После полугода владения и 13985 тысяч пробега ... ОБЗОР
Всем привет! Совсем скоро первое ТО, на одометре 13985 км. За полгода владения уже есть, что сказать…
Если говорить в общем, то авто для своего класса вполне годный. Ценник конечно завышен ( но мы ведь понимаем где живем ). Мне она обошлась : 700 сама машина + доп около 30-40 ( коврики, подкрылки, защита картера, тонировка ) + страховка + оформление. Итого 750-760 тысяч. Комплектация LUXE на палке.
Кстати, изначально хотел взять хетчбек в коричневым цвете, но после долгих раздумий был выбран седан. Белый цвет тоже рассматривался, но когда увидел в салоне, сразу понял, моё.
Ну, а теперь ближе к делу…
Когда осматривал машину перед тем, как забрать, обратил внимание на очень очень кривые зазоры капота (остальные были более-менее ). Прошелся по другим авто, там всё также ( наша сборка ). Покрашено было совсем далеко от идеала ( но тут хочется сказать, что на белом шагрень видно лучше чем на других цветах ). Самое большое разочарование ждало меня по пути домой. Машину вело вправо, пришлось делать сход — развал, после чего всё стало гуд.
К минусам добавлю отсутствие шумоизоляции. От гула в арках, приходится делать громче музыку, иначе просто невозможно. Так что, думаю, это будет первой задачей по улучшению моего авто. Ещё чувствуется, что машинка сильно задушена, но тут придет на помощь чип — тюнинг ( думаю авто сразу оживет ). Сюда же отнесем шести ступенчатую коробку, которую придумали для экономичных пенсионеров… Так получается, что основные минусы это шумка и задушенный движок + коробка, остальное мелочи жизни. Сборка никогда не была нашем коньком, а лакокрасочное покрытие … даже на оптиме в салоне видел подобную шагрень … экономия блин! ( ругаться нельзя забанят )
Но конечно есть и положительные моменты и их довольно много.Сейчас стало холодать и ч в полной мере ощутил все прелести " теплых функций " попагрей, руль и кондей работают, как надо. Подогрев зеркал и заднего стекла тоже.Клиренса хватает и для города и по деревням модно поездить ( передний бампер нужно прям чуть повыше ).Хотя сзади стоит балка, управляемость на уровне. В целом подвеска работает бодричком, говорят жестковата, лично мне в самый раз. Немного огорчило отсутствие ЗДТ ( опять же экономия …). В салоне никаких сверчков не наблюдается, и тут возникает вопрос, значит внутри они собрать норм смогли, а с наружи "болт" …
Места в салоне достаточно. Огромный багажник, то что в мой старый ланос надо было запихивать куда только можно, здесь помещается в один багажник ( правда теперь приходиться брать лишний мешок картохи от тёщи ).Дизайн салона, да и в целом авто мне понравился, лучше чем у новой rio4.
В итоге : всегда хочется большего, а получаем то что есть, но то что есть ВПОЛНЕ ГОДНО. Машина сделана под опр. цели и задачи, с чем она и СПРАВЛЯЕТСЯ. Ни чуть не пожалел, что взял сей аппарат. Правда скоро первое ТО и надо будет выложить энную сумму, думаю, что первое будет и последние ТО у официалов. За полгода каких либо поломок или неисправностей невыявлено, кроме тех, что описаны выше. К покупки рекомендую. Всем удачи, всем пока !
Плюсы
кроме минусов всё остальное на среднем уровне , что можно считать одним плюсом
Минусы
шумоизоляция, лакокрасочное покрытие
Все плюсы и минусы модели