Kia ceed
Отличный компактный автомобиль, владел первым поколением до- и рестайлом. И дорестайлинг и рестайл хороши, надёжны, симпатичны внешне.
За время владением рестайлом вкладывал я по минимому, в основном расходники типа колодки, наконечники и т.д.
Машина не торопится ехать, но смотрится как купэ со спортивным уклоном.
Хочу заметить, что 3-дверный хэтч значительно дороже 5-дверной версии.
В первый же месяц мною были установлены: Сигнализация Starline A91 Dialog с обратной связью и автозапуском, тонировка задней полусферы + полоска на лобовое стекло, комплект ксеноновых фар с средней мощностью - 5000к, чтобы сильно не слепить. Все это было куплено и сделано через знакомых и обошлось примерно в 20 т.р. Ближе к зиме докупил новый аккумулятор примерно за 5к. и багажник на крышу через интернет-магазин примерно за 10 т.р. для перевозки сноубордов и строительных материалов.
Ощущения от езды на машине очень даже позитивные. Машина летом очень устойчива на дороге и хорошо управляется, за счет жесткой подвески и штатной широкой, низкопрофильной резины 225х45х17. Зимой управляется тоже замечательно, но после предыдущих машин, очень не хватает полного привода.
Салон просторный и не сильно шумный (у мамы киа рио, там шумоизоляция гораздо хуже), пластик на панели и дверях приятный на ощупь и не плохо выглядит. Стоит отметить, что у этой машины очень хорошая печка и подогрев сидений... буквально пара минут и рука сама уже ищет кнопку выключения попогрейки, дабы ничего не поджарилось))) Есть регулировка подогрева сидений в три положения.
На фоне многочисленных плюсов в этой машине, для меня наиболее большим стал очень качественный звук. Эти 6 небольших колонок с штатной магнитолой играют, так качественно и достойно, что я сразу и не поверил что это штатные динамики и что в багажнике где-нибудь не припрятан саб.
Из минусов в этой машине я бы отметил:
-Очень маленький багажник (даже сноуборд не положить, если не сложить 23 заднего сидения), решил этот минус покупкой багажника на крышу (и функционально, и выглядит ИМХО красиво)
-АКПП 4-ступенчатая самая простая, очень надежная, но после 120кмчас обороты поднимаются выше 3000 и машина начинает реветь и расход топлива увеличивается.
-Двигатель слабоват... на обгонах пришлось приноровиться выполнять маневры плавно набирая скорость т.к. режим пули у нее отсутствует.
-в максимальной комплектации могли бы сделать люк))
-нет визуального индикатора датчиков парковки (только звуковой)
p.s. это наверное даже не минусы, а просто те вещи, к которым придрался конкретно я
За год проехал почти 30 тыс. км., часто езжу зимой на разные горнолыжные курорты. ТО делаю в сервисе КИА у друга каждые 10 тыс. км. (масленый, топливный, воздушный и салонный фильтр + масло в двигателе с работой мне обходятся примерно 6-7 тыр.). Несколько раз заезжал в сервис, менял линки, втулки и другие мелочи в подвеске, которые не сильно бьют по карману. 2 раза прилетали камни на трассе, после чего ехал в спец. центр и заклеивал эти сколы, что бы не пошла трещина. В дтп машинка до сих пор не была, в морозы не подводила, никаких серьезных проблем не было. Молодцы Корейцы, надежный и достойный авто получился.
На машине двигаюсь каждый день. Продавать машинку пока не планирую т.к. менять её, с нынешними ценами, вообще не на что(( Так что меня пока устраивает)) кто думает покупать такой авто или нет... я бы её рекомендовал, предварительно все хорошо проверив, что бы не попасть на большие вложения.
Рекомендую.