Идеальный поповоз или первая машина
Привет всем, кого заинтересовал агрегат под названием KIA CEED I. У меня был CEED 2009 г.в. 1.6 АТ в максимальной комплектации. История приобретения мною данного автомобиля вряд ли представляет ценность, поэтому сразу перейду к опыту эксплуатации. Купил я этот Сид уже б/у (2.5 года) и расстался с ним после трех лет владения в 2015 году весьма полюбовно.
Итак, отзыв.
- салон: не обманывайтесь его лаконичной внешностью, Сид - самый вместительный среди одноклассников тех лет и некоторых неодноклассников (вроде Insignia). Ткань салона - достойная (хотя и маркая), пластик обивки - мягкий, кресла достаточно удобные и широкие, чтобы выдержать дорогу часов 10 и не превратиться в инвалида.
- багажник: мелкий, ибо хэтчбэк, но не меньше чем у любого представителя гольф-класса.
- электроника/медиа: для 2009 г.в. это просто шедевр, USB, CD, AUX. Только с ios не дружит. Честно говоря, за три года владения так и не появился случай использовать CD, AUX, т.к. флэшки/телефоны полностью удовлетворяли мои запросы по музыке.
- климат 1-зонный, работает нормально, но на скорости более 120 км/ч его слегка «пробивает» потоком воздуха снаружи.
- автоматическая коробка: средней тупости, для спокойной езды
- динамика: 122 л.с., не овощ (до 160 разгоняется уверенно, до 180 - мучительно), для трассы и города хватает. На автомате расход – около 12 л в городе, и 8-10 – на трассе. Но это от манеры езды сильно зависит, сами понимаете.
- подвеска: жесткая и неубиваемая, зато управляется хорошо.
- надежность: до истечения 5-летней гарантии были только плановые ТО. Правда, один раз открепился магнитный элемент динамика где-то в недрах передней левой двери, что вызвало появление на ней снаружи мистических грязевых кружков (магнит притягивал металлическую пыль). Официальный дилер бесплатно устранил дефект в течение часа. После гарантии заменил шаровой подшипник и все. А накатал я к моменту продажи 120 тыс.
Хочу отметить, что стоимость обслуживания даже у официалов вполне терпимое, детали очень дешевые (Кореана вам в помощь).
- освещение: штатное тускловато. Хотя я три года отъездил.
- обзор – отличный, большое лобовое стекло. Однако есть нюанс - в грязную погоду на трассе стекло постоянно заляпано, поэтому дворники и омывайка приходится менять чаще нормы (2-3 рада в год). Кстати, дворники родные стоят каких-то диких денег (по 3 тыс).
Заключение по машине такое –
1. идеальный «попо-воз» работа-дом-дача. Ну знаете, для женщины купить, например, если живете далеко от метро, или самому ездить, когда основная машина для городских пробок не предназначена.
2. отличный вариант для первой машины. Вроде все есть, а в эксплуатации дешев.