Первая, но такая родная.
Добрый день! Сегодня поделюсь своей историей владения данным автомобилем. Скажу сразу, долго мы не выбирали, было несколько моделей, которые рассматривали для покупки, и KIA Picanto была одной из них. Нашли подходящую машину у дилера, позвонили, договорились о просмотре и поехали.
Вопросов по самой машине не было, посмотрели отчет по автотеке, ничего не смутило, но во владении числились юр лица. Видно было, что с пробегом все ок, по салону тоже все ок, по внутренностям все, вроде бы, тоже. Я, конечно, на роль человека, разбирающегося в автомобилях, не претендую, но вот на взгляд "любителя" все было очень даже. Машину купили, и с этого началось наше владение.
Как же она ведет себя в жизни? Да чудесно! Очень не нравятся формулировки про "машина для девушек", т.к. это чудо инженерной мысли топит как надо, сохраняя при этом небольшой расход и возможности для маневрирования, ибо управляется очень отзывчиво. По расходу топлива — смешанный стиль по Санкт-Петербургу составляет у меня 7,3 л на 100 км, учитывая, что я езжу чуть быстрее средней скорости потока, а каждый день еще и возвращаемся с работы через город в пригород по скоростной трассе, где средняя скорость 110 км/ч.
Я бы вообще предложил другую формулировку — это машина для тех, кто только отучился на права и хочет прокачать навык вождения. Вариант идеальный — понятные габариты, что позволит научиться парковаться, достаточно комфортный салон, достаточная мощность не только для города, но и для поездок между городами. Как-то раз мы отправились в дорогу с женой в Воронежскую область к бабушке с дедушкой. Проехали вдвоем 1500 км в одну сторону и в другую, при этом в багажнике лежали различные вещи для огорода, пылесос, ведра и т.д. И мы еще умудрились разложить передние сидения и поспать.
К слову, машина у нас с тремя дверьми, что я считаю идеальным вариантом для пиканты. Выглядит достаточно агрессивно, передние двери из-за этого больше, чем на варианте с пятью дверьми, что гораздо удобнее. Как я уже писал выше, багажник у машины достаточно вместительный, но ожидать от него чудес не стоит, хватит на двоих людей в условиях города. Увезти кровать из ИКЕИ будет тяжело, а, может, и невозможно. При этом мы поставили рейлинги на крышу, иногда перевозим велосипеды сверху. На удивление, рабочий вариант, т.к. не ожидали, что и на это она будет способна :)
Если касаться плюсов и минусов, которые я указал, то раскрою минусы:
1. Шумоизоляция. В машине действительно шумно, но это и не мерседес. На трассе при скорости 110 разговаривать приходится достаточно громко.
2. Подвеска. Жесткая, но это обусловлено ее габаритами. В целом, не так напрягает, но по бездорожью будет неприятно.
3. Безопасность. В аварию на ней попасть, конечно, стремно. Считай "капсула смерти".
4. Коробка передач. Адаптивная она или нет — я не знаю, но наш автомат достаточно ощутимо подергивает (с устройством коробки все ок). Не хватает еще одной передачи для большей динамики, но это мелочь.
5. Вместительность салона. Сзади людям с большим ростом может быть не очень удобно, но если вы семья с маленьким ребенком, то эта машина идеальна — дверь или окно ребенок на заднем сидении не откроет, потому что дверей там нет, а окна не открываются.
6. Мультимедиа. У нас версия без мультируля, но этот вопрос я решаю часами, синхронизированными с телефоном. Конечно, звук из колонок оставляет желать лучшего, он достаточно плоский, но, опять же, это не машина класса бизнес.
7. Багажник. Такой же небольшой, как и в KIA Soul, но при этом и машина сама гораздо меньше по габаритам. Хотя для двух людей, живущих в городской среде, этого достаточно.
Плюсы
Динамика, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Внешний вид, Управляемость, Габариты, Цена, Надежность
Минусы
Шумоизоляция, Подвеска, Безопасность, Коробка передач, Вместительность салона, Мультимедиа, Багажник
Все плюсы и минусы модели