Кореец после японца
Доброго времени суток всем,после владения двумя камри подряд,решил попробовать корейцев,между тоетой камри и к5 брал элантру,но продал спустя малое время,и решил взять конкурента тоеты камри Киа к5
Не смотря на то что,основательно принял решиние взять корейца,мысли вернуться к проверенной камри не покидали,был подходящий вариант,но увы его купили очень быстро,и выбрал к покупке К5,машина на нашим рынке достаточно давно,все её нюансы давно известны,в отличии от своей предшественницы,оптимы проблемы с пинками в коробке задирами и прочем ушли,хоть и есть случаи,но опять же,все эти задиры и пенки в коробках,это все от плохого и не своевременного обслуживания,и постоянной агрессивной езды,не стоит эти два нюансы приписывать в стереотипы,все познается на деле
И так,настал момент поиска авто,естественно первым делом нужно было точно решить наиболее подходящую под меня комплектацию,рассматривал само собой двигатель 2.5,до этого была элантра на 2.0,(на К5 такой же двигатель ставят)но разница в весе да и впринципе имея возможность взять более мощный двигатель имело место быть,пустую по начинке машину не видел смысла брать,всегда брал либо максималку,либо предмаксимальную
поэтому выбирал престиж и Gt line,в один день увидел объявление в комплектации Style,внеше бампер и диски как у топовой Gt line,большой экран мультимедии,музыка Bose и т.д
к большому удивлению,машина 21 года с пробегом 30 тысяч километров,была максимально убита,и явно со скрученным пробегом,на таком столь маленком пробеге передние тормозные диски были уже заменены,а задние вот вот надо было менять,банально пальцем зазор потрогал,и был в шоке,так и состояние салона оставляло желать лучшего,у менеджера взял номер телефона прошлого владельца,(машина продавалась в фаворит моторс)да и владелец „обрадовал“ тем что машину обслуживал сам,дада,именно сам,конечно дело его,но подтверждение пробега через диллер уже было не возможно,да и брать машину обслуженную не понятно как уже отбивало желание,и вишинкой на торте стало то,что при переключение коробки на паркинг и D,был ярко выраженный щелчок,после этого окончательно решил,что это не мой вариант,и отказался
Но одно осталось так и не понятно,что же за щелчок в коробке,в салоне предлагали сделать диагностику,но общее состояние машины говорило,само за себя,пробег явно скручен,и подборщик не нужен чтобы это понять,чтобы самому выяснить этот загадночный щелчок в коробке,воспользовался старым рабочем методом,к ребятам из такси обратился,чтобы сесть в их машину,к слову на которых пробег не 30 тысяч как в той осмотренной машине,в три машины сел,с пробегами от 70 до 150,по переключал,и никакого щелчка не было,с учетом того,как в такси машины убивают очень часто,и обслуживают вообще ни по регламенту,можно точно убедиться что в той осмотренной машине пробег явно не оригинальный
Дальше стал смотреть и ждать подходящий вариант , и вот в тот же салон приехала машина в комплектации престиж 21 год,выше чем style,пред максимальная,дальше только Gt line,на которые цены были просто необоснованно завышены,панарама мне не так уж и нужна была если честно,поэтому решил остановиться на этой машине,от style и Gt line различия в дисках переднем бампере и мультимедии,ну и пару функций само собой,а что самое главное первая осмотренная машина была с москвы,а эта с ростова,и намного живее,и с родным пробегом!
Внешне выглядит симпатично даже с этим бампером,диски хороши,оставил на зиму,все равно всегда на лето покупаю черные шикарные диски,обрадовала такая функция как контроль слепых зон,полезная,да и имеет место быть,в машине все есть кроме панорамы и жк приборки,но это не столь важно для меня
Собственно о состоянии машины можно сказать только то,что на свои 23 тысячи полностью соответствует в отличии от прошлой осмотренной
салон тормозные диски все как новое,и никакого щелчка в коробке,посмотрев подумав решил брать,цена приятная,машина хорошая
И так,никаких пинков в коробке,задиров,капотов которые гуляют на больших скоростях НЕТУ,очень много в интернете читал,что мол вот все это есть на этих машинах,ни разу ничего такого не было,просто надо брать живую машину,и обслуживать как надо,и никаких недочетов не будет :)
Сильно был удивлен динамике авто,даже не смотря на то,что была и камри 3.5,с её легендрным двигателем,эта машина не заставила желеть о её приобретении,моментальная реакция на нажатие газа,в режиме спорт превращется в мини истребитель,по ощущениям от тоётовского 3.5 вообще не отстает,все равно имея опыт во владение и япоцна и корейца,понимаешь что технологий больше в корейцах,у тоёты все просто,что проверенно временем оставляют и это на ура заходит потребителю,время идет,а надёжность все та же,но у корейцев и надежностью все хорошо,просто замена масла раз 7-8 тысяч,95 бензин,немецкое масло,адекватная езда,и ваша машина вам долго и счастливо будет верно ездить
Но как есть и плюсы,так есть и минусы,к сожалению к комплектацию престиж ставили не самый топовый монитр мультимедии,но покатившись понял,что и обычного за глаза хвататет,еще один из минусов,шумоизоляция,в К5 её просто нету как таковой,поэтому к знакомым в ателье завез машину на шумку и перешив потолка в черную алькантару,на выходе тишина как в майбахе,и полностью черный салон,визуально просто шикарно,так и тише стало,после этого нюансов не осталось :)
про свет,фары фары само собой топовые,цены на них не маленькие,150 тысяч насколько сейчас помню,светят шикарно,придраться не к чему,задняя полоса выглядит шикарно,особенно в ночи,подчеркивает силует машины,единственное на всех машинах меняю лампочки освещения в салоне,с завода идут желтые обычные,ставлю лед,внешне приятнее да и светят ярче
управляемость для переднего привода хороша,все машины из последних передне приводные,никогда не испытывал недостаточнной упраляемости,возможно уже привычкатормоза с завода за глаза хватает,что траса,что город,особо на больших скоростях не езжу,да и нажимаю газ полностью за городом при обгонах,если стиль езды достаточно активный,тормоза придется заменить на более производительные
конечно единственно чего нету,и что есть в тоете,так это задний электропривод сидений и панель управления в заднем подлокотнике,эта функция на к7 и к8 есть,в к5 к сожалению отсутствует,за счет этого камри единственная в своём классе с такой функцей,ну и с этим можно смеритьсятакже обклеил машину в лимонную плёнку,среди серый москвы стала яркой стильной машикой :)
На машине езжу почти пол года,мотор коробка идеально,цены на расходники по карману не бьют,динамика радует,впринципе время за машину всё сказало,за свои деньги интересная,и более технологичная замена Камри
Еще один интересный момент,купил машину на 17 дисках на резине континенталь,показалась очень жесткой,поэтому решил поставить 18 черные шикарные диски,вместе в резиной нокиан,стала намного мягче,возможно континенталь был не немецкий,буквально неделю назад на зиму одел заводские 17 диски на резину кумхо,и как такой жесткости не ощутил
также обклеил машину в лимонную плёнку,среди серый москвы стала яркой стильной машикой :)
На машине езжу почти пол года,мотор коробка идеально,цены на расходники по карману не бьют,динамика радует,впринципе время за машину всё сказало,за свои деньги интересная,и более технологичная замена Камри
Продавать пока и мыслей нету,камри уж больно необоснованно дорогая стала,а К5 лишь показала,что корейцы делают ничем не хуже машины,да даже и лучше,технологичнее как минимум,а все эти стереотипы из интернета оставьте,капоты задиры пенки,обслуживаете машину правильно с душой,качественный бензин,и не будете иметь проблем с автомобилем
всем хорошего дня!