Отличный кроссовер за свои деньги
До знакомства с авто, была уверенность, что это обычный Соренто, с парой новых функций и кнопок в салоне. Оказалось, что - нет. Прайм презентуют как премиум сегмент. Автомобиль стал больше и просторнее,
Двигатель 2,2 дизель, 200 лошадей, полный привод, к нему шестиступенчатый автомат. Вместе они работают вполне бодро
приятными плюшками автомобиль напичкан по самую крышу, тут и адаптивные амортизаторы с системой выбора режима движения, и система управления тягой на поворотах, контроль слепых зон и пространства за автомобилем, много различных режимов движения, если честно не во всех и разобрался, пока))) с этой стороны претензий нет вообще
Салон очень тихий, куча мелких, приятных полезностей, таких как вентиляция передних сидений и подогрев задних. Есть функция автоматической парковки. Сзади оказалось на удивление просторно.
Отличный кроссовер за свои деньги