Хотел быть гольфом
Это что то невероятное . В каждом месте есть недоумеающий вопрос "а вы когда нибудь видели как это делается на нормальны автомобилях?" Всего вспомнить е смогу, но опробую:
1) в салоне ВСЕГДА воняет чем то, конструкция воздухозабора такова, что любой запах будет выжигать нос и глаза, как от выхлопа так и от омывайки. Забор происходит не в какой то щели, как на нормальных автомобилях, а прямо под стеклом.
2) хромированный кант на приборке по ночам от фонарей блиеует так, как будто загорается какая то аварийная лампа.
3) шумоизоляция примерно как в 2106, я видел много машин но хуже не было нигде. При езде по каду с сыном 5 лет на сосднем сиденье разговоривать не возможно.
4) сиденье- обычно в долгих дорогах у меня побаливает поясница, а тут жёпа, при том минут через 30 от начала поездки.
5) расход- я езжу быстрее потока, но не на столько, что бы исправный мотор мог есть 12л с кондееи в городе, это невероятно.
6) есп. Последний раз мне хотелось выключать есп зимой на БМВ 1999г, там так было безопаснее. На сиде 2014г тоже.
7) динамика. Ее нет. Пересев с Фольксвагена 122силы на Сид 129сил после нажатия на газ у меня был истерический смех от того, зачем я это сделал. Не мог вообразить что разгон будет происходить так, как он происходит.
8) повеска- да ее нет! Любая яма превращается в удар и вопрос а как так, тут же много рычажка, не может быть так плохо.
9) обратная сторона повески- в предельных условиях в повороте внешние колеса очень правильно загружаются обеспечивая отличную поворачиваемость. Но на прямой- шляпа.
10) лимитер они смогли сделать с циферкой по ограничению, а круиз почему нельзя было?
11) подогрев сидений таков, что они прогреваются после того как приехал, куда ехал. Но подогрев руля шикарный, им и спасался.
12) двузонный климат. Я никогда не знал, что нужно его поправлять раз в 5 минут, то жарко то холодно. Ещё есть прекрасная функция- автоматическое отпотевание. Когда она срабатывает нельзя выключить Кондей или включить рециркуляцию. Вкупе в пунктом выше о запахе, когда запотевает стекло надо нюхать выхлоп соседа.
13) головной свет отсутствует, надо брать диоды.
14) в багажник универсала ничего не лезет.
15) нельзя закрыть машину с кнопки на ключе с открытой дверью или багажником, нужно непременно сначала все выгрузить, потом бросить на землю, закрыть, поднять и уйти. Такая сложная и не очевидная функция конечно.
16) от птф нет смысла вообще.
17) ключ вытаскивается из замка вне зависимости от положения селектора КПП.
18) нельзя закрыть окна с ключа или ещё как либо, надо обязательно включить зажигание
19) К пробегу 200 на достаточно ухоженном автомобиле не из такси не работают фиксаторы положения двери
20) о перегаревших лампочках могут рассказать только инспекторы, нет какой либо диагностики в 2014 году. Да на БМВ 1985года было, а тут никак.
21) напоминание о замене масла по пробегу это опция, она не активирована по умолчанию
22) размер экрана камеры ну просто смешно
23) нет датчиков износа колодок в 2014году
24) есть настройка жёсткости руля. Во всех режимах кроме комфорта (самый мягкий) очень страдает информативность. Вроде было чем заняться, но нет, нормально не сделаем, но руль можно настроить.
25) при езде в шортах неминуемо правая нога ложится на тоннель. Там стык двух пластиковых деталей, в них попадают волосы и обязательно вырываются. Летом больно ездить ещё и по этой причине.
26) задние боковые стекла при -25 и далее покрываются льдом изнутри и это можно решить только скребком.
27) после где то 150 кмч не водитель решает, сколько возуха дует через Кондей, а только встречный поток воздуха. Хочешь решать сам- включай рецикуляцию.
Есть и пару плюсов.
1) на аккумуляторе
2) за год владения была заменена гофра и масло, больше он ничего не попросил.
Плюсы
Стоимость обслуживания
Минусы
Динамика, Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Коробка передач, Вместительность салона, Багажник
Все плюсы и минусы модели