Magentis

4.0
9 апреля 2007
13 954
1. Изначально до 25000км бился с тупизной мотора и перерасходом бензы путем обращения на диагностику в СЦ.

Виной оказался MAP-sensor. Заменой этой штучки за 37$ все выличилось.

2. Когда-то тысяч в 16 заменил лямбды на BOSH. Прием в целом стал значительно лучше, но тупизна на перегазовках оставалась.

3. Считаю что изначально был неисправен датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Сопротивление на контактах к тем же 16000 показывал от балды. Разборка девайса это подтвердила, вылечили подгибанием одного усика который ездил по резистивной поверхности. После ремонта датчик стал выдавать линейное значение сопротивления на начало и конец хода. К моему сожалению приехал заказанный ранее у местных "импортеров" сей датчик за 25$. Вообщем лишняя трата денег, зато сравнил их значения. 1:1.

Что для движения автомобилz??? Я не удивился, когда мой авто стал "чувствовать" как сильно я нажимаю педаль газа.

Странно, что диагностика авто у местного сервиса не выявила этого полудохлого датчика.

4. По подвеске... Мягкая - комфортная. Я в езде не особо церемонюсь, неоднократно бился об дорогу. Навязывание защиты картера считаю лишней тратой денег, лучше купить букет цветов любимой женщине, т.к. вся подвеска собрана на подрамнике, которая защищает двигатель.

Считаю марку KIA дешевой, в подтверждение тому те дешевые цены на запчасти, в т.ч. и на свежеприобретенный дорогущий KIA OPIRUS, всвязи с этим копеечные расходы на детали подвески воспринимаю как расходный материал.

За 33т.к. ниодного пробитого колеса, кроме маленькой килы на зимней GOODYEAR UG500 полученной на скорости 80км/ч.

ДА, подвеска грохочет, в основном спереди. Первый подьем у "знакомых" ничего кроме "хорошего" люфта в резинке тяги поперечной устойчивости не выявил. Видимо она и грохочет. Хочу заметить, грохот только на ухабах и на разных температура окружающей среды. На небольших неровностях ничего не слышно кроме шума жесткой родной резины на наших дурных дорогах.

Сейчас что-то заскрипело сзади... пока не знаю.

5. На скорости. Только пара слов... стрелка до упора - как вкопанная.

6. АММО

Блин. Сеи _мягкие аммо_ в опирус бы и наоборот _жесткие_ в мадж....

Жопа раскачивается, НО на поворотах ни на милиметр не уносит.

Аааа, чуть не забыл. Аммо ВСЕ целые на 99%

7. Полусдохла печка во вторую зиму. Изначально суперская. Сейчас практически не дует, только шумит.

Всвязи с подозреваемым забитием грязью воздушного фильтра зимой мерзнут ноги, зато пол сухой, шумит/напрягается вентилятор печки, при включении кондея сразу перегревается мотор. Разбираемся, сперва промою радиаторы, потом фильтр сменю.

8. Электропроводка. 100$% живая.

9. "Желтые пятна" - не замечены. Единственно блестящая решетка радиатора - продолжает блестеть.

10. Салон. Заслуживает особого внимания. Уханькал практически в ноль. Брат попросил покататься... продал нах"№;%"№%й 600ый мерс. по сей день вроде как успел 4т.к. накатать. от опируса в восторге небыл (день катался), плохого слова за мадж не сказал, наоборот больше понравился. Ой, отвлекся. Вобщем заехал он в какую-то мойку, 500р. - салон как новый стал. Отчего я сделал вывод, что всякие чехлы это тоже пустая трата денег, т.к. имеют свойства рваться = новые затраты, а вот хим. чистка все исправляет.

На данный момент салон как у нового авто. Приятно, да еще и НЕ СКРИПИТ.

11. Как машина маджентис полностью оправдал мои ожидания. Еслиб кто-нить из вас знал что я перед покупкой маджа 3 января 2003 года я успел на моей первой 10ке сменить в новый год _3_ стартера, то выб поняли как счастлив я был, особенно уверенный 100% пуск со второго раза в -30С. Я кайфовал. На рядом стоящее мое корыто даже смотреть не хотелось.

12. Насколько оправдан выбор за KIA??? Как брэнд - полный ноль. Как машина в эксплуатации очень даже выгодна. В то время как за 100т.км. киаводы выкладывают 3-4т.к$ остальным приходится просто завидовать в двойне. И вот почему. Все что не киа/хюндай в своем классе это теже + 3-5т.к$ к изночальной цене + более дорогие ТО и запчасти (тут я сужу по Екатеринбургу где цены от фонаря). Так что пока мы честно выкатываем наш авто до уровня вложений денег до брэнда, остальные марки просто теряют в цене, а мы только выкатываем разницу в ценах между брендами.

13. Все остально в моем авто Ок. Считаю экономически оправданным самостоятельное обслуживание моего авто не прибегая к помощи/гарантии СЦ ибо сумма затрат только на ТО превысила бы 12400р только за "услуги" без расхадников типа масла... фильтров.. , реально вложено только 4500р. на ДПДЗ+МАП+промывка форсунок+ 2 диагностики

14. Пожалуй хватит... Берите KIA кто сомневается. Все остальное это плата за брэнд. Если отбросить понты, то KIA самый оптимальный выбор.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см.выше
Минусы
см.выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
5
Комментарии1
А я, наоборот - с Опируса собираюсь на Маджа пересесть по причине вынужденного дауншифтинга, как модно сейчас выражаться. Потеря работы... Кризис... Спасибо за отзыв!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем