Первая у супруги)
Я постоянно в командировках. Родился первый сын, нужно было организовывать все процессы. Посоветовались решили брать жене авто. У меня под боком всегда рабочая машина, жена сесть на неё не может.
Взял Сандеро на палке. Простоял год, жена подружиться с механикой не смогла. Нужен автомат.
На руках 300 т-р и выбор либо брать б/у, либо кредит и новую. Подумав, что для жены с ребёнком лучше новую, так надёжнее.
Сказано сделано.
Спустя год катаний жены однажды утром она мне говорит, что то стучит когда заводишь машину. Я говорю, что там может стучать и иду проверять. Завожу и правда стук, но как будто клапан в движке.
В общем не буду разглагольствовать - итог: замена поршневой группы на пробеге 6500 км. Хорошо, что по гарантии. Все стандартно - катализатор рассыпался и привет.
Больше поломок не было. Но осадок остался.
Ездил на ней в Крым, в Абхазию, по горам (насколько это возможно).
После рождения второго ребёнка сдал ее в трейдин с пробегом 27 т-р. при этом звук работы двигателя мне не нравился. Катализатор не удалял.
Супруга машину любила. Спасибо ей, к корейцам пока больше не хочу.
Взял немца на полном приводе. Зимой во дворе без полного привода тяжело.