Не едет...

3.6
27 сентября 2014
10 408
Писать особо нечего. постараюсь лишь сухо перечислить основные моменты, которые мне стали заметны за непродолжительный срок владения машиной. Владею месяц, пробег 1500 км.

До этого был Opel Astra 2007 - тоже трехдверка. Трехдверную машину считаю практичной и более красивой. Детей нет, 90% времени езжу один. Поэтому не считаю нужным наличие дополнительного места.

Продал Опель. Встал выбор между новой Астрой и новым Сидом. Новая астра во-первых не такая уже и новая, модели три года, во-вторых дизайн ее интерьера и особенно центральной окнсоли заставляет просто поднести руку к лицо в манере facepalm.

Прокатился на тест-драйве на максимальной Kia Ceed. Показалась нормальной. Но я больше глазел на интерьер, на красивые материалы, лакированные детали руля, на центральный дисплей вместо спидометра (типа как на мерсах дорогих).

Именно из-за этого дисплея и взял комплектацию Prestige (дисплей вместо спидометра, литые диски, камера заднего вида с парктроником, LED-реснички фар, автоматика света и дворников, круиз, бесключевой доступ и запуск с кнопки... и все наверное из наворотов). Цена 819 000. Страховка от "Компаньона" (компания у которой даже телефона на сайте нету. Но часть денег драл в кредит, пришлось страховаться) - 70 000. Резина зимняя сторговал за 10 000.

Цвет машины, кстати - оранжевый. Хотел типа выделиться. Но сейчас жалею, что не взял стандартный черный.

Ну, что могу сказать.

По ходовым качествам:

Машина вроде как на 6-ступ. автомате, вроде как 1,6, вроде как 129 л.с. Но не едет она вообще! Совсем! Никак! Разгоняется как черепаха. Полное разочарование. Полнейшее! Лепестки под рулем никак не спасают.

На днях брал в Германии в прокат на пару дней Skoda Rapid (1,4 с DSG, 122 л.с.) - так вот она просто бомба! Несет как еврей со склада!

Управляется KIA вроде неплохо, но честно сказать, не гонщик и полноценно как-то разницу не чувствую в управлении разными машинами.

Расход топлива в смешанном цикле - 9,4 л. По трассе около 6-7.

По комфорту:

1. Бесключевой доступ - очень удобно, никогда раньше не пользовался машинами с такой фичей. При подходе к машине она раскладывает заркала, включает подсветку... Забавно.

2. Подогрев сидений - очень слабый. Включаешь на полную и не замечаешь его.

3. Подогрев руля - стоит на всех комплектациях - греется моментально! Очень приятно. Скоро зима, будет полезной подмогой.

4. Дисплеи, круиз и прочее и так всем понятно.

Единственное замечаение отдам сидениям. Разгибание спинной части происходит только через крутилку сбоку! Если хочешь отдохнуть в каком-никаком лежачем положении, то сиди и крути ее минуту - потом назад! Это бесит!

Все остальное сделано хорошо. Подлоготник выезжающий, куча мест для хранения. 2 гнезда для зарядки.

По шумоизоляции.

Это жесть! Как будто ты едешь с открытыми окнами. Все из-за арок, как я понял. Весь звук дороги идет оттуда. Как бороться не знаю. Но очень неприятно.

Скрипов в салоне пока никаких нет.

Подвеска:

Ну так себе. Не жигуль конечно, но чувствовать, а особенно СЛЫШАТЬ вы будете всё. Мне кажется по подвеске в большей части складывается субъективное мнение из-за шумоизоляции.

Резюмируя. Я в машине разочаровался. Хотел большего, а получил только хороший салон. Все остальное мне не нравится.

P.S. как можно заставлять оценивать надежность и безопасность? Ставлю по высшему балу тогда.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
29
Комментарии26
30 сентября 2014
Автору удачи, правдивый отзыв! Авто - очередной кредитомобиль, красивый фантик. Жаль, что теперь поездить придется - потеря в цене "адская" будет от и так завышенной первоначальной стоимости...
Нравится
Ответить
1 октября 2014
владею уже вторым KIA CEED SW. По поводу подогрева сидений Вам не повезло у меня подогрев через 30 сек и сразу выключаю что на первом сиде что на втором, шумку колесных арок надо делать сразу , снимаете локера и проклеиваете. По поводу едет или не едет подключаете к OBD2 любой мультитроникс и разгоняетесь до 100 км . Мой первый сид разгонялся за 13,,8 с после чип тюнинга за 10,6с. Второй разгоняется тоже за 10,6 так что не чиповал. Корейцы иногда мудрят с программой.
Нравится
Ответить
2 октября 2014
Если у тебя расход в городе меньше 10 литров, и ты жалуешся на динамику,то либо ты боишся нажать на газ, либо ты не знаешь что педаль газа можно нажать в пол и даже кнопку продавить.
Нравится
Ответить
3 октября 2014
а можно? серьёзно?
Нравится
Ответить
3 октября 2014
можно конечно представляешь? если бы хотел динамику и ездил бы не пенсионерил, то расход был бы около 12 литров, глупо хотеть от ДВС 1.6 динамику в пол газа, естественно она в пол газа не будет нормально ехать, а что касается опеля, то этот задушенный авто не ездит даже с турбированным ДВС, я уже не говорю про 1.6 это такой же овощ в динамике как и шевроле круз.
Нравится
Ответить
3 октября 2014
плохо что автор в питере, если есть друзья в Москве на опель астра, шевроле круз, форд фокус, мицубиси ланцер, шкода октавия, ниссан тиида с ДВС 1.6 л, то я могу на своем сиде доказать что он едет хоть с места хоть с ходу с любой скости все перечисленные авто будут сзади, можем даже не бесплатно это сделать, лить г..но на авто может любой, ты сначала покатайся на других, а потом говорю едет сид или нет, конечно покупать сид в самой богатой комплектации это ненормально, за 950000 руб из НОВЫХ авто это только шкода октавия с 1.8 л 180 л.с, с этой октавией не каждая дорогой немец потягается в динамике.
Нравится
Ответить
3 октября 2014
Я слухам не верю, я на ней сам ездил, даже предыдущая октаия 152 л.с, многих обгоняла.
Нравится
Ответить
3 октября 2014
https://m.youtube.com/?hl=ru&a… />Это делал не я, но это видео что бы не слушал слухи
Нравится
Ответить
3 октября 2014
Ну да, с пассажиром и багажом в 9 сек уложится, а какая более дорогая машина едет так же, в пределах разумного, я не говорю про авто свыше 300 л.с., по шумке конечно не мерседес, но для буджетного авто она нормальная, плюс хороший клиренс и шикарный багажник
Нравится
Ответить
3 октября 2014
На кик-дауне едет и неплохо для такого мотора, давить надо педаль, а не гладить.
Нравится
Ответить
3 октября 2014
1500 пробег и не прет, возможно на момент обкатки есть ограничения по раскрутки двигателя, в 10 000 отпишись.
Нравится
Ответить
7 октября 2014
Я не понял на какую динамку автор отзыва рачтитывал беря этот фен с атмосферником? Кузов лошадей не добавляет. Вывод - проходите тест драйвы а лучше врубайте мозги ребята.
Нравится
Ответить
обкатай сначало и всё там попрёт. сам на такой катаюсь .после 10000т поехала только .как надо,оквавию 1.8 не уделает. а рапид легко
Нравится
Ответить
22 марта 2017
октавию и 1.2 сомневаюсь что объедет, не говоря о 1.4.
Нравится
Ответить
9 ноября 2014
очень странный автор. такой отзыв после астры. в чэсиде шумка лучше всех авто в ценнике до 900. хоть удавись. это их базы конечно,а так нет предела рукожопству. а по поводу не едет. астра то конечно едет. Имхо автор ждал оптиму а купил сида вот и вся проблема
Нравится
Ответить
25 декабря 2014
мужики есть вопрос, думаю о покупке нового авто за 90000 выпадает астра н в полной комплектации но акпп4, иди сид не в полной но с акпп6, прошу помоч адекватным советом
Нравится
Ответить
Всем привет! Добавлю свои ощущения. Владею Сидом III SW, 1.6, 129л/с, Механика, Комфорт. Сразу скажу, я эту машину хотел, купил её достаточно случайно, но абсалютно осознанно, пробег 5000 км. Машина куплена в сентябре.
Теперь, про скоростные данные, я не Шумахер, но езжу быстро и много, зная корейские машины очень хорошо, был уверен, что характер авто поменяется, машина на первых 1,5 тысячах действительно-"себя берегла", но давайте не будем забывать о том, что производитель рекомендует первую тысячу не превышать 3000 об/мин! Затем, что двигатель имеет 4-ю категорию экологичности, соответственно-задушен капитально, по-этому, не ждите от этого мотора эффекта "пинка под зад"! В салоне лукавые менеджеры предлагали "шпору"-типа, это панацея, машину не узнаете. Залез на сайт, долго пытался понять, что этот девайс делает с мотором, что машина сразу "преображается", так и не понял. Стал просто больше ездить, и вдруг стал замечать, что мотор просыпается, стал охотнее подниматься выше 2,5 тысяч оборотов, машина поехала! Через месяц владения, на 3 тысяче обнаружил, случайно, что на машине с ручкой есть что-то типа "кик дауна", тапка проваливается, мотор подымает обороты тысячи на полторы, авто прыгает с 60 до 110 км.час практически в секунды, разгон не прекращается.. Так что не могу сказать, что это авто для флегматиков, можно ездить быстро.. Ну, если слава WRS не даёт покоя, то-надо посерьёзней движок поискать, но за ДРУГИЕ ДЕНЬГИ! Что радует в машине:
1. развитой сервис для водителя, блютус всеядный, подключает любые телефоны на раз- два-три; хорошая акустика, очень приличный звук, жрёт юсби флешки, но только в линейной записи, то-есть 1-1-1-1, 2-2-2-2, 3-3-3-3, для примера, вы записали несколько альбомов, воспроизводится будут по очереди, все композиции по цифровой нумерации, не очень это удобно, пока не знаю, как это побороть. Радует возможность настройки освещения салона и подсветки машины в ночное время;
2. очень продуманный органайзер в багажнике, это мой первый автомобиль в котором абсолютно пустой багажник, вся хрень( бутылка водки, два 2 литровых огнетушителя, компрессор, аварийный набор, зонтик, сетка багажная, ветровка, сигнальный жилет, тряпка, скребки, щётки)-всё в органайзере!
3. удобное заднее сиденье, откидывающийся подлокотник, тепло.
4. попогрей зверский, тут кто-тописал что у него еле греет, к дилеру-к дилеру.. Что-то не то у вас с этим сервисом. У меня греет очень хорошо, в сочетании с включённым кондеем и обогревом руля-просто тропики посреди зимы, салон машины всегда сухой, лобовое с 5 миллиметровым слоем льда оттаивает в течении 10-15 минут начисто.
5. малоежка, если не крутить двигатель и строго следовать советам бортового компа-расход 6,7 литра по городу! Кушаем 92 и не морщимся, правда, очень хорошо едем все-таки на 95, особенно 95G любит!
не нравится в этом авто:
1. общий дизайн кузова красив, безусловно, но - приходится с особой тщательностью парковать машину, иначе встреча с бордюрным камнем обеспечена! Клиренс маловат, особенно передний спойлер.. Охо-хо..
2. не особенно удобные кресла, странно, на на i30 на 4 года старше, 2010 года, женина, на много удобнее сидушки..
3. освещение движения на зад-НИКАКОЕ!! Буду думать, что делать по-тому, что парковка задом выполняемая на раз-два на любой другой машине, на Сиде-ещё тот трюк! Особенно, после грязе-солевых собянинских поливок, вообще ни хрена не видно, грубо, не уверен, во что буду парковаться, помогает только включённая аварийка, хоть что-то можно разглядеть!
В остальном.. Подвеска, да несколько компромиссная, но я лично ни разу не пробил ещё, бухает, да не любит глубоких стыков и дыр в асфальте..Криминального ни чего не вижу, машина управляется хорошо, даже, я бы сказал-азартно.Свет головной отличный, особенно приятен эффект подсветки поворотов, мне нравится.. Что до зазоров, то я видел и "калужскую сборку" одной не упомянутой компании, там то же встречаются косяки по зазорам, я так понял, что это вообще сейчас не "парит" производителей, даже очень популярных.. Ни где пока ни чего не гремит, ободрался легонько руль, ну-то я сам виноват, задеваю металлической молнией на куртке..Шумку на арки пожалели.. Прокатился здесь на самом еврейском авто-королла, такая же хрень, но на 280 тысяч дороже, звук из-под колёсных арок такой же, абсолютно. Машины я меняю не часто,это мой 4 новый, подчеркиваю, я первый владелец, корейский авто, езжу много, тысяч по 150-212 обычно, ни каких сомнений, что мой сид проедет этот пробег без напрягов.
Нравится
Ответить
18 декабря 2015
Отлично. Коммент гораздо лучше отзыва.
Нравится
Ответить
Можно этот коммент заменить и поставить его в отзыв? )
Нравится
Ответить
23 февраля 2015
безопастность 5+ попал в аварию лоб в лоб, отделался синяком на коленке, машина в мясо. по комфорту за год я так и не уселся в кресле, в цинике было по удобнее. На поворотах машину несет.
Нравится
Ответить
Сядь на механику и удивись! Механика едет!!!
Нравится
Ответить
7 сентября 2016
rapid 1,4 dsg наверно турбо и еще наверно весит кг на 200 легче,купите себе ceed GT на ручке он быстрее Рапида поедет там 204 лс........;)))))
Нравится
Ответить
28 февраля 2017
О какой динамике, шумоизоляции и повышенном комфорте может идти речь в категории бюджетных авто с объемом до 2л и стоимостью в 13000 уе ? О поломках и реальных проблемах нужна инфа, а не о том, как по торпеде гоночный болид за три рубля выбрал. Словно в 15 лет сел на дядину девятку, после папиной двенашки.....
Нравится
Ответить
17 апреля 2018
Не понимаю я людей у которых ничего не едет . Зачем вам это если вы не участвуете в гонках или сритрейсе ? Сида хватает и для езды и для обгона по трассе . А гонять со светофора и как умалишенный шахматист подрезая всех хорошо не заканчивается .
Нравится
Ответить
Я сейчас на сиде езжу, пересел с фокуса 15-го года с движкой 1.6 и роботом. Подтверждаю, по ходовой сид проседает перед фокусом. Мотор вялый, разгоняется с трудом, ревет как бешеный. каждый маневр обгона нужно тщательно расчитывать и начинать на кик-дауне. Дорогу держит хуже, руль имеет 3 положения регулировки электроусилителя, но реально пользоваться только в режиме "спорт", остальные вата ватная и ужас. Однако форд проседает по надежности робота, удобству посадки водителя, и месту в салоне в общем. Обе машины сравниваю в кузове универсал. В целом, несмотря на указанные недостатки сидом доволен, продавать не собираюсь тысяч до 200 (сейчас 62)
Нравится
Ответить
читаю комментарии,юмористы)) где там было написано что астра 1.6? ,я с астры 1.8 пересел на солярис с таким же как у сида двигателем,конечно астра едет лучше.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем