Автомобиль с неправильным позиционирование на рынке.

5
6 сентября 2016
6 337
Всем привет.

Вот и наступил долгожданный 2016 год, рубль упал в пропасть и моя зп вместе с ним.

Мои автомобили устали от использования, да и я устал пользовать их и ремонтировать.

Продав своего форда гэлакси 2008 года за 485 т.р., и вольво s40 2007 года за 400 т.р.

На руках было около 1 млн рублей.

Хотелось конечно много чего, но поездив по городу и посмотрев много машин, а после форда привык к большому багажнику.

Хотелось как минимум универсал типа шкоды суперб или вольво хс70, но они уже были дороже 1,3 млн. А хотелось машину поновее, что бы не кататься по сервисам.

Посмотрел дастера, совсем не впечатлил, да и у товарища такой, с его расходом на автомате по 13-15 литров, ну никак в кризис не хочется.

В итоге от безнадежности я поехал в автосалон киа, решил посмотреть нового сида универсала.

В комплектации люкс она стоила 1050т.р. ОДИН МИЛЛИОН ПЯТЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ КАРЛ, за кию.....

В моем неокрепшем мозгу совсем не укладывались такие цены.

Выйдя из салона я побрел в сторону метро и проходя по парковке трейдина я увидел белый универсал 2015 года с пробегом 28 000 км,нашел манагера, промеряли ее толщиномером, ни одной крашенной детали, цена 850 т.р., в ходе торгов договорились на 815
Продолжение.
Извиняюсь, не хватило времени дописать дальше.

И так, продолжение.

Приобретя сей аппарат я был приятно удивлен маленьким бонусом - а именно пройденным ТО2 на 9500 рублей, что исключительно меня порадовало.

Зимняя резина осталась от прошлой вольвы жены, а именно 205/55/16, она была почти новая, с 5000 пробега.

До момента когда я первый раз сел за руль и выехал из салона, я ни разу (ну вот честно) не ездил даже в сиде обновленном, ну вот как-то стороной они меня обходили что ли.

Начитавшись отзывов о том что очень шумная и не рулится, я не питал иллюзий к ней.

После 3х литрового бмв с полным приводом я даже не пытался гонять ни на чем, овощ и овощ.

Выехав на МКАД я начал ускорятся и ждать, когда же, с увеличением скорости, из моих ушей начнет течь кровь.

А ничего не случилось и она оказалась на удивление тихая, такая же как форд гэлакси и даже тише чем тот же Х3 е83, но вот в вольве было потише, но там был седан.

До этого я катался на фокусе новом, я был неприятно шокирован его салоном, мне от его вида хотелось приблизиться к суициду.(ну это лично мне, я не осуждаю людей с другими вкусами, я толерантен)

А теперь о самом том что волновало меня и обломало в первую очередь. При постановке двух детских кресел сзади, между ними можно посадить исключительно еще одного ребенка, да и то не откормленного, кое-как туда впихнулась моя супруга, но ехать так далеко нельзя.

Багажник 460 литров вроде, все что нужно вмещается, не сильно отличается от гэлакси, если только в высоту. Органайзер под полом просто сумашедший, влезло все и даже место еще осталось, по полу ничего не болтается.

А вот грузоподъемность у машины совсем хреновая, во все свои машины: мериву, короллу, даже корсу я грузил всякие запасы с дачи по 6 мешков картошки и банки, кабачки, около 150-200 кг и все было ок, тут же, при загрузке 100 кг, зад у машины проседает так .......... как у опущенной приоры.

Ну вот куда смотрели эти узкопленочные инженеры, создавая универсал с грузоподъемностью 100 кг? Хоть пружины меняй.

За первый месяц владения проехал на ней 7500 км, посадка удобная, передняя панель вызывает исключительно приятные эмоции, пластик сверху мягок - ну это для любителей тактильных ощущений.

После 500 км, нужно все же полежать минут 30, едет она на все свои 129 лс, на обгон хватает, опять же основываясь на сравнении, ведь тут 1,6.

Что самое приятное в данном случае это расход, 8,6л на 100 по не резиновой.

По трассе с кондеем 7,1, без 6,8 - это если лупить педаль в пол и с частыми обгонами и круизом на 150 км/ч по платной трассе мимо Вышнего Волочка. Если совсем тошнить до выходит около 6 литров.

Привыкнув к расходу от 12 литров по городу на форде, это просто песня.

Пробовал заливать 95 бенз, на нем двигатель работает как-то с перебоями, бак скатал и лью 92 бензин, что так же доставляет. От загоревшейся лампочки в бак влезает 43 литра, а это 1500 рублей.

Что хочется сделать в ближайшее время:

Поставить сигнализацию с автозапуском, установлю старлайн а93, стоял на всех предидущих машинах, все работало без проблем.

Купить диски для зимней резины.

Что нравиться:

- Подсветка в поворотах, просто песня, особенно в дождь

- Хороший свет

- Удобное кресло водителя

Чего не хватает:

-Подогрева лобового стекла, комплектация вроде люкс, а такой мелочи нет.

- Нормального датчика дождя, этот просто бесит тварь, что за алгоритм мне не понятно, стекло уже все залито и он только тогда начинает срабатывать, а то бывает, просто по еле еле накрапавшему как начнет махать щетками, даже страшно становиться. Но по трассе нормально работает.

Если еще интересуют какие вопросы, задавайте, буду дополнять или фото какие нужны.

Тем кому интересно сравнение с другими моими выборами, читают дальше, тем кому нет, можно просто поставить лайк и перейти к другому отзыву. :)

Выбирал я между:

Шкода октавия А7, новая в салоне оказалась в скудной комплектации с 4 подушками,1,6 на автомате 1,180 т.р.за их "седан", а хотелось именно 6 подушек и больше, хочется думать о защищенности себя и детей, мало ли что. По годовалым б/у вариантов практически не было.

Багажник там зачетный, но тот же детский велосипед пришлось бы класть на пол, а не ставить, дальше там педали будут мешать и начнется.

Хундай i30 универсал, не понравился салон.

Ну это лично мои загоны.

Фокус универсал - роботизированная коробка.

А больше вариантов я для себя не видел, все остальное либо дороже на порядок, либо дрова, да да, реально много дров пытаются впарить, я даже купил толщиномер и чуть было не купил битую октавию с "35000 км пробега", звездят все и не хило так.

Вообще я начал замечать что меня перестали волновать технические аспекты моих авто, хочется комфорта и приятного глазу салона. За потраченные деньги.

Еще один момент, за почти 2 месяца владением автомобилем меня останавливали сотрудники ГИБДД уже 6 раз, ШЕСТЬ, меня за последние 2 года столько не останавливали, а тут за 2 месяца и столько. И 2 раза попросили открыть багажник, чего я ни разу не делал на прошлых авто. Видимо универсал от киа, считается бандитским автомобилем у сотрудников и это начинает подбешивать меня.

Обязательно спрошу в следующий раз, отчего такая любовь.
Пришла зима.........
Наверное многие кто открыл отзыв ожидали увидеть как я описываю свои конвульсии по поводу недопривода и пузотерки?

А вот чет я сам разочаровался в общественном мнении по этому поводу, многие кричали мне - пузотерка, недопривод, застрянешь,этожкиа.......и т.д.

С приходом зимы я конечно же был готов ощутить на себе все прелести переплаченных за сида денег и пожалеть что не взял старый табурег или Х5))) на пп, но моему удивлению не было предела, когда я, поехал по заснеженным дорогам подмосковья.

Да ни скрою, пузом терся в колее, но я терся бы там и на любом другом "неджипе".

По проходимости машина удивляет меня каждый раз, ползет себе в снегу и по ледяному МКАДу взбералась тоже хорошо, даже на липучке.

Еще я открыл для себя что у меня есть подогрев щеток стеклоочистителя (дворников), включается он не отдельной кнопкой, а просто кнопкой подогрева зеркал и заднего стекла.

Машина на зимней резине стала расходовать больше топлива 11 литров в городе с прогревами по утрам и вечерам, автозапуск реально рулит. По трассе это 7,5 литров, быстро не гоняю.

Скоро предстоит ТО3, ничего не стучит, не гремит.

Заправляюсь все так же 92 бензом на красно-белой заправке, двигатель работает отлично.

Что самое интересное, а точнее не интересное - даже и написать про нее нечего, ездит себе и ездит, никаких приколов не выдает, не интересно даже и форумы читать не надо, на работе стало скучно.
ТО3 45000
Прошел ТО3, денег взяли 9094 в Агалатавто на Ярославке, ждал 2 часа.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
быстро прогревается, хорошо прет по снегу и льду, нравиться режим антизапотевания стекла
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
72
Комментарии68
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 сентября 2016
А отзыв об автомобиле будет?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
сам на чем ездишь то, на тралейбу$$ "тесла 4wd" ? :)
Нравится
Ответить
7 сентября 2016
автор ты уснул не начав пару строк?) начало захватило)
Нравится
Ответить
8 сентября 2016
Нда, содержательный отзыв о машине.
Нравится
Ответить
8 сентября 2016
Какая то фигня.
1. 850 рублей за это говно - это дорого. Я когда то мерс Цэшку за эти деньги покупал. Да, доллар, да, вся фигня, но дорого все равно.
2. О чем ваще отзыв - непонятно. Ясно только то, что за кучу денег куплено какое то говно.
Нравится
Ответить
9 сентября 2016
А мерс Цшка с мотором 1.6 или 1.8 турбо, с проскакивающей цепью на 50 тыс.км повально не говно?)))) Цшка это вообще мерс формально только)))
Нравится
Ответить
9 сентября 2016
У меня был 1,8 компрессор, 184 л.с. 158 тыщ проехал, цепь не проскользнула. Насколько я читал, на 50к они НИ У КОГО не проскальзывали, хотя проблема у некоторых безусловно была, но уже после 120-130к.
Нравится
Ответить
Причем тут цешка, мне нужен был универсал.
Нравится
Ответить
9 сентября 2016
думаешь цэшки универсалами не бывают? Я просто говорю, что народ за эти же бабки мерсы берет, а не кии всякие.
Нравится
Ответить
9 сентября 2016
скромный универсал...я бы сказал хэтч
Нравится
Ответить
Были у меня "всякие", я с ними задолбался ремонтироваться и читать форумы целыми днями, что бы скроить денег на запчастях и ремонте. Я же написал что кризис коснулся меня, если раньше я мог позволить себе купить машину, по вваливать на ней год и продать с потерей 200-300 штук, то сейчас нет такой ЗП, да и хранить 50-80 рублей на всякий случай на машину - типа ремонта АКПП или ТНВД, раздатки или еще чего, нет жеалания.
Нравится
Ответить
9 сентября 2016
Серьезно полагаешь, что на этом "чуде" не надо будет ремонтировать АКПП? Когда машина имеет сей удобный агрегат, иметь в загажнике 80 рублей мастхэв в любом случае. Да и уж лучше взять машину за 600 и иметь 250 в загажнике, чем за 850 и в загажнике иметь ноль с кредитом. Как это делают типовые владельцы киа-солярисов.
Нравится
Ответить
К тому времени как АКПП тут надвернется, кончится гарантия и я на этой машине ездить уже не буду))
Нахрена тут ее ремонтировать, в ней стоит айсин, который ходит 350 тысяч минимум.
Вы просто еще не наигрались с этим или у вас много свободного времени, я лучше на эти 250 съезжу отдохнуть с семьей чем дрочить на именитый бренд. Перерос я уже эти понты.
Нравится
Ответить
9 сентября 2016
Не знаю я таких коробасов, ни японских, ни немецких, ни уж тем более корейских, которые могут 350к якобы "минимум" проехать. Это фантастика. 150к обычно. Потом гемор начинается. Ты ж на вольве ездил? Там тоже айсин. И чо? Стошку то проехал хотя б? Или ездил и терпел толчки? Ну, вариант-с. Ездить, может, и не будешь после гарантии, но через 2-3 года чтобы продать эту тачку, придется сильно скинуть в цене. Т.е. сначала ты ее ДОРОГО купил, а потом ДЕШЕВО продал. Лично мне до понтов пофиг. У меня старый пассат. Но фишка в том, что я его купил, покатаю, продам за столько же, за сколько купил. Но я то езжу на нормальной тачке, вот оно как!
Нравится
Ответить
в бмв у меня был айсин, в форде айсин, в вольве тоже и ни в одной не было проблем.
Тоже засматривался на пассат, но на палке не хочу, а дсг меня совсем бесит, даже 6 ступка.
Универсалы стоят как космос, убитых тьма.
Нравится
Ответить
9 сентября 2016
Проблем не было исключительно из-за пробега видимо. После 150к айсин не ходит. Да и это для него почти предел. Либо надо ездить исключительно по трассе. Хотя, многие ездят, у них коробас пинает и они думают, будто все ОК. Лично я не такой.
ХЗ, пассат уж точно на пару порядков получше киа.
Нравится
Ответить
15 сентября 2016
покажи мне цешку универсал. Серьезно, не видел еще...
Нравится
Ответить
22 сентября 2016
В мечтах ходят. На практике - уж точно не в москве.
Нравится
Ответить
7 января 2017
Он купил НОВУЮ а ты СТАРУЮ. Вот она фишка то...
Нравится
Ответить
11 января 2017
Современная новая становится старой через 50-80 тысяч км. Если это не напрягает, то все ок:)
Нравится
Ответить
11 января 2017
Презерватив тоже через час становится старым )
Нравится
Ответить
24 апреля 2017
Молодец автор! Полностью согласен. Такая же история- такой же СиД
Нравится
Ответить
9 сентября 2016
Белый Сид универсал это такси-вариант, поэтому и тормозят без конца, зачем белый было брать.
Нравится
Ответить
Да не было никогда белой машины, тем более тут перламутр. Просто захотелось
Нравится
Ответить
9 сентября 2016
День добрый! на задние пружины можно поставить резиновые проставки и они не будут так проседать, проверено опытом. можете поискать их в интернете или могу посоветовать сервис где это обойдется в 3000р.
Нравится
Ответить
Спасибо, тоже думал про них, но не уверен что это нормальный вариант.
Нравится
Ответить
14 сентября 2016
вариант нормальный, проставки уменьшат ход пружины, она станет немного жестче , но проседать зад не будет
Нравится
Ответить
9 сентября 2016
ездил на такой...универсалом там и не пахнет.Очень тесно сзади и огромная торпеда с переди убивает все пространство...неудачный выбор однозначно
калина ни чем не хуже и дешевле в 2.5 раза
Нравится
Ответить
9 сентября 2016
мама дорогая...лям рублей за это...куда мир катится
Нравится
Ответить
10 сентября 2016
Достаточно взглянуть на 3-ю фотку... Блин, да у моей жены анус больше, чем задний проем у этого автомобиля.
Нравится
Ответить
9 сентября 2016
надоже было такое страшное уе-ще купить
Нравится
Ответить
Товарищи коментаторы, черканите уж чего брать-то надо было из машин 14-15 года и что бы универсал на автомате(не роботе) и до 1 млн?
Нравится
Ответить
16 декабря 2016
CHEVROLET CRUZE: УНИВЕРСАЛ. LTZ 1.8 Автомат 141 л.с. новый стоит меньше ляма тысяч на 100. Кажется пролетел ты с выбором тачки ))))) Эта повеселее будет и клиренс поболее и багажник и прочие прелести будут получше, расход топлива примерно равен твоему, может даже поменьше. Сам проверял - из-за больших колес кажется низкой - но при смене на зимнюю - такой же как и у нашей десятки оказался. Гидравлический домкрат так же впритык залез.
Нравится
Ответить
Да, но универсалов не было нормальных, ездил я по трем машинам, все битые были.
Нравится
Ответить
18 декабря 2016
не понял про битые. 900 тыс новая с салона. Минус - пластик торпеды чуть попроще, как в весте, но не скрипит на морозе и это не напрягает. Можно взять попроще комплектацию LT или LS, но это уже как рио, а не сид.
Нравится
Ответить
C какого салона, шевроле давно уже нет.
Нравится
Ответить
19 декабря 2016
есть зато форум любителей шевроле - там можно спросить и адрес салонов где ими торгуют и реальные отзывы на агрегаты. Салоны есть. только уже не по всей стране. Москва и Питер точно есть, на периферии уже давно все позакрывали. Кстати инфа с тех же форумов - что клон близнец ему опель астра стоит примерно столько же, только салон более качественный. А его в продаже очень даже не мало
Нравится
Ответить
Вот мы и опять возвращаемся к форумам, которые исключительно затрахали мой мозг. Опять что-то вычитывать и высматривать.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 сентября 2016
Я не хотел делать каких-то выводов, просто привел доводы, о которых я раньше не задумывался при виде салона киа.
Т.е. все мы "знаем" , что киа это ссяная рио и иже с ней, стремная в салоне и с двигателем 20 летней давности и 4х ступенчатым автоматом.
Но по сравнению с рио - небо и земля, даже королла с ней не стояла рядом.
Нравится
Ответить
10 сентября 2016
Люди, это машина-поджопник, сел-поехал! Хватит её сравнивать со старым хламом, ЦЕшки и ПАссаты, человеку просто захотелось свежую машину с небольшим пробегом и с еще с запахом из салона. Я явно проеду больше км. на новом сиде,до ремонта, чем вы на мерсе ,у которого ходовые,шумка и т.д. всё лучше,но если брать ,то брать что то новое, ни кем не поломанное и втюханное "тебе", как немецкий/японский породистый скакун. Это просто моё личное мнение и я ни никому его не навязываю. Нахер обсирать машину,если она у вас в собственности и не была,а знаете вы про неё только с отзывов форумчан! Были у меня машины от русского ваза до ауди бизнес класса, и не про какую машину херню не нёс, каждая стоила своих денег и везде были плюсы и минусы, а говорить "850 т.р. за это говно,да лучше 5ти летнего немца взять" каждый сдюжит. Человек не отзыв написал, а свою историю ,как он пришёл к этому выбору.
Нравится
Ответить
12 сентября 2016
28т.к. - это не пробег, и машине всего 1 год. Это нельзя назвать "пропуканным хламом".
Нравится
Ответить
15 июля 2018
+100500
Нравится
Ответить
10 сентября 2016
Вообще КИА и корейцы делают нормальные тачки! И самое главное - надежные! Людей, которые покупают "премиум" с пробегом за 100т.к. и даже за 200, - вонючие и ободранные салоны, убитые ходовые и сдохшие движки с КПП, - НЕ ПОНИМАЮ!
Автору +
Нравится
Ответить
12 сентября 2016
Да сам был таким, надоело. Да,пацанчики на районе перестали говорить что у меня крутая тачка, но стало реально пофиг, едет, просит мало, телок снимать машина не нужна. Для понтов есть ролекс на руке и дорогие шмотки, а тачка должна быть новой.
Нравится
Ответить
Не, ну что плохого в этом?
Нравится
Ответить
11 сентября 2016
Уважаемый автор, Вы все правильно сделали, не слушайте местных диванных экспертов . Единственно с чем я не согласен, это покупка машины из трейд ин. Все самое сладкое с этих машин уже сняли, поэтому я бы поискал аналогичный вариант из первых рук, думаю получилось бы интереснее.
Нравится
Ответить
12 сентября 2016
Дак а в чем разница? Для себя я вижу только переплату +30 т.р., зато есть кому предъявить, если машина в кредите или залоге, угоне. Машину всю проверил, все по комплектации, пробег оригинальный, ничего не крашено. Что еще надо?
А с рук, надо ездить, столько мутных типов будут лить в уши что не крашенная, а там такой хлам. Сейчас на...обмануть пытается каждый встречный.
Нравится
Ответить
12 сентября 2016
Думаю разница легко могла быть 50+, зимняя резина и т.д. Что касается обмана , то в салонах впаривают б,у авто неменьше частников, только ценник выше! Что касается юридических гарантий , это Ваша иллюзия . Вы какой собственник в ПТС?
Нравится
Ответить
12 сентября 2016
второй, ну по моему мониторингу, такие же сиды в такой комплектации, стоили 780тр.Ну это понятно что впаривают. Но тут был хороший вариант, зимняя резина есть своя. Хз может просто не хотелось морочиться с поисками.
Нравится
Ответить
13 сентября 2016
В отзыве ни слова про мониторинг рынка, (я его и имел ввиду). Зимняя резина в любом случае стоит денег, если не нужна можно продать и отбить часть денег за авто. По поводу юридической гарантии. Все ваши притензии, в случае возникновения таковых, в итоге будут направлены к предыдущему владельцу как и в случаи с частником( внимательно перечитайте договор с салоном если токовой вообщ есть)!
Вообщем Вы все правильно сделали, главное чтобы Вам нравилось .
Нравится
Ответить
16 декабря 2016
Формально да, но на деле не всегда. Все зависит от хитропопости салона, если продавец авто сильно настаивает , то конечно внесут изменения , а если нет то как правило не вносят. Салону это не выгодно.Несколько раз смотрел ПТС машин из Трейд- ина, последний собственник физическое лицо сдавшее авто в трейд ин.
Нравится
Ответить
14 сентября 2016
интересный рассказ из жизни об удачной покупке авто.... а как насчет отзывов об этой машине? насколько она хороша? какие плюсы? а какие минусы?
Нравится
Ответить
23 сентября 2016
За 3,5 года при ежедневном пользовании ГИБДД останавливали меня 3 раза. В 2013 первый раз, чтобы посмотреть на новую модель. Потом за сплошную. И раз "из-за нелюбви".
Нравится
Ответить
Купил такую же в 14 году,комплектация комфорт 8000 пробега 2013год. Брал с рук,сильно не проверял времени не было.Как потом оказалось машина после лобового удара в водительскую сторону,рихтовано крыло поменян бампер спаян пластик под капотом...короче восстанавливали безрукие и с минимальными затратами.....
Конечно все это не приятно но не смертельно...Теперь про эксплуатацию:
_на данный момент пробег 73 000 км,НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛ!!!!
ТЫСЯЧ с 15000 пинался автомат со 2 на 3,думал все купил машинку....сделал на 50000 частичную замену масла не помогло,потом заехал к официалам прошивку поменяли 16 года все прошло и еще датчик вентилятора поменяли на халяву по рекламации.
НА 60000 появился стук при резком повороте руля когда стоишь на месте,все сервисы кричали в один голос рейка, в одном сервисе сказали рулевой наконечник но при его замене сказали старый нормальный просто плохо был закручен.(видимо мастерство тех кто восстанавливал после удара).Выехал с сервиса стук остался...Короче и в правду рейка...реставрация 7500 рублей...Лучше бы не реставрировал затянули очень сильно ,руль не возвращался назад,поехал опять в сервис, ослабили....застучала еще сильнее,на третий раз отрегулировали стук как до ремонта...Короче пока прям бить не начнет не делайте.Поговорил с мастером втирает мне типа "это усилитель стучит".
На машине езжу каждый день на работу с работы, 10 км по бездорожью...езжу по принципу больше скорость меньше ям...у начальника туарег он ездит 30 км/ч я 80 км/ч, мне так комфортнее ямы нечувствуються.
короче минусы
-слабые пружины.
-низкий клиренс.
-движка не хватает на старте,приходиться давить в пол.
-шумные колесные арки.
- ну и то что битая)
плюсы
-расход(город 9-10,трасса 7-8 при нормальной езде,как инвалид не пробывал)
-вместительный багажник
-салон почти без сверчков(шумела передняя панель с обоих сторон,оказалось пластиковые крышки закрывающие стойки не были защелкнуты(все из за "ремонтников")
-круиз,
Нравится
Ответить
16 декабря 2016
ну почему люди заправляются на красно-белых заправках? еще и 92... Вы свои свечи видели?
Нравится
Ответить
я свои свечи видел, потому и стал 92 заправляться и отец на сандеро так же.
Нравится
Ответить
19 декабря 2016
а город какой? может разница есть... девушка, работая на лукойле, ездила заправляться на шелл. видел кирпично-красные свечи с пробитыми изоляторами-тоже красно-белая заправочка...
Нравится
Ответить
Дак Москва, на работе у коллеги мазда 6 новая, заправлялся на шел 95 вповер их и на 15 тыс загорелся чек, приехав в сервис его сразу же спросили не заправлялся ли он там. Посоветовали лить 92 и чек после 2х баков прошел.
Нравится
Ответить
20 декабря 2016
хм... СПб. последние 10 лет никаких красно-белых, бело-голубых и прочих фаэтонов) и почти 4 года на 98 шелл и несте. просто песня)
Нравится
Ответить
2 февраля 2017
Главное, что бы авто отвечал требованиям и удовлетворял потребности его владельца. Тогда он не будет раздражать своими тех. характеристиками, уровнем комфорта и т.д. А если купив Сиид требуешь от него динамики БМВ, комфорта Мерседеса и управляемости Порше, то езда на нем превратиться в мучение. Хотя и в этом отзыве оценки автора вызывают легкую улыбку: "хорошо прет по снегу и льду", примерно как Паджеро или ЛК 200? 5 баллов за комфорт-я так думаю, что плавность хода и уровень шумов как в 7 БМВ? Все в этом мире относительно.
Нравится
Ответить
Можно конечно и с бентайгой сравнивать. Такие выводы я сделал исключительно про автомобили этой ценовой категории.
Нравится
Ответить
13 апреля 2017
Самое удивительное, (для меня) в том, что Сид имея много чего типа подогрева дворников, может не иметь ESP. Их ставят только в 2 топ-комплектации... Которые после растайлинга вообще стали на роботах...
Нравится
Ответить
Этот момент меня так же удивляет.
Нравится
Ответить
@VitalzR
Нравится
Ответить
29 июня 2018
Отъездив 156000 км на хетче сиде,задумался о смене авто на более свежий (хотя старый не доставлял никаких проблем от слова ВООБЩЕ) ...Промониторив рынок пришёл к выводу что лучше сида в этой ценовой категории может быть только сид универсал ....категорически.И пошли они все эти чехи-французы-немцы-японцы и прочие (а автомобилей у меня до этого было много и разных)
Отличный авто за эти деньги!!!
Отличный от других хотя бы отсутсвием геммороев типа жора масла,глюков электрики и.т.д. и.т.п.
Нравится
Ответить
8 апреля 2019
менты часто останавливают! потому что думают , если киа и еще универсал то это такси. По этому они часто хотят пообщаться с вами.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее