Хороший седан!

4.4
24 мая 2012
9 899
Всем здравствуйте! Купил КиРюшу, в августе 2010 г. Вот теперь готов поделиться впечатлениями сейчас пробег автомобиля – 25000 км. Рассматривал много вариантов для покупки, после недели досконального изучения прайсов и отзывов остановился на Рио, такого соотношения цена-оснащение больше не нашёл, в этом ценовом диапазоне до 500 000 руб. Машин в наличии не было, так что пришлось немного подождать, выбора по цвету не было тоже оставалась только одна свободная в этой комплектации (люкс – максималка на механике), её и взял – синяя (хотел серебро или чёрную), цветом доволен он очень яркий и хорошо заметен на дороге, краска выглядит хорошо и спустя год блестит как новая (мою сам и раз в месяц обрабатываю защитной полиролью).

Обкатывал бережно соблюдал все требования, бензил лил и лью 92 (по паспорту), пробовал 95, разницы не почувствовал, то-ли бензин такой, то-ли машине по-барабану , больше думаю, играет роль предубеждение что должно быть лучше. Сразу машина была туповата и жестковата, да и жрала прилично (около 14-15 литров по городу), я даже поначалу расстроился, но где-то через месяц машина стала ощутимо мягче, а к моменту полной обкатки, моторчик стал гораздо резвее и приёмистее, для интенсивного разгона нужно крутить мотор, когда в машине 1-2 человека даже с кондиционером со светофора влёгкую делаю отечественный автопром (особенно люблю когда начинают тягаться «тюнингованные» по-деревенски калины и девятки облепленные всякой дребеденью и с водосточной трубой вместо глушителя ) мотор отлично крутится до 5-6 тыс. оборотов и машина довольно резво набирает, без кондиционера вообще хорошо подхватывает, правда когда целая машина народа да ещё кондишн, мощности явно не хватает. После полной обкатки (после 5000 км) расход пришёл в норму сейчас по городу 9-10 (езжу динамично) по трассе 6-7 (при 100-120 км/ч). Ещё был один неприятный момент – долго не мог привыкнуть к сцеплению как ни старался всё-равно на низких передачах переключения с рывком, привык только месяца через полтора, хотя обычно на это уходит пару дней (стаж у меня 11 лет, ездил на разных машинах и на отечественных и на иномарках, такого не замечал), хотя педаль очень мягкая нога не устаёт даже по пробкам таскаться (девушки будут довольны).

Машина вполне комфортна подвеска упругая но гораздо комфортнее чем на маздах скажем или хондах (не в обиду обладателям, по моим ощущениям) до этого ездил на 10 летней Пежо 406, по подвеске - такаяже, дорогу по трассе держит отлично, правда не любит колейность, хорошо входит в скоростные повороты. Движок шумноват на разгоне, но мне это даже нравится, чуствуешь себя спортивным пилотом, но когда машина разогналась и вошла в режим, двиготеля вообще не слышно. Для девушки может показаться тяжеловатым руль, но для меня самое то, без проблем кручу одной рукой.

И в завершении кратко плюсы: богатая комплектация за сравнительно небольшие деньги, вместительный салон и багажник (на новый год привёз внутри ёлку 2,8 м.), удобные сиденья (спина не устаёт), хорошие фары ночью отличная обзорность, вполне резвый моторчик (для своего объёма), достаточно низкий расход топлива (бензин 92), вполне комфортная подвеска, мощные тормоза с АБС, есть две падушки безопасности, вмеру жёсткий и вполне информативный руль, хорошая печка и климат отлично справляется даже в самую большую жару и при полной машине народа, есть и прикуриватель и розетка, приличный дорожный просвет по зиме не цепляется днищем, приемлимые цены на ТО, большая гарантия (хоть и ограниченная), красивый дизайн.

И минусы: хочется чуть больше мощности двигателю, очень шумная родная резина (выкидывать жалко езжу на ней ), не очень хорошая шумоизоляция (в багажнике вообще нет), электроусилитель руля не справляется если быстро вращать руль на стоящем авто (напрягает когда нужно быстро развернутся на дороге в обратную сторону в несколько приёмов), не удобно расположены кнопки подогрева сидений (на ходу опасно их включать или выключать можно потерять машину).

Вот собственно и всё, в целом я автомобилем остался очень доволен, не бойтесь, покупайте, технических проблем за год не было ни каких, машина хорошо заводится и в мороз и в жару, мне нравится, рекомендую и о покупке не жалею! Точнее... нравилась, т.к. я её недавно продал, сейчас заказал новый РИО, опять максималку, опять на механике, жду, машина придёт тоже в августе, но это уже совсем другая история... Как придёт, отпишусь.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
21
Комментарии26
у мазды и лансера подвеска отличная у них сзади вообще многорычажка это они в поворотах не кренятся и входят хорошо,а вот у Рио балка ,это тихий ужас!!!! по этому прежде,чем сравнивать лучше поездийте нормально на машинах,а потом говорите и не стоит тут сказки рассказывать !!!! Рио не стоит в одном классе с маздой и лансером она и проиграет он им!!!!
Нравится
Ответить
26 мая 2012
Да уж, представляю... если на Рио подвеска мне показалось жесткой по сравнению с БМВ, Мерсами и той же спектрой, например, то представляю себе "комфортабельную" езду на матрехе и лансере. Насчет управляемости - Рио почти на высоте, никаких особо недостатков (в сравнении с теми же немцами) не замечал. ОГРОМНЫЙ МИНУС Рио - никакущая динамика после 100. А Лансер - уже ближе к D-классу, нежели к С
Нравится
Ответить
у РИО,взади балка о какой управляемости на высоте можно говорить не понятно))))
Нравится
Ответить
Рио 2 неплохая машина правда ценник, в момент покупки,как всегда задран, однако с выходом Рио 3 сейчас Рио 2 б/у можно прикупить за приемлемые деньги. Считаю ее хорошей альтернативой Логану.
Нравится
Ответить
ну как ездить у меня были японцы и они лучше намного кореецев!!! а на счет сравнения так тут автор сравнивает,а что вы перечислили,то такое я видела только на корейцах,ну уж никак не на японцах!!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Опель у некоторых за 11 лет до дыр сгнивает. Тут уж как кому повезёт. Хотя у РИО этого поколения встречаются ржавчинки на некоторых местах, и только с цветом ТИТАНИУМ СИЛЬВЕР(мокрый асфальт).
Нравится
Ответить
Так корейцы и начали делать машины с ограниченным сроком службы(5-6 лет а дальше крах))) ), сейчас уже весь мир перенял эту моду. КИА это же не старые Вольво и Мерседесы которые можно было передавать по наследству.
Ржавчина на конкретных машинах может быть вызвана особенностями эксплуатации машин.
Нравится
Ответить
За другие авто не скажу, но конкретно моя машина была оцинкована (у меня был скол на крыле, попал крупный камень на трассе) металл был светлым в течение двух месяцев пока я не закрасил это место и ни каких намёков на ржавчину даже не предвиделось.
Нравится
Ответить
и я про тоже!!!
Нравится
Ответить
25 мая 2012
Еще раз убеждаюсь в том, что у каждого счастье выглядит по-своему))))) Я как то у знакомого сел за баранку такого же Рио - и знаете какое впечатление от вождения??? Не в обиду автору и всех Риоводов)) скажу что сей аппарат дрова! Это мое личное мнение и 500 т.р. я бы никогда в жизни не отдал бы за эту коробчонку.
Нравится
Ответить
Вы абсолютно правы!!! У каждого счастье своё! ;)) Удачи Вам на дорогах!
Нравится
Ответить
25 мая 2012
Не согласен с тем, что головной свет нормальный..По-моему его вообще нет! ))) Нужно менять лампы.
Нравится
Ответить
25 мая 2012
25 000 за два года?
Если так рано еще советы давать покупать.. посмотрим после 50 тк.м. Ваш отзыв.
Удачи.
Нравится
Ответить
Георгий, спасибо большое за пожелание удачи! Всё что написано в отзыве, не более чем моё субъективное мнение и ни в коем случае не претендует на истину в последней инстанции. Я просто поделился своим опытом эксплуатации, своего конкретного автомобиля данной модели. К сожалению после 50 т.км. я уже не отпишусь :)) т.к. продал данный автомобиль и, как я написал, жду новый Рио. Как получу, отпишусь про него, может кому-нибудь это пригодится...
Нравится
Ответить
Зря лили 92, то что угол опережения под него подстроился и вы не замечали разницы от кратковременного использования 95 бензина, не значит что разницы нет. При постоянном использовании 95, расход бензина становится меньше а динамика улучшается. Я для экспериментав течении месяца лил 92, а потом месяц только 95, разница была ощутима.
После чиповки я вообще забыл про 92, т.к. мастер превёл несколько негативных примеров из своей практики про использование неподходящего бензина на этой машине.
Нравится
Ответить
26 мая 2012
А после длительного использования 95 при заливке 92 загорается Check Engine, как и при некачественном бензине. И про динамику согласен, но провоже параллель с некачественным (украинским) топливом
Нравится
Ответить
Датчик детонации выкидывает Check, но после того как УОЗ подстроится под 92 ошибку можно стирать и забыть о ней.
Нравится
Ответить
26 мая 2012
Нормальная адекватная машина, но лучше брать Хэтч. Из минусов - большой расход (8-9л в смешанном - многовато), царапающийся пластик торпеды, близкое расположение радиатора к бамперу - при малейшем ударе потечёт, ну и самое главное - низкая динамика на высоких скоростях - едущую по трассе фуру хрен обгонишь. Но очень комфортная посадка и эргономичный салон, можно ехать 2000 км подряд - и не устанешь! Ну и надежность - за 50 000 км при соблюдении планового ТО - ни единой проблемы
Нравится
Ответить
26 мая 2012
Обычная бюджетная иномарка,на пол сотни дороже логана,что лучше?кому как, но если брать инобюджет для перемещения пятой точки,то почему не взять дешевле? да, и по поводу,что рвете весь наш автопром, думаю что хорошо отрегулированная калина либо другой передний привод Вас поимеет...
Нравится
Ответить
27 мая 2012
вот, что значит люди не умеют КПП пользоваться, расслабились на более мощных машинах и начинают тут "не тянет после 100, фуру не обгонишь...." Я фуры обгонял даже на 412-м москвиче. Просто надо пониже передачу включать, не тянет еще ниже включай, более чем уверен, что если не на 4-й, то на 3-й уж точно обгон фуры не составит трудностей.
Нравится
Ответить
1
Уважаемый, я не писал, что после 100 не тянет, всё тянуло великолепно, просто человек такое существо, ему всегда мало! :))) А коробкой, к слову, я умею пользоваться великолепно, т.к. люблю динамичную езду, и именно об этом я и написал в ответ тем, кто говорит что машина не тянет, машина едет хорошо, просто нужно крутить мотор!!! К стати у этой модели довольно длинные передачи и можно коробкой работать довольно редко (это пост для ленивых) можно ездить как на автомате (в городе) включил вторую и забыл! Она с неё и трогается и можо вполне приемлемо ехать на ней 60 по городу!!! (Хотя я не сторонник так издеваться над автомобилем). Лично я его выкручивал, когда было нужно, почти до отсечки и она у меня летала!!!
Нравится
Ответить
1
27 мая 2012
по поводу не тянет после 100, на третьей спокойно можно рвскрутится до 100, на 110 включай 4-ю, 5-ю на 130 и будет тянуть как паровоз, никуда не денется. Конечно если на 70 км-ч пятую включить то идо 100 тянуть не будет
Нравится
Ответить
Тут, Вы, абсолютно правы!!! :)
Нравится
Ответить
17 июля 2012
Полностью поддерживаю Аффтара.Лучше за эти деньги машины не было (почему не было потому что она снята с производства). Сам езжу на такой - доволен как слон. Приятно был удивлен ценами на не оригинальные расходники. Живу в Казани обслуживаюсь в ТТС-КИА, так они разрешают привозить свои расходники. Покупаю неоригиналы салонный фильтр 140руб, в ТТС оригинал 1070руб.!!! Согласитесь за бумажку деньги немалые! Воздушный фильтр 160р. оригинал в районе 500р. Колодки покупал за 450 руб.,свечи 400руб. То прохожу чтобы не слететь с гарантии. ТО1 все вместе - 5800, ТО2 - 7800.Насчет выбора нового РИО ты на 100% правильно сделал. Отличный аппарат в отличие его младшего брата Соляриса. Солик рядом не стоял с новым Рио и по технике, и по начинке и по качеству материалов хотя цены практически одинаковы. Сам уже решил для себя брать новый Рио или новый Серато года через два. Никакие мне Фокусы и Опеля с Шевиками не нужны после того как я поездил на корейском авто.Удачи на дорогах.Ни жезла-ни гвоздя.
P.S. за отзыв естесственно плюсанул)
Нравится
Ответить
3 августа 2012
Хорший отзыв. Всем владельцам Киа Рио (кроме последнего) у кого есть климат контроль - ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО НАЖИМАЙТЕ КНОПКИ AUTO И STOP ОНИ ОЧЕНЬ ЛЕГКО ЛОМАЮТСЯ, можно сломать даже случайно нажав коленкой. Новая стоит 30,000 рублей.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем