — полноценный качественный звук , особенно с хорошего источника; третий ряд — когда он есть, это действительно становится плюсом при необходимости, хотя и используется редко.
Автомобиль зимой. По сравнению с Вольво минус - нет вебасто, предпускового подогревателя. Обогревается быстро, сиденья подогрев также хороший. Пока полноценно автомобиль не оценил, начал эксплуатацию в марте, хранение гаражное. Позже допишу по возможности.
Последнее — это ликвидность авто , я проверил, теряет 10% в первый год не более, думаю, по второму будет меньше- еще 5%. По сравнению с Вольво — даже и сравнивать не могу, там за 2 года потерял 30%.
Пришел к выводу , что переплачивать за новый премиум — уже не для меня, в Прайме я нашел все качества премиума и сэкономил значительные деньги.( может старею))) Резюме- лучшее соотношение цена/качество на 2018 год, на мой взгляд, для тех кто ищет премиум авто или близкое к нему.
Плюсы
Габариты, Цена, Надежность, Расход топлива, Комфорт, Внешний вид, Мультимедиа, Качество сборки, Вместительность салона, Динамика, Багажник
Минусы
отсутствие систем активной безопасности ( экстренного торможения в городе), неудобный круиз-контроль, простоватый дизайн салона, не современный, дубоватая кожа
Все плюсы и минусы модели