Корейский гольф
Решил в 2022 году поменять машину на что-то комфортное стильное и недорогое. Приехал в салон посидеть в Сиде как вариант и сразу почувствовал что тачка окутывает комфортом. В максимальной комплектации вообще пушка, панорама и стильный салон.
в эксплуатации тачка очень комфортная, только может шумку стоит добавить. В салоне очень просторно, места хватает и впереди и сзади. Едет не скажу что очень бодро, Солярис с таким же мотором и коробкой едет бодрее. Но тут скорее комфорт в езде чувствуется. Так же есть под рулевые лепестки и можно быстро скинуть пару передач и разогнаться. На дальние комфортно ездить, хорошо стоит на дороге.
Так как тачка не новая, есть мелкие нюансы по электрике. Парктроники начали глючить.
Салон у этого поколения Сида я считаю самым лучшим, так как корейцы не экономили на отделке и качестве материалов. В следующем поколении уже не так все приятно сделано. Видно что задаа была, покарить европейский рынок с этой тачкой и за относительно небольшие деньги дать покупатели больше чем тот де ВАГ, и это сто процентов удалось.
Тачка —огонь! И в 2025 году смотрится на уровне современных тачек и даже лучше многих "китайцев"