киа рио 6 лет в такси
При своевременном обслуживании, адекватных нагрузках, и неоригинальных но не самых самых дешевых расходниках - автомобиль условно вечный.
Двигатель цепной, тяга и динамика отлиные, двигатель в салоне не слышно, гораздо больше шума от колес или печки.
Масложор отсутствует, даде после 300 000 км., стойки в Москве прожили с самого салона, по настоящее время.
Часто приходится менять стойки стабилизатора, рулевые наконечники, но они стоят копейки.
Минимальный бюджет ТО можно уместить в 2500 - 3000 руб.
Идеальный автомобиль для экономных и бережливых автолюбителей, не даром так активно и массово используется в такси.
Плюсы
Динамика, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Комфорт, Подвеска, Расход топлива, Внешний вид, Коробка передач, Габариты, Цена, Багажник
Минусы
Дизайн салона, Шумоизоляция, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели