Как я купил свой X-Line

4.0
С тех пор как пересел на б/у автомобиль два года назад, мечтал о новом. Нет, вы только не поймите меня неправильно, я прекрасно знаю, что за цену моего X-Line можно купить подержанную иномарку бизнес класса и наслаждаться её престижем, динамикой, комфортом... ровно до первого ремонта. У меня было восемь подержанных иномарок. Из них почти не ломалась и не доставляла никаких финансовых трудностей только первая - Renault Logan 2004 года выпуска.

Итак бюджет был 850 тыс. Рассматривал:

- Hyundai Solaris. Не нравится внешне, за эти деньги нет климат-контроля - только кондиционер, на тест-драйв не поехал;

- Skoda Rapid. Понравилась строгой и достаточно серьёзной для субкомпактного автомобиля внешностью, салон весьма просторный, багажник вне всяких похвал, но очень дорого, за эти деньги только дефорсированный до 90 л.с. двигатель или базовая (бедная) комплектация. На тест драйве была 1,6 с автоматом в комплектации Monte Carlo, едет хорошо, но сиденья удобны только для субтильных (слишком ярко выраженная боковая поддержка). Отпала из-за того, что желаемая комплектация категорически не укладывалась в бюджет;

- Lada Vesta. Про этот автомобиль можно написать целый роман. Я следил за ним с первых заметок в Авторевю. Внешне очень нравится, на мой субъективный взгляд - самый красивый автомобиль в классе, особенно универсал. Низкий поклон Стиву Маттину и его команде. Несколько раз ездил на тест драйв, едет хорошо – в смысле хорошо управляется и тормозит, двигателя 1,6 достаточно для размеренного передвижения, руль не только опускается/поднимается, но и выдвигается на очень приличное расстояние, удобное сиденье с хорошим профилем, сам за собой (при росте 180 см.) сажусь с зазором 10 см. перед коленями. НО, салон из очень грубого пластика и собран топорно, почти все к чему не притронешься, кажется хлипким и некачественным (особенно рукоятки климата / кондиционера), толстый слой поролона под лобовым стеклом бросается в глаза. А сколько негатива в Интернете по поводу качества сборки и ненадежности. Кто не верит, почитайте про Весты, которые купил и эксплуатировал Дром. Отказался в основном из-за того что не был уверен в надежности, а также из-за поганого отношения дилеров к клиентам (совершенно не понимаю почему Лады стоят уже как иномарки, а обучить персонал салонов нормальному отношению к клиентам они не могут);

- Renault Sandero Stepway. Нравится внешне. Отличная, в смысле энергоемкая, подвеска. Достойная динамика с ниссановским двигателем 1,6 (114 л.с.) и механической коробкой передач. Минусов слишком много – устаревший салон (в котором плюсом можно назвать только блок климат-контроля), очень тесный задний ряд, откровенно маленький багажник. Не интересено, посмотрим рестайлинговую машину;

- Renault Duster. Хорошо знаю эту модель, так как много приходилось ездить на машине начальника. Очень нравится внешне. Несмотря на приличный вес, отлично едет с двигателем 1,6 с механикой и полным приводом. Отличный ближний свет даже без ПТФ. Очень просторный задний ряд (проверено – легко встают три полноразмерный детских кресла!) и отличный багажник. Минус один и весьма жирный – салон, он простой, очень простой. Хотел именно Duster. Подвела цена. По прайс-листу на август 2018го в комплектации Privilege с двигателем 1,6 на механике и с полным приводом ценник 962 990 + 15 990 за окраску металлик…

- Volkswagen Polo Sedan. Претендент – финалист. Внешне не очень, по сравнению с европейской машиной кажется слишком узким и из-за пакета подвески для плохих дорог как-бы стоящим на цыпочках. Интерьер в комплектациях Drive и Highline радует глаза вставками под алюминий, а руки породистым усилием на органах управления. На удивление неплохой звук мультимедиа (конечно в этом классе). Пожалуй лучшая для класса шумоизоляция. У рестайлинговых машин после 2016 года раздельные лампы на ближний и дальний свет. Просторный задний ряд (хотя у Весты все равно просторнее) Главный козырь – двигатель 1,4 TSI (125 л.с.). Ездил на тест драйв несколько раз, с этим двигателем в этом классе динамика вне конкуренции – просто восторг! Цены сейчас весьма адекватные, и на не самые ходовые комплектации (Highline) дилеры готовы делать хорошие скидки. Пожалуй, купил бы себе Polo 1,4 на механике, если бы не внешность автомобиля. Это почти как с женщиной. Согласитесь мужчины, каждому из нас приятно, когда рядом с ним идет красивая супруга / девушка, на которую окружающие обращают внимание, так и с машиной, каждый раз уходя с парковки и оборачиваясь на свою ласточку, хочется видеть что-то красивое.

- Kia Rio Sedan / X-Line. Еще когда увидел первые фото обновленного в прошлом году седана, и его интерьера сразу обратил на него внимание. Когда же вышел хэтчбек с пластиковым обвесом понял, что это то – что надо. Был на тест драйве. Да, то что говорят везде про шумоизоляцию правда – она ниже среднего для этого класса (по крайней мере в Polo и Vesta она гораздо лучше). Но это и есть основной минус. Теперь о плюсах. Сочетание серебристого верха и черного низа смотрится великолепно! Салон выглядит современно, красиво (особенно ночью с подсветкой) и превосходно собран. Эргономика лучшая в классе (тут паритет с Polo). Двигатель 1,6 с механикой обеспечивает достойную динамику, как с механикой, так и с автоматом, а включение климат-контроля не превращает автомобиль в овощь. Багажник достойный, сиденье второго ряда легко сложить ради размещения объемного груза. На втором ряду места хватает (тут опять Polo и Vesta вырываются вперед). Была мысль купить седан и сэкономить 40 тысяч, но потом решил, что живем один раз и надо покупать то, что нравится.

Итог. Приобрел Kia Rio X-Line 1,6 Luxe на механике. Цвет – серебристый.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
140
Комментарии27
11 июня 2019
Только что то автор Вы ни чего не написали пр минусы данного пепелаца, а они есть:
1. На заднем ряду места вообще нет, сам за собой ни кто с ростом больше 180 не сядет, ну как и в сандеро степ вей (про который Вы написали).
2. Проемы задних дверей просто ужасны, посадка , высадка не для слабаков
3. Постоянные вибрации, машина постоянно вибрирует и отдает это в руль, особенно на холостых
4. Не знаю какая версия у Вас, но в старой клиренса вообще не было, просто обычный рио, хрен где не зацепив днище проедешь
5. Защиты стальной нет (но это обычная фишка корейцев, вечно они ее за деньги ставят жлобы триклятые)
6. Покрашена очень плохо пол машин шагрень и это с завода и не битая!!!!
7. Ну и пластик, который ногтем царапается о остаются следы
В остальном, да , действительно хороший аппарат
Нравится
Ответить
5
14 августа 2019
1. Не соглашусь. Места не много, но оно есть. У меня рост 187, сам за собой без лишнего комфорта, но сажусь.
2. Вполне себе спокойно садимся и выходим из авто, без проблем.
3. У меня 1.6. автомат. Вибрация только когда коробка в положении D и машина на тормозе. В остальном никаких вибраций.
4. Это версия X-Line. Клиренса более чем достаточно для города и области. Месить грязь и штурмовать сугробы на этом авто - глупо. Это обыкновенный лифтованный хэтч.
5. Защита есть, но как доп. опция. А у какой марки защита картера идет с завода? Я таких не встречал.
6. Видимо у вас авто с заводским нарушением ЛКП или ее "приложил" дилер и отремонтировал (рекомендую проверить). У меня все отлично с покрытием.
7. Ну это если очень постараться))))
Нравится
Ответить
14 августа 2019
У меня вообще другая машина и там шагрени нет. Все французы идут с защитой (имею в виду рено) . Еще нисан (кашкай точно) и митсубиси. Про остальные не знаю, но уверен на 100%, что многие ставят в любых версиях, это только корейцы как доп. оборудование продают.
У меня рост 190, за руль еле сел, а сзади не поместился от слова совсем. И у вас новая версия с нормальным клиренсом или с клиренсом 160?? и тогда все эти пластиковые обвесы не имеют смысла
Нравится
Ответить
1
14 августа 2019
У меня просто был раньше рено степ вей и в нем места сзади больше, чем в х лайне. Я выбирал между двумя этими машинами. Едет хорошему асфальту и выглядет внутри х лайн интереснее, не спорю. Но подвеска, размер салона и клиренс лучше на рено. Да еще и дешевая каско меня подкупили. Год на ней проездил и продал, а в деньгах, так как оформил на жену и получил скидку по программе первый автомобиль потерял 30 000, все равно маленькая оказалась, сейчас взял каптюр, совсем другое дело. Все устраивает и расход, и подвеска, и размер салона, и внешность, и самое главное абсолютная не угоняемость, так как у нас в СПБ, каждый день угоняют 3-4 корейца:
рио и солярис каждый день
спортедж, через день
крету и туссан 2-3 в неделю
еще фокусы гоняют
остальные машины хаотично и в малых количествах
Нравится
Ответить
1
14 августа 2019
и за 850 000, кстати со сдачей своей в трейдин могли взять каптюр на ручке. он больше и комфортнее. внутри смотрится не так прикольно, но сами сиденья удобнее гораздо и места больше внутри, да и подвеска отличная для наших дорог. это если человеку 18 он может повестись на красивую картинку, а если берешь машину на каждый день, нужно удобство посадки и хорошую подвеску в первую очередь. Китайцы все красивые машины, а кроме дизайна нет ни чего
Нравится
Ответить
22 августа 2019
У каптюра воющий вариатор, жесткая подвеска, плохая устойчивость на дороге, отвратный пластик в салоне, приборка на любителя (ну это субъективно). Покатался на нем достаточно (беру периодически в каршеринге) На ручке машину не хочу. РИО с любым клиренсом не для бездорожья, даже самого минимального. И да, это - эконом сегмент.
Нравится
Ответить
22 августа 2019
Пластик на них на всех отвратный:
рио
солярис
крета
каптюр
дастер
логан
сандеро
Так как все эти машины, так сказать "бюджетники"
жесткая подвеска??? интересно даже, вы с чем сравниваете??
плохая устойчивость на дороге??? а вы до сколько собираетесь на 1.6 114 лошадок разогнаться??
В поворот нормально заходит на 60-70.
9 месяцев катаюсь не заметил не устойчивости, вот на первых солярисах была плохая устойчивость, когда жопа пыталась постоянно морду обогнать, а тут все с этим делом нормально.
Жесткая подвеска на кашкае, вот прокатитесь и поймете, что такое жесткая подвеска. И каптюр с воющим вариатором дает гораздо больше аккустического комфорта, чем киа х лайн, так как кроме вариатора ни чего не слышно, в отличии от киа, где слышно вообще все, а особенно арки. И мандража нет на холостых. Так что как ни крути каптюр гораздо интереснее во всем, кроме дизайна внутреннего убранства. Разгон на киа на секунду быстрее, так как она легче и двигатель мощнее, в схожих комплектациях. На х лайне внутри все сделано сиипотичнее, не спорю. Но сиденье менее удобно, да и лежачая посадка на любителя.
Нравится
Ответить
1
2 июня 2020
клиренс нормальный, например бмв х1 мордой на бордюр заехать не может, а рио-х лайн легко, а больше и не надо
Нравится
Ответить
как включить ходовые огни
Нравится
Ответить
17 января 2021
@Кирилл
Нравится
Ответить
19 февраля 2021
@Рудский Павел
Нравится
Ответить
22 марта 2021
Как вы уже заколебали своим Каптюром в каждом комментарии. Ездил на нем в каршеринге, плевался. Разгон туповат, двигло воет, тормоза средние. Обзор в заднее стекло - хуже только на Аркане. Управляемость средняя, радиус разворота тоже так себе. Да вообще задом сдавать или выезжать откуда-то неудобно, хотя вроде и зеркала боковые нормальные. Пластик в салоне дешевейший. Вот вообще нечем зацепиться в этой машине.
Нравится
Ответить
Кстати вариаторы на Рено ходят не более 150 тыс в Рено. В х лайне акпп, гарантия 5 лет против 3 Реношных. И ходит она за 250 км. А вот подвеска в Рено суперская, был Дастер, но я намучалась с его Акпп ( с ремонтом)

Тоже выбирала между Каптюром и Х лайн, в Каптюре салон топорный очень, в Киа аккуратный и приятный.
Нравится
Ответить
23 июня 2021
вы в каком году выбирали??? с 2021 года каптюр обновился. у киа больше шансов нет, в рио морду поменяли и все. в каптюре мягкий пластик на торпеде, руль с вылетом, подогрев руля, нормальные подстаканники, подлокотник, кнопки больше не в труднодоступных местах. да и движок турбовый просто пушка, на секунду крету 2.0 обходит
Нравится
Ответить
28 июля 2021
@Кирилл
Нравится
Ответить
14 сентября 2021
@Кирилл
Нравится
Ответить
29 января 2022
@Алексей
Нравится
Ответить
18 июня 2019
Зачет .!) За * горячего хэтча * все остальное с хвостом ( седан ) от С класса !!!
ЛифтБек от рапид то-же хорош , но цена Сцу.а ... (((
Нравится
Ответить
8 сентября 2020
@Алексей.
Нравится
Ответить
25 августа 2019
Был stepway 15г сейчас киа, про пластик хотел сказать- очень сильно царапается от всего,постоянно новые царапины,на ощупь такой же дубовый как в рено,но за 3 года почти не было на реношном царапин
Нравится
Ответить
20 июня 2021
@gorici
Нравится
Ответить
15 августа 2022
хх@gorici
Нравится
Ответить
как включить ходовые огни
Нравится
Ответить
Автор молодец. Всё четко и по делу!
Нравится
Ответить
1
11 февраля 2021
ВАЗ 2131 форэва!!!!!!!
Нравится
Ответить
22 марта 2021
и тем не менее она гораздо лучше Рио х лайн. а с середины 2020 теперь нормальный салон и мягкий пластик, чего в х лайне не будет никогда
Нравится
Ответить
5 марта 2022
походу Кирилл работает в салоне рено. раз так каптюр хвалит. киа рио самая нормальная тачка исходя из положения цена/качество.
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем