Киа Соренто Прайм. 5 лет владения.
Прайм бензин 2,4 188 л.с. на переднем приводе был куплен в 2019 году взамен Пежо 408. За 5 лет пробег составил 50000 км. Все ТО проводились у ОД. Гарантийный случай — 1 (замена датчика внешней температуры). По двигателю, подвеске, электронике поломок и глюков не было. Сразу после покупки заменил штатную магнитолу на андройд-магнитолу, установил заднюю камеру. Понадеялся на корейское качество и больше ничего с машиной делать не стал, а зря, но об этом ниже. Что ещё по технике? Много читал до покупки про бензиновый двигатель 2.4, про его проблемы (задиры, провороты), но также были статьи, что после рестайлинга 2018 года вроде, эти проблемы стали более редкими. Пробег 50000 км наверное небольшой и с двигателем проблем не случилось. Да, каюсь, ни разу сам не проверял за 5 лет уровень масла и поэтому никаких доливов в периоды между ТО. Теперь кратко мои впечатления от владения данным авто. Подвеска комфортная, не мягкая и не жесткая, не было ни одного пробоя, даже в загруженном варианте. Приборка аналоговая с небольшим экраном маршрутного компьютера, читается отлично. Салон просторный, багажник вместительный. На обгон машина идёт тяжело, не выстреливает, но то и понятно, какой двигатель. Расход бензина специально не высчитывал, но он приличный, но не разорительный. Не скажу, что это отрицательная сторона модели, потому что перед покупкой я изучал этот вопрос и был готов к этому. На четвёртом году владения заметил скол на передней левой стойке с минимальным вспучиванием краски. Затем из-под хромированной передней решётки радиатора стали появляться ржавые пятна, которые убирались влажной салфеткой. Ну и вишенка на торте. Появились множественные очаги коррозии по кромке крыши (сразу над лобовым стеклом). А это — болезнь этой модели. Надо было бронебойной плёнкой защищать в своё время, а я это не сделал. После осознания того, что после замены лобового стекла (трещина) и покраски крыши стоимость автомобиля прилично уменьшится на вторичке плюс окончание гарантии, было принято решение сдать его в трейд ин в счёт нового автомобиля. Скорее всего, если бы при покупке я защитил автомобиль бронеплёнкой и не получил бы сейчас эту проблему, то продолжил бы и дальше ездить на Прайме. Машина полностью устраивала нашу семью.
Плюсы
Управляемость, Внешний вид, Безопасность, Подвеска, Качество сборки, Коробка передач
Минусы
Расход топлива, Надежность, Динамика, Проходимость
Все плюсы и минусы модели