Второй день владения. Общие впечатления.
До этого был Getz 2008 1.4 АТ
Пересели семьей в новый Рио ввиду старости предыдущего авто.
Взяли 16.01.2016 новый Рио в комплектации "Lux"
Первые впечатления конечно всё супер, буря эмоций у всех, всё идеально.
Из допов:
Защита картера
Антикор днища жидкой резиной
Сигналка StarLine А39
Доводчики стекол
Тонировка заднего полукруга
Защитная сетка радиатора
Чип обхода ключа
Всё остальное - штатное:
Подогрев пространства лобовых дворников
Магнитола
Подогрев руля
Бортовой компьютер
+ всякие мелочи...
Начальная стоимость была 714 т.р.
После скидки салона и всяких акций 669 т.р.
с допами вышло 732 т.р.
Так как за пару дней до нового Рио ездил на Getz то адекватно могу сравнить только с ним. До геца был длительный опыт эксплуатации Volkswagen Pointer 2005, Toyota Marino 1993, Mitsubishi Libero 1993, Honda Civic 1993, Reno Megane 2000, Lada 2109 - 1995 г.в.
Ясен перец новый авто лучше старого авто. Всё идеально, скрипов по салону не наблюдаю.
Шумоизоляция, акустика:
подвеска не громкая, шумит в основном снег и покрышки шипованные по асфальту. Звук поворотника не напряжный, тихий, Акустика штатная довольно неплохая. Качество звука удивило, громкость с басами без дребезга до самого максимума вполне достаточен для глуховатого "неаудиофила".
Подвеска - жесткая. жестче чем была на предыдущей, но общее ощущение - очень цепкая. По трассе и по буеракам достаточно курсоустойчиво. По снежной каше на штатной зимней резине тащило по двору без раскачки. А снега много. очень много. На пузо не села и ладно. особых скоростей не давал, максимум 100 из за погодных условий. Показалось что всё отлично. Кто говорит что сносит ветром на трассе и от встречки - тот не ездил на Гец.
Двигатель: тащщит. Вместо одной машины начал обгонять по две сразу... Ну то-есть с непривычки обгон происходит в момент нажатия тапка а не когда скорость уже набрана для обгона. Понравилось по сравнению с 97 лошадями у Геца. Хотя с тойотой на 160 лошадей не сравнить, но уровень кайфа явно в целом выше.
Коробка: как работает почти не чувствую. Иногда замечаю что переключения происходят чаще чем АТ4. Выдернул одного застрявшего тросом, на ручном режиме.
Руление: четкое, точное, без вопросов и непоняток. Как по каше так и по асфальту рулится интуитивно и понятно. Обратная связь показалась черезмерной, но не удивитильно после предыдущего авто.
Расход: первые два дня ездили за город и по городу 50/50. Расход вылез в 9,5. Режим езды спокойный но не ленивый. Бодренько так ехали, где то обгонял, где то тащился за ...
Атмосфэра: насыщена фенолами. К концу второго дня печка вроде подвыветрилась. В режиме кондея - запаха нет.
Плюсы
внешний вид, мотор тянет, шестиступка" - экономичность, руление - четко, кармашки и всякие подстаканники, багажник большой
Минусы
фенольный запах из печки, странные заплатки в багажнике на задние фонари., под сиденья ничего не положишь
Все плюсы и минусы модели