Отличный автомобиль, но не без нареканий
Всем привет! Автомобиль 2012 года выпуска. Владею автомобилем с ноября 2013 года, куплен новым в салоне. Пробег на сегодняшний день 62тысячи.
Бензиновый двигатель 1.6 классическая рядная шестерка в паре со старым добрым 6ти ступенчатым автоматом, 129 сил.
По комплектации: Prestige(есть все что нужно для жизни) + дополнительно установлена мультимедийная система с навигацией Navitel, секретки и защита.
За все время эксплуатации было всякое, так что рассказать есть о чем.
И так, начнем.
Первая зима прошла восхитительно, приятно вспомнить. Очень нравился запах нового автомобиля, уж не знаю из за чего, но такого запаха, как в новом Kia больше нет ни в одном автомобиле. Немного расстраивал клиренс(дорожный просвет) откровенно говоря мал (не помню точно, либо 150 либо 155 мм), но для города, если не лазить по бордюрам, вполне достаточно. Однако возможности не лазить по бордюрам лично у меня не было, так как подъезд к дому практически всегда был загорожен припаркованными автомобилями и тут был выбор, чиркануть передним бампером при съезде с бордюра во время движения задним ходом, либо рисковать возможностью задеть порогами при съезде передом. Я выбрал первый вариант. Заводится автомобиль в мороз свободно, максимум был около 26ти градусов, с более низкими температурами встречаться не приходилось. Прогревается автомобиль не быстро, но и не очень долго. Как правило, зимой хватает 10-15 минут. По подогревам нареканий особо нет, особенно хочу отметить нагреваемость заднего стекла, оттаивает практически моментально. Переднее стекло не греется, а только обдувается и обдувается не очень. Особенно это заметно, когда зимой едешь по трассе, и налипший на дворники снег никуда не исчезает из за чего ваш обзор, мягко сказать, ухудшается. Боковые зеркала греются вполне себе. Зимой при скорости 80+ в автомобиле уже реально шумно, тут виной и недостаточная звукоизолированность колесных арок и в целом шумка по авто не фонтан, хотя это больше субъективное мнение и тут смотря с чем сравнивать. Встречались забавные глюки электроники, проявлявшиеся только зимой. К примеру: подходите вы к автомобилю, открываете его, садитесь, заводите и как бы уже хотите ехать, но авто решает что еще не время и складывает вам зеркала заднего вида) уж не знаю, с чем связано, не критично и не стабильно, поэтому я не заморачиваюсь) В занос машину снести можно, но для этого нужно постараться, в целом, работой электронных систем я доволен. Хотя при выезде из двора и необходимости сразу повернуть с ускорением занос задней оси обычное дело в зимний период. В целом, зиму откатал прекрасно! Случалось, заехать в лес, застрял, отключил абс, раскачал авто и выехал, был немало удивлен, так как сугробы были по пороги и уже готов был идти за тросом. Расход в зимний период немного напрягал - 14 литров на сотню в смешанном режиме. В дальнейшем ситуация изменилась об этом позже. Манера езды обычная, тапка в пол не давал ни разу, обкатка все дела.
Закончилась зима и наступила весна, а с ней и первое ТО на 15тыс. Нулевое ТО я не делал. Обошлось мне тогда со скидками и всеми делами 6т.р. Сменил резину на летнюю и о прелесть! я познал тишину) Не сравнить с зимними шинами. Да, надо сказать, что зимняя резина была дилерская, корейская, не помню как точно называется, шипованная. Летняя - Hankook. Однако, по сравнению с зимними шинами, сразу ощущается, на сколько более жестко машина стала преодолевать препятствия. Перед лежачими уже приходилось изрядно притормаживать. Зато управляемость, которая надо сказать у машины и так очень даже, улучшилась в разы. Колейность правда сильно ощущается всегда, и подруливать приходится постоянно, но это ж мелочи) Машина уверенно входит в поворот, отлично маневрирует и прямую держит хорошо. Оговорюсь, не стоит сравнивать управляемость этого авто с управляемостью премиальных марок, но в своей ценовой категории сид вне конкуренции. Динамика автомобиля ощущается и в целом в городском режиме её вполне достаточно. Хотите поиграть в шашки? пожалуйста, включили спорт режим и вперед! Движок хорошо раскручивается и автомобиль уверенно набирает скорость, но после 120 км/ч все заканчивается) разгон становится вялым и перед тем как идти на обгон нужно трижды подумать) Однако, повторюсь, динамики в городском режиме достаточно и машина позволяет ездить как спокойно, так и динамично. Подвеска четко отрабатывает неровности и чтобы её пробить нужно постараться и даже при пробитии для автомобиля, водителя и пассажиров это не критично. Вот пример: ехал в регионе в темное время суток, свет фар у сида настолько отвратительный на сколько это возможно, но об этом позже, сама проселочная дорога не освещена, знаков нет, скорость 60км/ч. Что вы думаете случилось дальше? Правильно, лежачий полицейский! Ни знаков ни разметки, ничего. И вот на полной скорости я налетаю на этот кусок асфальта, пассажир подлетает и почти ударяется головой о крышу, звук был такой, как будто подвеска отвалилась. Ну думаю, приплыли, останавливаюсь, выхожу из машины, но к моему удивлению все в порядке, ничего не отвалилось, и после этого даже ничего не загремело. Так что за подвеску жирный +.
Стало лето подходить к концу и вот тут случилась первая неожиданность. Еду я себе спокойно по Москве, не спешу никуда, и вдруг, чувствую, как усилитель руля перестаёт работать(к слову он тут электро), руль становится тугим тугим и обороты двигателя почему то не падают, я к обочине. Останавливаюсь, только перевожу коробку в паркинг, машина автоматически встает на ручной тормоз(он тут тоже электро) И дальше все, коробка блокируется и намертво застревает в паркинге. Думаю, что за фигня, ищу кнопку selecktlock зажимаю, пробую двигать коробку - бесполезно. Так же просто пытаюсь снять машину с ручника, 0 эмоций. Что делать, звоню дилеру. С кем только не общался, никто ничего толкового посоветовать не может, пришлось вызывать манипулятор! Пока манипулятор ехал, подъехал гаишник, на мои слова и доказательства, что машина сломалась он никак не прореагировал и с чистой совестью выписал мне штраф за парковку в неположенном месте, красота. Наконец, приехал манипулятор, погрузились и поехали. Еду до ближайшего дилера, рассказываю историю. Ну они удивились, сказали, что никогда ничего подобного не встречали, оставляйте машину, будем разбираться. Проходит 3 дня, я звоню, что как. Мне отвечают, что пока ничего, не можем понять в чем причина, ждите. Хорошо, я жду, жду еще 3 дня, история повторяется, потом еще 3, тоже самое, в конце концов терпение не выдерживает требую дать мне четкое понимание как и что с автомобилем и в каком он состоянии, собрался уже ехать к ним, и тут мне отвечают, что они разобрались, и проблема в том, что прогнила проводка!!! На новой машине Карл, пробег меньше 20тысяч! В итоге, весь ремонт по времени занял почти 2 недели, про подменку разумеется спрашивал, ответ стандартный, все подменные автомобили заняты.
Чуть позже продолжу свой отзыв.