КИА К5 - отличный авто для города
К5 выпуска апреля 2021, куплена в мае 2021. Сделано ТО0, ТО1, плавно подходит замена масла на 22000.
Читала много хвалебных и не очень отзывов о машине. Выбор стоял между Камри и К5, так как хотелось удобный и комфортный седан для города и дальних поездок, так как достаточно много ездим по стране. после тест-драйвов выбор пал в пользу к5.
Никаких наворотов в машине особо нет. В комплектации комфорт есть электрозеркала, все стекоподъемники, подогрев руля (отделка кожа) и пассажирских сидений передних, датчик света, камера заднего вида, парктроники, климат. Из приложения в телефоне можно завести машину прогреться или охладить. Остальное не помню, так как по факту мне ничего не надо больше.
До К5 ездила на Hyundai Accent (мкпп), потом был L200 на автомате, калина на механике, и вот прям перед к5 — амарок на ручке.
Возможно, если бы я пересела с мерседеса за 5-6 млн или аналогичных машин, то к5 мне не понравился, но после того, что было, особенно, амарока — машина практически идеальная))
Тишина в салоне и практически не слышно звука работающего двигателя — мне кажется, я еще долго буду этому удивляться после дизельного мотора.
Очень легкий руль, машина хорошо держит дорогу на любой скорости. Достаточно мягкая подвеска — опять же в сравнении с предыдущими авто. Расход по трассе в районе 6,4-6,7 л/100км если ехать с разрешенной скоростью + нештрафуемый порог. Круиз очень плавный. Никак не привыкну к тормозам, очень резкие, если так можно сказать. Пару раз были проблемы с парковкой, так как длина 4,9м, клиренс всего 15,5см, а бордюры высокие.
Проверяли информацию про капот. Учитывая конструктивную особенность капота и его площадь, то вполне логично, что при встречном воздушном потоке должны быть вибрации, однако ничего криминального не наблюдалось. Да, вибрации появляются на скорости выше 195 км/ч, но в основном с такой скоростью никто не летает.
Кто-то писал в отзывах, что фары слепят встречку и им часто моргают. Ни разу с этим не сталкивалась, настраиваю свет по загрузке машины. В темноте светят прекрасно, но в сумерки света лично мне не хватает .
БЫл глюк сигнализации на 4 месяце использования авто, когда при открытии ключом авто начинало "орать" на весь двор и на телефон приходил звонок с информацией, что не удалось идентифицировать ключ. Замена батарейки не помогла. Офдилер устранил без вопросов проблему минут за 15.
На ТО1 не оказалось воздушного фильтра. Мастер посоветовал аналог у Хёнде. По цене вышло дешевле, заменила сама.
К минусам можно отнести небольшой проем багажника, хотя сам объем достаточно большой.
Дети отметили, что сзади очень много места и очень удобные сидения. Кстати, после покупки к5 перестали болеть спина и руки, очень уставали раньше при вождении пикапа.
Иногда не хватает резвости (а что я хотела от 2.0?), но есть режим спорт — становится бодрее, но и рычать громко начинает)))
Салон в целом комфортный. Знакомый ростом 188см комфортно сидел и за рулем, и на пассажирских местах. Нравится мультимедиа. С недавнего времени навигатор подружился с приложением для машины.
По краске пока проблем нет, надеюсь и не будет. Так как двери достаточно большие, было пару раз, что дверь билась о столбик или еще что-то. Краска на месте. Вмятин нет. Коррозии по кузову не наблюдается.
Недели через 2 после покупки прилетел в лобовое достаточно большой булыжник от грузовика. Обидно было до ужаса, но звездочка на стекле никуда не расползается, обзору не мешает, стекло крепкое, поэтому решила не менять.
Очень нравится напольная педаль газа.
Неуверенно едет по песку, но так как к5 легкий, вытолкать его не составит проблемы)
Подводя итог, на сегодняшний момент все устраивает в машине. Плюсы перевешивают незначительные минусы. Машина отличная для города, комфортная для дальних поездок.