Хотел быть гольфом

2.8
22 сентября 2024
4 498
Это что то невероятное . В каждом месте есть недоумеающий вопрос "а вы когда нибудь видели как это делается на нормальны автомобилях?" Всего вспомнить е смогу, но опробую:
1) в салоне ВСЕГДА воняет чем то, конструкция воздухозабора такова, что любой запах будет выжигать нос и глаза, как от выхлопа так и от омывайки. Забор происходит не в какой то щели, как на нормальных автомобилях, а прямо под стеклом.
2) хромированный кант на приборке по ночам от фонарей блиеует так, как будто загорается какая то аварийная лампа.
3) шумоизоляция примерно как в 2106, я видел много машин но хуже не было нигде. При езде по каду с сыном 5 лет на сосднем сиденье разговоривать не возможно.
4) сиденье- обычно в долгих дорогах у меня побаливает поясница, а тут жёпа, при том минут через 30 от начала поездки.
5) расход- я езжу быстрее потока, но не на столько, что бы исправный мотор мог есть 12л с кондееи в городе, это невероятно.
6) есп. Последний раз мне хотелось выключать есп зимой на БМВ 1999г, там так было безопаснее. На сиде 2014г тоже.
7) динамика. Ее нет. Пересев с Фольксвагена 122силы на Сид 129сил после нажатия на газ у меня был истерический смех от того, зачем я это сделал. Не мог вообразить что разгон будет происходить так, как он происходит.
8) повеска- да ее нет! Любая яма превращается в удар и вопрос а как так, тут же много рычажка, не может быть так плохо.
9) обратная сторона повески- в предельных условиях в повороте внешние колеса очень правильно загружаются обеспечивая отличную поворачиваемость. Но на прямой- шляпа.
10) лимитер они смогли сделать с циферкой по ограничению, а круиз почему нельзя было?
11) подогрев сидений таков, что они прогреваются после того как приехал, куда ехал. Но подогрев руля шикарный, им и спасался.
12) двузонный климат. Я никогда не знал, что нужно его поправлять раз в 5 минут, то жарко то холодно. Ещё есть прекрасная функция- автоматическое отпотевание. Когда она срабатывает нельзя выключить Кондей или включить рециркуляцию. Вкупе в пунктом выше о запахе, когда запотевает стекло надо нюхать выхлоп соседа.
13) головной свет отсутствует, надо брать диоды.
14) в багажник универсала ничего не лезет.
15) нельзя закрыть машину с кнопки на ключе с открытой дверью или багажником, нужно непременно сначала все выгрузить, потом бросить на землю, закрыть, поднять и уйти. Такая сложная и не очевидная функция конечно.
16) от птф нет смысла вообще.
17) ключ вытаскивается из замка вне зависимости от положения селектора КПП.
18) нельзя закрыть окна с ключа или ещё как либо, надо обязательно включить зажигание
19) К пробегу 200 на достаточно ухоженном автомобиле не из такси не работают фиксаторы положения двери
20) о перегаревших лампочках могут рассказать только инспекторы, нет какой либо диагностики в 2014 году. Да на БМВ 1985года было, а тут никак.
21) напоминание о замене масла по пробегу это опция, она не активирована по умолчанию
22) размер экрана камеры ну просто смешно
23) нет датчиков износа колодок в 2014году
24) есть настройка жёсткости руля. Во всех режимах кроме комфорта (самый мягкий) очень страдает информативность. Вроде было чем заняться, но нет, нормально не сделаем, но руль можно настроить.
25) при езде в шортах неминуемо правая нога ложится на тоннель. Там стык двух пластиковых деталей, в них попадают волосы и обязательно вырываются. Летом больно ездить ещё и по этой причине.
26) задние боковые стекла при -25 и далее покрываются льдом изнутри и это можно решить только скребком.
27) после где то 150 кмч не водитель решает, сколько возуха дует через Кондей, а только встречный поток воздуха. Хочешь решать сам- включай рецикуляцию.
Есть и пару плюсов.
1) на аккумуляторе
2) за год владения была заменена гофра и масло, больше он ничего не попросил.
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания
Минусы
Динамика, Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Коробка передач, Вместительность салона, Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
15
Комментарии23
22 сентября 2024
Так он и дешевле гольфа. Ещё б с Бентли сравнил... У меня Сид - четвертая машина, до этого были Рено, Вольво и Опель. И мне кажется что претензии несколько надуманные. Либо машина ушатана в хлам.
Нравится
Ответить
16
22 сентября 2024
Оранжевый лимузин, пробовал ездить на автомобилях раньше? гольф6 и 7 примерно в одну цену, но там люди подумали обо всем. какой из пунктов надуманный? о запахе или климате или жёпе?
Нравится
Ответить
8
22 сентября 2024
Артем Пестов, на гольфах не ездил, да и на ваге вообще, но до сида была Инсигния новая, и не смотря на разницу в классе после покупки сида отвращения никакого не было, ну за исключением динамики. Зато расход по городу 9-10 литров зимой с прогрева и (где ты взял 12? тапку в пол постоянно? Я тоже не как овощ езжу). Сидушки комфортные, и на дальние ездил - проблем не было. А спустя годы оценил стоимость владения и надёжность. У меня машине 10 лет - я только расходники меняю... на гольфе своем ты бы уже всего гольфа поменял
Нравится
Ответить
16
24 сентября 2024
Оранжевый лимузин, не увидел довода ни по одному пункту кроме расхода, да это индивидуальный показатель. по остальному что?
Нравится
Ответить
6
24 сентября 2024
Артем Пестов, не будет их) это же личные впечатления. Вам не понравилось, ну видимо действительно есть машина гармоничнее за эту цену. Но я таких пока не пробовал)
Нравится
Ответить
2
26 сентября 2024
Оранжевый лимузин, надеюсь однажды вамв руки достанется автомобиль ну или кто нибудь сможет его показать.
Нравится
Ответить
14 ноября 2024
Соглашусь с сиденьем не удобное, после гольфа 4 сел как на табуретку, вы забыли еще про 1 минус автомобиль все время тянет вправо, не сход-развал ни прошивка электро усилителя руля не помогает брак с завода
Нравится
Ответить
2
Оханько Вадим, надо подвеску копать, так не должно быть.
Нравится
Ответить
2
Оханько Вадим, у меня не было. стабильной езды прямо тоже не было, но и явного перманентный увод отсутствовал.
Нравится
Ответить
2
Артем Пестов, у меня на 17 летних колесах (штатных) все время подруливать надо, и колея сильно влияет, а на 16 зимних - все отлично, и колея почти не чувствуется.
Нравится
Ответить
26 января 2025
у меня такая же картина, стабы,рычаги,ступицы,пружины, сход развал, резину, суппорта на всякий случай, и все без толку, через время снова начинает тянуть.
Нравится
Ответить
1
., пробовали пересесть на автомобиль?
Нравится
Ответить
22 мая 2025
бред собачий!
Нравится
Ответить
1
Максим, собач бредий!
Нравится
Ответить
1
Ну так Сид это и машина совсем иная от немецкого автопрома, и с точки зрения инженерии на мой сугубо личный взгляд Сид сделан лучше немецких машин, сам хорошо знаком с Киа Сид 2013го года, и из проблем вышеперечисленных вами, я остаюсь в недоумении, что вы писали о кондере это странно, возможно у вас отсутствует салонный фильтр, про шумоизоляцию так и вовсе спорно, потому что у Сида шумка сделана странно, она есть, она хорошая, но почему-то такое ощущение что в некоторых местах ее просто перепутали, т.е. например в повороте слышно подвеску, при том очень отчётливо будто шумки и вовсе нет, НО при этом на ямах, почему-то звук слабоватый, ощущается наличие шумки, что крайне странно. Дальше про расход, тут уже инженерный прикол, в Сиде используются абсолютно те же самые двигатель и коробка что в Киа Рио и Хендай Солярис, по сути Сид жрет больше только потому что он сам больше (Хех, логично)
Нравится
Ответить
забыл добавить, про сиденья тоже спорный момент, у меня за 5 часов в большой поездке только лишь ноги и спина затекали, возможно у вас просто другая посадка либо сиденье не отрегулировано
Нравится
Ответить
1
Зелёный хэтчбек, нет, Сид не сделан лучше чем что угодно немецкое. Я поменял эту помойку на йети ключ в ключ и у меня прошла депрессия, я перестал думать что пора бросать автомобилизм и прочие позитивные моменты ощутил.
Нравится
Ответить
Артем Пестов, открывая капот в последний раз зимой когда перегорел предохранитель, я был крайне поражен тем насколько проста и понятна конструкция автомобиля, ведь его буквально можно перебирать как Лего по каким-либо видео, без сложных изучений на каждом этапе, так даже если взять мотор G4FG и тот же самый гольф, мотор Сида в разы проще и понятнее, его можно легко отремонтировать где угодно самому, в то время как в гольфе будет несколько надстроек из систем для другой системы, даже есть целые шутки в интернете о том насколько бездумно сделаны немецкие двигатели с кучей деталей там где это не нужно (в пример чаще всего приводят V8)
Нравится
Ответить
1
24 мая 2025
ну ты и принцесса на горошине!!!
Нравится
Ответить
Игорь, а тебе нравится когда жёстко и надо страдать? нравится УАЗ?
Нравится
Ответить
13 июня 2025
Артем Пестов, тогда надо что то на пневме брать. У сидов так настроена подвеска, ближе к спортивной.
Нравится
Ответить
11 июня 2025
Отзыв просто бред. Такое чувство, что я читал отзыв о китайской бричке 2000-х годов. КИА Ceed очень достойный автомобиль, как по мне.
Нравится
Ответить
2
13 июня 2025
Уменя было шесть сидов, и сейчас опять буду брать сид. Машина без проблем. Расход по трассе в Крым 4.3л по компу и 4.5л на сто по чекам. До 100 км/ч, ехал один.
Ни одна машина ни разу не подвела.
только если после плохого обслуживания влетал на ремонт ходовой. Хозяева не следили.
Изумительный авто!!!
И ходят по 500 тыс движки, припиавельном и должном обслуживании. А так у всех машин свои прелести и минусы.
Я очень доволен!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем