Автомобиль с неправильным позиционирование на рынке.
Всем привет.
Вот и наступил долгожданный 2016 год, рубль упал в пропасть и моя зп вместе с ним.
Мои автомобили устали от использования, да и я устал пользовать их и ремонтировать.
Продав своего форда гэлакси 2008 года за 485 т.р., и вольво s40 2007 года за 400 т.р.
На руках было около 1 млн рублей.
Хотелось конечно много чего, но поездив по городу и посмотрев много машин, а после форда привык к большому багажнику.
Хотелось как минимум универсал типа шкоды суперб или вольво хс70, но они уже были дороже 1,3 млн. А хотелось машину поновее, что бы не кататься по сервисам.
Посмотрел дастера, совсем не впечатлил, да и у товарища такой, с его расходом на автомате по 13-15 литров, ну никак в кризис не хочется.
В итоге от безнадежности я поехал в автосалон киа, решил посмотреть нового сида универсала.
В комплектации люкс она стоила 1050т.р. ОДИН МИЛЛИОН ПЯТЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ КАРЛ, за кию.....
В моем неокрепшем мозгу совсем не укладывались такие цены.
Выйдя из салона я побрел в сторону метро и проходя по парковке трейдина я увидел белый универсал 2015 года с пробегом 28 000 км,нашел манагера, промеряли ее толщиномером, ни одной крашенной детали, цена 850 т.р., в ходе торгов договорились на 815
Продолжение.
Извиняюсь, не хватило времени дописать дальше.
И так, продолжение.
Приобретя сей аппарат я был приятно удивлен маленьким бонусом - а именно пройденным ТО2 на 9500 рублей, что исключительно меня порадовало.
Зимняя резина осталась от прошлой вольвы жены, а именно 205/55/16, она была почти новая, с 5000 пробега.
До момента когда я первый раз сел за руль и выехал из салона, я ни разу (ну вот честно) не ездил даже в сиде обновленном, ну вот как-то стороной они меня обходили что ли.
Начитавшись отзывов о том что очень шумная и не рулится, я не питал иллюзий к ней.
После 3х литрового бмв с полным приводом я даже не пытался гонять ни на чем, овощ и овощ.
Выехав на МКАД я начал ускорятся и ждать, когда же, с увеличением скорости, из моих ушей начнет течь кровь.
А ничего не случилось и она оказалась на удивление тихая, такая же как форд гэлакси и даже тише чем тот же Х3 е83, но вот в вольве было потише, но там был седан.
До этого я катался на фокусе новом, я был неприятно шокирован его салоном, мне от его вида хотелось приблизиться к суициду.(ну это лично мне, я не осуждаю людей с другими вкусами, я толерантен)
А теперь о самом том что волновало меня и обломало в первую очередь. При постановке двух детских кресел сзади, между ними можно посадить исключительно еще одного ребенка, да и то не откормленного, кое-как туда впихнулась моя супруга, но ехать так далеко нельзя.
Багажник 460 литров вроде, все что нужно вмещается, не сильно отличается от гэлакси, если только в высоту. Органайзер под полом просто сумашедший, влезло все и даже место еще осталось, по полу ничего не болтается.
А вот грузоподъемность у машины совсем хреновая, во все свои машины: мериву, короллу, даже корсу я грузил всякие запасы с дачи по 6 мешков картошки и банки, кабачки, около 150-200 кг и все было ок, тут же, при загрузке 100 кг, зад у машины проседает так .......... как у опущенной приоры.
Ну вот куда смотрели эти узкопленочные инженеры, создавая универсал с грузоподъемностью 100 кг? Хоть пружины меняй.
За первый месяц владения проехал на ней 7500 км, посадка удобная, передняя панель вызывает исключительно приятные эмоции, пластик сверху мягок - ну это для любителей тактильных ощущений.
После 500 км, нужно все же полежать минут 30, едет она на все свои 129 лс, на обгон хватает, опять же основываясь на сравнении, ведь тут 1,6.
Что самое приятное в данном случае это расход, 8,6л на 100 по не резиновой.
По трассе с кондеем 7,1, без 6,8 - это если лупить педаль в пол и с частыми обгонами и круизом на 150 км/ч по платной трассе мимо Вышнего Волочка. Если совсем тошнить до выходит около 6 литров.
Привыкнув к расходу от 12 литров по городу на форде, это просто песня.
Пробовал заливать 95 бенз, на нем двигатель работает как-то с перебоями, бак скатал и лью 92 бензин, что так же доставляет. От загоревшейся лампочки в бак влезает 43 литра, а это 1500 рублей.
Что хочется сделать в ближайшее время:
Поставить сигнализацию с автозапуском, установлю старлайн а93, стоял на всех предидущих машинах, все работало без проблем.
Купить диски для зимней резины.
Что нравиться:
- Подсветка в поворотах, просто песня, особенно в дождь
- Хороший свет
- Удобное кресло водителя
Чего не хватает:
-Подогрева лобового стекла, комплектация вроде люкс, а такой мелочи нет.
- Нормального датчика дождя, этот просто бесит тварь, что за алгоритм мне не понятно, стекло уже все залито и он только тогда начинает срабатывать, а то бывает, просто по еле еле накрапавшему как начнет махать щетками, даже страшно становиться. Но по трассе нормально работает.
Если еще интересуют какие вопросы, задавайте, буду дополнять или фото какие нужны.
Тем кому интересно сравнение с другими моими выборами, читают дальше, тем кому нет, можно просто поставить лайк и перейти к другому отзыву. :)
Выбирал я между:
Шкода октавия А7, новая в салоне оказалась в скудной комплектации с 4 подушками,1,6 на автомате 1,180 т.р.за их "седан", а хотелось именно 6 подушек и больше, хочется думать о защищенности себя и детей, мало ли что. По годовалым б/у вариантов практически не было.
Багажник там зачетный, но тот же детский велосипед пришлось бы класть на пол, а не ставить, дальше там педали будут мешать и начнется.
Хундай i30 универсал, не понравился салон.
Ну это лично мои загоны.
Фокус универсал - роботизированная коробка.
А больше вариантов я для себя не видел, все остальное либо дороже на порядок, либо дрова, да да, реально много дров пытаются впарить, я даже купил толщиномер и чуть было не купил битую октавию с "35000 км пробега", звездят все и не хило так.
Вообще я начал замечать что меня перестали волновать технические аспекты моих авто, хочется комфорта и приятного глазу салона. За потраченные деньги.
Еще один момент, за почти 2 месяца владением автомобилем меня останавливали сотрудники ГИБДД уже 6 раз, ШЕСТЬ, меня за последние 2 года столько не останавливали, а тут за 2 месяца и столько. И 2 раза попросили открыть багажник, чего я ни разу не делал на прошлых авто. Видимо универсал от киа, считается бандитским автомобилем у сотрудников и это начинает подбешивать меня.
Обязательно спрошу в следующий раз, отчего такая любовь.
Пришла зима.........
Наверное многие кто открыл отзыв ожидали увидеть как я описываю свои конвульсии по поводу недопривода и пузотерки?
А вот чет я сам разочаровался в общественном мнении по этому поводу, многие кричали мне - пузотерка, недопривод, застрянешь,этожкиа.......и т.д.
С приходом зимы я конечно же был готов ощутить на себе все прелести переплаченных за сида денег и пожалеть что не взял старый табурег или Х5))) на пп, но моему удивлению не было предела, когда я, поехал по заснеженным дорогам подмосковья.
Да ни скрою, пузом терся в колее, но я терся бы там и на любом другом "неджипе".
По проходимости машина удивляет меня каждый раз, ползет себе в снегу и по ледяному МКАДу взбералась тоже хорошо, даже на липучке.
Еще я открыл для себя что у меня есть подогрев щеток стеклоочистителя (дворников), включается он не отдельной кнопкой, а просто кнопкой подогрева зеркал и заднего стекла.
Машина на зимней резине стала расходовать больше топлива 11 литров в городе с прогревами по утрам и вечерам, автозапуск реально рулит. По трассе это 7,5 литров, быстро не гоняю.
Скоро предстоит ТО3, ничего не стучит, не гремит.
Заправляюсь все так же 92 бензом на красно-белой заправке, двигатель работает отлично.
Что самое интересное, а точнее не интересное - даже и написать про нее нечего, ездит себе и ездит, никаких приколов не выдает, не интересно даже и форумы читать не надо, на работе стало скучно.
ТО3 45000
Прошел ТО3, денег взяли 9094 в Агалатавто на Ярославке, ждал 2 часа.