Ceed II - очень хороший автомобиль (2014 г.в.)

4.6
8 февраля 2019
3 542
Много написано в интернете про КИА СИД второго поколения. Все что написано в различных статьях и обзорах, в основном правда. И как правило все обзоры заканчиваются тем, что Сид вполне достойный автомобиль. я полностью с этим согласен, исходя из моего 4-ех летнего опыта эксплуатации. При пробеге 12-15 тыс. км в год автомобиль не доставляет никаких хлопот. Заводится в любой мороз (в Московской области), салон быстро прогревается зимой, отлично охлаждается летом. Никаких ремонтов кроме плановых ТО автомобиль пока не требует.
1. О потребительских качествах (комплектация комфорт): при выборе автомобиля был удивлен качеством салона корейца (это, по моему мнению, относится только к Сиду, все остальные непремиальные корейцы проще и скучнее) мягкий пластик, хром (в меру), отличный дизайн приборки, который можно оценить только сидя в авто (все фото салона в инете не информативны). Ничего не скрипит. Отличная трансформация салона и достаточно вместительный багажник (с учетом габаритов автомобиля) . Много продуманных мелочей, которых мне теперь не хватает в других автомобилях, например при складывании задних сидений есть специальные места для подголовников. Или МЕГА полезная опция для темного двора — освещение бокового сектора в сторону поворота руля при включенном ближнем свете. Вместимости багажника мне хватает для всего, кузов универсал много места не добавляет, как мне показалось при сравнении. Лыжи, или взрослый велосипед, (но со снятым передним колесом), или новогодняя елка, или сложенная коляска — все входит при сложенных задних сидениях . Удобная связь с телефоном как для разговоров так в качестве плеера. Подогрев сидений, руля, зеркал, заднего стекла — работает гораздо лучше, чем, например, у тойоты (прогревается быстрее). Много еще можно перечислять (круиз, управление голосом медиа, в т.ч. и телефоном), всего и не вспомнить, к хорошему быстро привыкаешь.
Но есть и недостатки. Вот основные на мой взгляд: , отсутствие подогрева стекла в зоне дворников (но есть электроотопитель), шумоизоляция (делал шумку пола и дверей, стало лучше, но ожидал большего), штатные колонки.
2. Ездовые качества: автомобиль отлично рулится (после кроссовера), Конечно это не БМВ 3 серии или Гольф, но управлять машиной приятно, особенно на МКПП. 6-ступка отлично раскрывает возможности двигателя, но надо освоиться и привыкнуть к передаточным числам, и тогда переключение с 6-ой на 3-юю передачу будет доставлять удовольствие при желании динамично поманеврировать в потоке. (К слову руль имеет настройку "остроты" — 3 режима).
Недостаток — короткоходная подвеска.
3. Надежность: четыре года эксплуатации — пока ничего не ломалось. Плановые ТО (масло, фильтры). Замена передних колодок на 50 тыс. км. Пока это все, думаю до 100 тыс км пробега проблем не будет, надеюсь — и дальше без неприятных сюрпризов
Автомобиль без особой разницы потребляет 92 и 95 бензин. На 95-ом, естественно, едет чуть резвее. Радует небольшой расход бензина, (к сожалению не могу сравнить с WAG-овскими современными турбированными моторами — нет опыта длительной эксплуатации)

Думаю, отзывы читает тот, кто выбирает автомобиль
Мой совет: сядьте в машину, отрегулируйте кресло, гляньте на приборку и осмотритесь в салоне, оцените обзорность и зеркала заднего вида, переключите передачи пару раз. Если все удобно — берите автомобиль, он вам понравится. Сид — отличный выбор по критерию цена-качество. В одном из сравнительных обзоров было написано: за каждый заплаченный рубль вы получите больше автомобиля, чем у конкурентов.

Техническое состояние, естественно, нужно проверять, как у любого авто с пробегом.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Расход топлива, Динамика, Дизайн салона, Стоимость обслуживания, Надежность
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
10
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем