Рабочая лошадка

5.0
Что тут сказать классическая классика) Рабочая лошадка от и до.
Из точки А в точку Б доедете 100%, главное не запускать болячки
Замена масла раз в 7 тыс и бед не будет долго, но все же нужно посматривать за катализатором (у меня таких проблем пока нет, тьфу-тьфу).
Также есть небольшая болячка, с которой столкнулся и я, а именно плохой контакт массы на кузове, пришлось подзачищать и протягивать дополнительно.
Перепрошил и машинка забегала повеселее, в принципе для моих целей хватает, но всем всегда хочется порезвее)
Зимой попал на сдохший аккум, поэтому лучше скидывать клему, если планируется долгий простой, а еще лучше занести на это время аккум домой, от греха, как говорится)
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Внешний вид, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
17
Комментарии3
12 августа 2025
купил в салоне в 2013 году наездил 260 тыс км.
Масло Мобил супер 5 W30 с нуля, каждые 10 тыс км, фильтры корейские.
Менял реле со щетками на генераторе.
наконечники рулевых тяг., резину.
ВСЁ !!!
Авто прелесть!
Нравится
Ответить
1
12 августа 2025
Масло не ест совсем!
Нравится
Ответить
12 августа 2025
Да, сборка Ленинград
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем