Выше эконом класса

4.4
Сначала немого лирики.

Продав солик за те же деньги, что я его и покупал, проездив полтора года (спасибо кризису и росту цен), решил купить новый солик рестайлинговый. Планируемая комплектация была самая последняя без пакетов на ручке 1.4. Опять же самые адекватные цены были только в Максимум, но и они решили получать доп прибыль (так как последние месяцы я думаю все дилеры всасывают конкретно) в виде принуждения покупки доп оборудования на 40000. В принципе я был не против, машина бы мне обошлась в 630.000, но когда я увидел перечень доп оборудования резко передумал.В него входили крепления для велосипеда, багажник на крышу и подобная шляпа. Ну кому это надо??

Начал обзванивать регионы (Череповец, Новгород). Там цены были ниже, чем в спб, но не было в наличии того, что я хотел. А покупку нужно было делать как можно скорее, так как я знал, что в ближайшую неделю дилеры повысят цену от 5-15%. Переключил свое внимание на киа и увидел, что сид можно приобрести за 645.000 рублей во второй комплектации, но она была лучше, чем последняя в солярисе. Приехал в Дакар на богатырском (была такая машинка в наличии) - все понравилось. Внес предоплату и через 5 дней забрал (ждали птс). Подарили ковры и защиту картера (даже в кризис:)

Первое впечатление.

Был январь месяц, все в снегу, кое-как добрался на нем до шинки. Так как пересел с солика на автомате на ручку, пару дней привыкал. Сцепление на сиде мягкое, передачи втыкаются также, в общем одно удовольствие. Торпеда здоровая, вся в мягком кожзаме, тоже касается и дверей. Кстати двери толстенные и тяжелые, даже в базе идет 6 подушек! Очень понравилась качественная строчка на коже руля и ручном тормозе. Руль с подогревом, удобное расположение кнопок на нем, даже Bluetooth. Подлокотник с бардачком большие, последний еще и охлаждаемый. Рисунок ткани на сиденьях, меньший багажник и дорожный просвет - то в чем он уступал солярису. В остальном - другая машина.

Шумоизоляция гораздо лучше, многорычажная подвеска. Удобно расположен задний ряд сидений: пассажиры как будто сидят на подъеме. Реально хороший звук и свет. Хоть и не ксенон, но галогенные фары светили ярко и даже отдавали холодным оттенком (фото прикреплю). Места там достаточно много, всем удобно. Сид идет уже как гольф класс (конечно с гольфом сравнивать нельзя), собственно как и его прямой конкурент хендай i30. Мне довелось ездить на обоих и могу сказать, что машины очень похожи, НО сид гораздо симпатичнее как внутри, так и снаружи. Только поэтому, как мне кажется, продажи сида превалируют в разы.

Нулевое ТО я конечно не делал, так как сразу предупредили в Дакаре, что за масло нужно будет платить. На гарантию не влияет - значит не буду делать.

Пока я катался 3.5 месяца, Сид вырос в цене на 110.000 и теперь моя комплектация стоила 755.000. Как сейчас не знаю, вроде дилеры типа митсу и тойоты с фордом начали цены снижать из-за стабилизации курса рубля. Хотя с другой стороны, что можно сейчас купить новое за эти деньги??

В апреле появился интересный вариант с Маздой СХ-5, поэтому пересел быстренько на нее, но это уже совсем другая история....

Итог: до кризиса машина стоила своих денег однозначно! Сейчас конечно отдавать 750.000 за механику вряд ли кто-то захочет. Если сравнивать с эконом сегментом, типа рио, поло, солярис - сид выигрывает 100%. Это выделяется не только в заметных вещах типа безопасности и подвески с шумкой, но и в мелочах типа отделки салона более качественными материалами. Проехать я успел только 6000 км, за это время естественно ничего не произошло, сверчков никаких не было, расход был 8,7 литров по городу. Бак вроде на 50 литров, хватало на неделю езды. Кстати бензин кушает 92!! Очень красивый ключ, у меня на мазде более убогий. Порой когда вижу белый тонированный сидик не могу не понастольгировать. Динамика разгона конечно была мягко говоря не очень: машина тяжелая и 100 сил не хватает. Но если вы предпочитаете спокойную езду, то вполне себе хватит. В общем машиной остался доволен, вам советую.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Богатая комплектация в базе, Не слышно как работает вообще, Хорошая подвеска, Неприхотливый и надежный
Минусы
Маленький багажник, Маленький дорожный просвет (15 см)
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
41
Комментарии14
Согласен с автором.Беру иногда у брата сид,но у него 1.6 .
Нравится
Ответить
12 мая 2015
Обычный эконом класс. Выше чем Рио, разве.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 мая 2015
И ты проснулся
Нравится
Ответить
12 мая 2015
И в чем это корейское ведро выше чем рио и солярис?может другой формы и внешнего вида, а так пол машины одинаково бьется с солярисом и рио в каталоге, тормоза, рулевая рейка, система вентиляции,дверные механизмы,педальный узел.... Шумки нет как в сиде так и в рио с солярисом поэтому в чем разница непонятно....
Нравится
Ответить
габаритами
Нравится
Ответить
12 мая 2015
Ну кто ездит на премиум классе, тот прокатившись на этих машинах и не почувствует разницы, а кто ездил сначала рио, потом сел на сид, разница будет очевидна. Есть много других автомобилей, гораздо лучше, но за свои деньги корейские авто хорошо укомплектованы и самое главное надежные, поэтому корпорация "Хендай Киа" абсолютный лидер продаж на российском рынке.
Нравится
Ответить
Привет всем владею данным авто 2,5 года в принципе доволен увеличил дорожный просвет на 2,5 см. и решил этот минус
Нравится
Ответить
13 мая 2015
Нормальная машина, сел и поехал.Шумка для данного класса достаточна.Солярис и Рио как минимум меньше по размерам и внешним и в салоне. Динамика тоже достаточна. Конечно не tsi, но двигатель более надежен и неприхотлив к топливу. Не потребляет масло вообще, до этого был tsi с расходом 300- 500 гр на 1000 км.
Нравится
Ответить
17 мая 2015
Сравнивать с премиумом "это" может только тот кто никогда не ездил на нем.
Нравится
Ответить
27 мая 2015
Привет всем "пилотам формулы 1".... Мне очень жаль, что Вы постоянно испытываете громадные перегрузки до 6 G при прохождении поворотов и ВАС просто впечатывает в кресло при разгонах, да так что не вдохнуть... Лично у меня тоже сид с двигателем 1,4 и это не первая моя машина... Это нормальный автомобиль в своем классе - лучше его это родоначальник класса - гольф 7. Молодцы корейцы - много автомобиля за адекватные деньги... Кстати именно он признан автомобилем года 2015 в РФ в своем классе и это о многом говорит... На мой взгляд главный недостаток - это шумоизоляция и короткоходная подвеска. Автомобиль красиво нарисован как снаружи так и внутри с достойным качеством отделочных материалов. "Эконом - класс", да "зажрались" некоторые... В базе 6 подушек, АБС, система распределения тормозных усилий, преднатяжители ремней, кондей, стеклоподъёмники, штатная музыка MP 3 с USB, и протестирован краш тестом на 5 баллов... и т.п. - БРЕДЯТИНА про эконом... Как можно не заметить разницу между РИО и СИДОМ??? но хотя можно...,у мне бывает спрашивают - у тебя чего машина новая? Спрашиваю, а как Вы догадались? .... да та была золотистого цвета, а это черного... ну значит поменял.... Кстати свое мнение основано на основании опыта владения многих машин: японских, немецких, американских, французских и корейских в том числе и класса премиум, от седанов до кроссоверов, минивэнов и полноприводных универсалов. А сравнивать автомобиль стоимостью 700р. и за 2- 3 мл. руб и больше - вовсе не корректно.
Нравится
Ответить
31 мая 2015
Всем привет) Ездил на таком же Сиде, только без зимнего пакета, с апреля 2013 по апрель 2014 года. Проехал 25000 км. По надежности проблем не было, 1 раз прошел ТО ( на 15000) и все. Машина очень-очень экономична, средний расход за последние 10000км перед продажей был 7,4 литра (езжу по Москве, но сильные пробки стараюсь объезжать), по трассе в среднем 5,7-6 литров (пример - ездил из Москвы в Питер, впятером, с включенным всю дорогу кондеем, доехал без дозаправок, по приезду компьютер показал кол-во бензина еще на 150 км пробега). Но пришлось продавать, и сейчас расскажу, почему. У машины просто отвратительная шумоизоляция днища и колес. Даше по укатанному снегу стоял шум, на других машинах, даже на Вазах (Калина, Приора) такого не было! Двигатель очень тихий, но вот колеса заглушали все (ездил свежем Сиде 2015 года, брат купил, там такая же хрень). Причем шумно как на летней, так и на зимней нешипованной резине. Еще не понравилась очень мягкая подвеска, машина для идеальных дорог, коих в стране немного. Стоит выехать на грунтовку с ямами и колдобинами, приходится тащится 10-15 км/ч.Абсолютно пустое рулевое управление, на трассе постоянно приходится подруливать, т.е. каждую секунду, я конечно сначала не обращал внимания на это, но потом стало раздражать, пару раз проверял сход-развал, менял колеса местами, никакого эффекта, думал брак конкретно моей машины, но судя по форумам, мой случай не единичный. Салон очень красивый, торпеда и верх дверей из мягкого пластика, но толку-то от этой мягкости, если со временем стали появлятся сверчки. Да, еще забыл добавить, двигатель экономичный, но в ущерб мощности, слабоват, особенно если груженый, то небольшая горка и все, на 80-ти км/ч врубаю 3-ю передачу, а тачка не едет, т.е. вообще!!! Пару раз так чуть на трассе при обгонах не влетел. Короче продал тачку очень быстро за нормальные деньги, немного добавил и взял машину уровнем пониже, а именно Пежо 301 в максималке, со знаменитым автоматом AL-4, который вот уже за прошедшие с момента покупки (апрель 2014) 30000 км проблем не доставляет вообще, динамика в городе не очень, а вот по трассе отличная, проблем с обгонами нет. Салон хоть жесткий, но не единого сверчка и стука, на трассе идет как влитая, можно руль отпускать, подвеска вообще непробиваема. Правда расход повыше где-то на литр и по трассе и по городу. Корейцы молодцы, предложили в 2013 году много автомобиля за сравнительно небольшие деньги (570 тыщ), сейчас цена возросла, но все-равно Сид немного дешевле конкурентов выходит.
Нравится
Ответить
29 июня 2018
вот как раз на Пежо 301 и есть полное отсутствие шумки по сравнению с сидом.....
Нравится
Ответить
купил месяц назад,12 год,пробег 225000. про подвеску и клиренс знал что не для наших дорог.1.4 в городе хватает,по трассе тоже в потоке не отстаёт,но на обгон нужно сначала рассчитать траекторию и ускорение сей пепелаца.претензий не каких к этой малышке нет,когда покупал все нюансы про неё знал.Все прощаю ей за её вид,
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем