Отличная сочетание цены и качества.
Все по знается в сравнении. До 2015г были машины только новые одноклассники.В 2011 КИЯ РИО 2 Рестайлинг пробег: 60000 тыс/км с АКПП, в 2012г. Шкода Фабия пробег: 90000 тыс/км, Фольксваген Поло 2013-2015г. пробег: 101000 тыч/км на момент продажи.Так как по городу езжу много решил поменять машину с более комфортными опциями.От все выше перечисленные цены на новые пришел в ШОК доплата за климат, подогрев сидений, подогрев руля (в Поло и Шкоде на тот момент в обще отсутствовал), линзованая оптика, ДХО и т.д. составляла боше 100000т.р. !!! Решил посмотреть Б/У года 2015 и выше. Остановил выбор на КИЯ и вот почему. доплата составила 60000т.р. пробег был 35000 тыс/км.
Внешний вид: о вкусах не спорят.
Комфорт: есть все для комфортной поездки летом климат работает отлично его даже не слышно когда включился когда отключился, зимой с теплыми опциями подогревом руля, сидений, дворников стеклоочистителя и зеркал в обще песня пришел завел четыре кнопки нажал три минутки покурил сел в теплое авто и поехал.Про свет со всем не думаешь т.к. есть авто режим. На руле есть управление магнитолой которая на четверочку играет и при этом еще читает диски, флешки, работает с телефонами, на передней панели есть USB/AUX и 2 разъема по 12V. Центральный подлокотник имеет отличную нишу для хранение, сверху отделан кожей на задней части сверху есть складной подстаканник с регулировкой по ширине,
Плюсы
Расход топлива, Вместительность салона, Качество сборки, Безопасность, Багажник, Цена, Надежность, Стоимость обслуживания, Комфорт, Подвеска
Минусы
Динамика
Все плюсы и минусы модели