Карнивал 3
Всем привет! Настало время поделиться впечатлениями о Карнивал 3 рестайлинг 2018г.в., который я самостоятельно привез из Южной Кореи в ноябре 2022 года.
Семья у меня большая, поэтому нужен был вместительный автомобиль. После долгого изучения минивэнов, выбор пал на КИА Карнивал 3 рест.
Почему выбор был именно таким:
1. Вместимость и комплектация (9 мест и Ноблесс Спешл — есть всё)
2. Двигатель D4HB — наинадежнейший дизель, который ставится на массу моделей киа/хендай.
3. Классический АКПП 8 ступеней A8LF.
4. Внешний вид.
Впечатления от автомобиля:
Автомобиль сначала кажется очень большим, но привыкаешь к габаритам буквально за пару недель. По дороге он едет плавно и за почти три года владения он научил меня спокойной езде (а я любил погонять). Главная стихия этого автомобиля — трасса, но и в городе не чувствуешь себя не уютно. Ездили с семьей на море 2000 км в одну сторону. Доехали до моря за один день без остановок и ночевок. Обратно — так же. Брали с собой сапборды, всё для похода (палатки, стол, стулья, плиту и массу всякого бытового барахла) — влезло всё и мы с комфортом попутешествовали.
По ДВС и АКПП — очень надежная связка, ничего серьезного до 400 000 км с ними не происходит при своевременном обслуживании. ТО лучше делать раз в 7000-7500 км (ИМХО).
На что нужно обратить внимание:
— уплотнительные кольца форсунок (меняются раз в 100 000 км, стоят копейки, но могут подпортить жизнь форсункам, если их не поменять и они прогорят);
- шкив коленвала (ресурс 70000-80000 км, я поменял на 130000 км), в нем расслаивается резиновая вставка и начинается вибрация в кузов. Шкив лучше менять в комплекте с приводным ремнем и всеми роликами, чтобы два раза не лазить;
- датчик включения вентилятора радиатора, он включает и выключает единственный вентилятор, который охлаждает все радиаторы в машине, соответственно, он включается и от работы кондиционера и для охлаждения антифриза, а если проще — часто включается (если вы живете в южных регионах и часто стоите в пробках, то этот датчик может оплавиться и перестать работать, поэтому за ним надо присматривать);
- передние тормозные диски (машина тяжелая и не удивляйтесь, если от активного вождения их поведет, но решение есть — усиленные тормозные диски с газоотводами и перфорацией. Я купил Браннор, но есть варианты и дешевле);
- если потеют фары — замените селикогель в них (стоит копейки).
В остальном — в автомобиле ничего не ломается)
Я почти три года езжу и радуюсь комфорту, надежности и практичности данной модели.
Если есть вопросы — отвечу с радостью!)
Всем добра!)