Соренто - мягкий диван 4х4.
Машину выбирал сердцем и кошельком — выбор пал на экземпляр, приехавший после небольшого фронтального удара из США. В машине поменяли бампер и фары, а также, чтоб не заморачиваться с ремонтом передней кромки капота, был заменен на новый и он. Лонжероны, подвеска и двигатель не пострадали.
И вот я обладатель Соренты! Пересаживаюсь в нее с кроссовера Мазда СХ5 (1 поколения) и понимаю, что они разные. Очень. Соренто более вальяжная в поворотах, лучше и мягче проглатывает ухабы на проселочной дороге. Однозначно лучше шумоизоляция. Дверь закрываешь и ощущаешь массивную и тяжклую дверь скорее немца, чем корейца! Дети, садясь в Соренту засыпают вскоре после начала движения.
Многочисленные авторы многочисленных роликов в ютубе вещают, что мотор gdi 2.4 — проблемный, подвержен проворотам вкладышей, масложору и т.д. Мой совет — хотите ездить спортивно — выбирайте БМВ или Субару... На Соренте нужно ездить уверенно в себе — плавно, без резких стартов и визга резины в поворотах, менять масло по регламенту и на качественное — и будет вам счастье! Сам лью масло 5w30 PetroCanada последние лет 6-8 во все свои авто и очень доволен состоянием двигателя.
Отдельно хотел остановиться на проходимости Соренты. Конечно, это не «подготовленный» к оффроуду Тойота FJ... Но мне, в недавнем прошлом — городскому жителю, при съезде с асфальта выше головы хватает той «вседорожности», которую предоставил этот автомобиль! Только как и с выбором масла — скупиться на зимнюю резину не стоит! Что по сугробам, что по лесным лужам — еще ни разу не ходил за трактором.
Логично предположить, что при массе авто более 2300 кг, он будет кушать бензин в разы больше, чем Тойота Приус. Я педантично вносил свои расходы на авто в программку «DriverNotes» и зимой вышел на средний расход в районе 12 литров на 100 км. В теплое время года цифра была 9.2-9.7 л/100. Но у меня 50-75% пробега по загородному шоссе и МКАД, поэтому у жителя мегаполиса расход будет отличаться в большую сторону.
Сейчас моя Соренто продаётся — решил попробовать для себя автомобиль на электричестве (загородный дом, розетка у крыльца, субсидируемый «деревенский» тариф на электричество — грех не воспользоваться ситуацией, имея еще и второй бензиновый авто в семье!). Но возможно немного позже я вновь вернусь к Соренте или кго родному брату — Санта Фе.ведь это тот авто, который продавая, плачешь...
Плюсы
Внешний вид, Надежность, Стоимость обслуживания, Проходимость, Шумоизоляция, Динамика, Вместительность салона, Багажник, Цена
Минусы
Расход топлива
Все плюсы и минусы модели