Верный конь

5.0
Можно сказать просто - это японец в корейской обертке.
И по факту не обманешь, ведь по сути дела машина построена на базе Mazda 323. Двигатель, подвеска, многие детали спокойно можно было покупать от мазды (пока это было возможно, все же поддержка модели не вечная).
И все в целом надёжное, за свой пробег 245 тыс из которых мною было пройдено 142 тысячи за 6 лет. И "тьфу-тьфу-тьфу" никаких серьезных проблем не было. Самая главная болячка это иммобилайзер, решается заменой ЭБУ от модели без него.
Двигатель православный 8-клоп и с низов тянет очень хорошо, для города вполне достаточно, на трассе иногда на обгон заходишь с 3-ей передачи.
Расход в смешанном цикле 7.5 литров, на трассе можно спокойно получить 5.5.
Подвеска, очень мягкая, больше для размеренной езды, острой рулежки нет, но пятой точке комфортно как в машине гольф-класса минимум, большая заслуга многорычажной подвески сзади.
ЛКП спорный момент: с одной стороны есть неплохая оцинковка, но при повреждении может как стойко сопротивляться коррозии, а может пойти сразу "все тяжкие".
Стоимость обслуживания - говорить нечего, в плане ТО и мелкого регламентированного ремонта дёшево, но сейчас уже из за того что какие то уникальные детали найти очень сложно, они начинают стоить больших денег и долгая доставка.
В плане опций в самой топовой можно получить: АBS, 2 ПБ, кондиционер, электронная регулировка зеркал, 4 ЭСП с авто опусканием у водительского, иммобилайзер, что опять же для машин В класса того времени большая редкость.
Из мелких плюшек регулировка рулевой колонки, регулировка высоты сиденья, складывание задних спинок, подлокотник и подстаканники, комбинированный салон ткань - велюр.
Лично мне, не за что ругать авто, за 6.5 лет использования я к нему действительно прикипел, но из за того что модель редкая но не имеет какой то ценности в автокультуре, она на БУ рынке не имеет веса. Поэтому даже не вижу смысла ее продавать, ее проще оставить как "запасной поджоп" и рабочую лошадку. Поэтому благодарю японских инженеров которые создали очень классный автомобиль, а корейских маркетологов за то что дали данной платформе более современное (для своего времени конечно) второе дыхание
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Проходимость, Расход топлива, Подвеска, Комфорт, Цена
Минусы
Шумоизоляция, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
28
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем