5 лет без бед..
В 2013г. выбирал между Шевроле Круз, Форд Фокус, Сеат Лион, Поло седан, Рио и Солярис. Все авто были с разницей в диапазоне +/- 30-40 т.р. Чем взял кореец: гольф-класс, выбрал бесплатно цвет, в базе ручки под цвет кузова, 100 л.с. (транспортный 1400р.), 6 ступ., атмосферник.
Про салон:
комфортные сиденья, после Калины будто в Майбах сел)
хорошая штатная магнитола и 6 динамиков
6 подушек безопасности
автоматическая блокировка дверей на скорости больше 20 км/ч, можно вручную блокировать двери
12 режимов работы дворников
эргономика водительского места отличная (руль, сиденье, педали, панель приборов и их подсветка, расстояние и высота подлокотника в двери под левую руку и подлокотник между сиденьями под правую)
пластик панели и передних дверей мягкий
двери частично обшиты тканью, красиво и приятно на ощупь
шумоизоляция слабовата как на многих авто до 1 млн. р.
Про кузов:
отличная аэродинамика (как-то на трассе камень выпавший с самосвала, летел в лобач, и перед столкновением улетел в крышу)
лакокрасочное покрытие нормальное (по толщиномеру в микронах как у Мазда и Тойота)
Двигатель:
100 л.с. с МКПП 6 ступ. хватало за глаза, динамика на 95 хорошая. Сравниваю с Калина, Опель Корса 1.0 58 л.с. и сейчас пересел на 1,8 140 л.с.
Коробка:
сначала было непривычно 6 ступеней, со временем иногда на ровной и под горку через передачу стал переключаться (со 2й на 4ю, с 3й на 5ю). На 6й в городе можно от 60км/ч уже ехать. На трассе удобно. Пересев на МКПП 5 ступ., понял, что это лучше для меня, езжу в городе 80%, на трассе с круиз-контролем 5 ступ. тоже нормально.
Подвеска:
после 80 000 км поменял рулевой наконечник левый и часть задних сайлентблоков с развальными болтами. Цена з/ч+работы 7000р.
По гарантии поменял петли (или фиксаторы) задних дверей на 55 000км, держали плохо после первого года.
Захотелось новых ощущений и снежная зима с колеями подтолкнула к паркетнику. Пересел на Opel Mokka, пока что непривычно, особенно посадка за рулем.