Вся правда без розовых очков
Всем доброго времени суток. Хочу поделится впечатлениями об эксплуатации киа кларус 2. Год выпуска моей бибики 2000, Калининградской сборки. Комплектация максимальная, за исключения АКПП, 2.0 двигатель в 133 л.с. Итак начнем.... До покупки этой машины пересмотрел множество вариантов, но это впечатлила сразу. За небольшие деньги можно приобрести автомобиль представительского класса, сравнительно в недорогом обслуживании. Машина до этого была в гос. пользовании у института ЖД сообщений и пробег был 118 т.км. Впечатлений от первой поездки было много и все положительные. Через пол года эксплуатации на дороге машина начала грется, в результате чего двигло перегрелось(((. Автомобиль отогнал в специализированный автосервис Азия Авто ((находится в САО, на ул.Тимирязевской на территории ЗАО Тимирязевец) зачем такие подробности позже будет понятно). Объем работ мастерами был оценен примерно в 30000 руб. Ремонт в себя включал: шлифовка ГБЦ(т.к. ГБЦ повело, но незначительно), прокладка ГБЦ, прокладки впускного и выпускного коллектора, ремень ГРМ, замена свечей зажигания, замена высоковольтных проводов, замена антифриза, масла. Ремонт длился примерно месяц. Забрал машину, расплатился поехал.... километров через 30 заклинело помпу (насос охл. жидкости). Заказал в авто магазине помпу стоит она 3500 руб. По глупости погнал в тот же сервис работа стоила 7000 (!!!!!) рублей. Я тут чуть чуть ахренел. Ну так вот сделали, забрал и начал наслаждаться ездой. Машина комфортабельная, особенно в дальних поездках (на ней ездил и в Пермь, и в Белгород и тд), подвеска мягкая ямы глотает, разгон шустрый, салон большой, багажник вместительный. В ходе эксплуатации менял только масло, антифриз и колодки. Но вот еще одна поломка, которая случилась в дальней поездке. Ехали с женой, не о чем не беспокоились, как вдруг машина начала опять греется. На буксире тянули 300 км до пункта назначения. Там погнал к знакомому умельцу, который поставил диагноз - пробило прокладку ГБЦ. (все признаки были на лицо). заказал прокладку стоит она 980 р оригинал. Умелец начал разбирать двигатель и офигел... в сервисе машину собрали на "ОТЛИЧНО", начиная от того что забыли поставить термостат, и заканчивая тем, что на головке закрутили нормально только 4 болта из 10. в результате этого прорыв прокладки. Отшлифовали, поменяли, собрали завели-хрен. В итоге после долгих ритуалов всех проверок сняли гбц и повезли на опрессовку, которая показала, что головка превратилась в металлолом. Заказал ГБЦ, нашел в Москве практически на второй день, новенькую в оберточке и красивой коробочке стоимостью в 27000 руб. + к этому взял в этом же магазине прокладки впускного (200 р)выпускного коллектора (340 р), прокладку под под клапанную крышку (170 р), ремень на генератор (400 р) все оригинал))) Цены приемлемые, но поломки страшные, но может быть всему виной плохое качество сборки в автосервисе.
Еще на что хотелось бы обратить внимание слабая жестянка, правый порог вывалился полностью, на сколах практически сразу образуется ржавина.
Ну так вот, все плохое и хорошее я вам поведал, а в целом машина мне нравится, если не чинить на таких автосервисах как азия авто!!!
Всем спасибо, удачи.