Жалею, что продал.

4.4
14 января 2015
24 535
Вступление:

Выбирал машину для семьи, но конкретно, что именно не определился (Камри-6, Тиана-2, Авенсис универсал(2005г.), Авенсис Версо (2003г), Соната-5, Форд S-max и может быть Carens .

В общем почитав много всего рассматривал только Японцев и Корейцев, так как все остальные бренды мене надежны или дороги в эксплуатации.

Конечно ауди А6 в универсале мне нравится, но как залезешь на форум немецких машин, то такое начитаешься, сколько люди тратят на ремонт и обслуживание немцев (либо просто у кого ни чего не ломаются не пишут), что понимаешь, с сожалением, что не дорос до такого уровня. К примеру: кто то написал что на ауди А6 2004 г. в год тратит 85000 руб. на ремонт, по мне так если я в год трачу на ремонт больше 7-ти тысяч это у же много. До этой машины у меня была Ауди 80..вложил столько же сколько она стоит за два года эксплуатации. В Тайоту Карину Е ни копейки за 4-года. В Каренсе за 7-ь лет примерно 20-25 тысяч руб.

Залезешь на японский или корейский форум, основная масса пишет о впечатлениях езды на том или другом агрегате, но не о дорогостоящих поломках как на немецких форумах.

Многие как я наверное выбирали себе машину по параметрам: бесплатно, надежно, тихо, качественно, красиво и много. В общем хотел купить Камри , но так как её любят угонять, а за стоянку три-четыре тысячи в месяц я платить не хочу(не говоря уже о страховке, в сигнализацию не верю, а механическую долго снимать и ставить), то остановился на Каренсе: 2007г. 2л. Автомат из Кореи 38тыс. пробег, 5-ь мест. Купил в 2008г. (есть все кроме люка и кожи).

Плюсы:

1. Аппарат очень надежный и не ломался за семь лет ни разу (кроме расходников).

2. Не знаю как другим но мне очень понравилось плавность хода и мягкость подвески. (длинный ход). Для сравнения на хонде ЦРВ в последнем кузове проехался от Каширы до Москвы в течении трех часов, думал что мозги выпадут к концу поездки, вышел с машины такое ощущения как будто тебя везли на фанере, которая едет на голых подшипниках по асфальту (был такой в детстве кто помнит самодельный самокат)

3. Высокая посадка. (ход событий опережаешь на шаг, что дает не вляпаться в неприятности, да конечно на седане низком то же можно ездить, но с высокой посадкой едешь с более расслабленными «булками») Этот показатель очень важен оказался, так как оценил его только тогда, когда после этой машины купил Церато в последнем кузове.

По началу в Каренсе уставала правая нога в пробках, но потом привык. Из плюсов посадки: всем понятно это далеко видно, из этого следует, что можешь перестроиться раньше, чем на седане; второе на перекрестках, где по обочинам стоят припаркованные машины не нужно сильно высовываться, чтобы посмотреть нет ли машин и повернуть, так как при высокой посадке видно по верх крыш припаркованных машин; Вылезать и заходить в машину как в Автобусе (т.е .не надо подыматься с карачек, как будто ты сидишь над дыркой сельского общественного туалета и держишься за ручку)).

4. Не устаешь, как на низком седане при передвижениях на большие расстояния, или в много часовых пробках. Хотя сидения простые (не анатомические). Что интересно, когда только купил машину, то ругался наоборот, что в «лежачем» обычном седане легче ездить и комфортнее, но сейчас считаю, что ошибался.

5. Лошадей хватает. Легко обгоняет на любой скорости. Коробка чувствительная и не думает ни капли. Самое главное это гидроавтомат, а это значит плавность работы и надежность как у Калашникова. Такие ходят 250 тыс. прибережной эксплуатации.

6. Много влезает в багажник. Так же, подняв складывающуюся крышку в нем, можно увидеть много разных ниш под все что угодно. Сиденья раскладываются ровно. Шторка багажника если нужно снимается и устанавливается в низ багажника в специальные гнезда предусмотренные для неё, а не как в других минивенах снял её и думаешь куда её положить?

7. Все электронные системы работают адекватно (без сбоев и глюков)

8 .Просторная машина, на заднем сиденье ногами не касаешься водительского кресла (я 105кг рост 185см). Много ниш и подстаканников.

9. Хорошая шумоизоляция. Крепкое лобовое стекло (попадало безумное количества камней и даже бута с камазов, только точки остаются)

10. Толстый слой краски, а так же метал. Тяжелый капот (солидно ..мне нравится) .Сейчас счищаю снег с крыши с Церато и у него, как у днища строго оцинкованного тазика то туда то сюда выгибается и бренчит(фольга одним словом)).

11. Очень большие по площади стекла и соответственно обзорность. Кстати боковые зеркала тоже очень большие и удобные. Показалось, что летом солнце сильно печет в голову и наклеил дефлекторы на двери, но при 110 км/ч появляется из за них аэродинамический свист (не сильный..привыкаешь).

12. Крепкий задний бампер)). Можно паковаться по звуку))). Снег не в счет. Вообще все надежно и крепко в этой машине «прибито» и отделка не скрипит, хоть и пластик жесткий. Японцам не уступает.

13. Ближний свет вполне адекватный (в тайоте карине Е его не было), а дальний очень хорош… включаешь и на участке в км наступает раннее утро. А у моей сейчас Церато включаешь дальний и почти ни чего не происходит…очень слабый.

14. Машина недооценена на рынке, стоит не дорого, а плюсов много

Минусы (их почти нет):

1. Может быть не ярко выраженные тормоза (может из за веса машины?), но я привык.

2. Каждые полтора года менять то передние то задние косточки по очереди, но это не дорого: 400 руб. косточки + работа по замене 800-1200р.

3. Горят раз в год габаритные передние лампочки. Раз в два года ближнего света. Один раз за 7-мь лет задний стоп.

Кстати когда только её купил, перегорела габаритная лампочка и пошел её менять во вроде с виду неплохой (не официальный) сервис. Чтобы снять лампочку мастер снимал передние подкрылки и извернувшись раком, обдирая руки менял лампочки. (Работа стоила 500 руб). Потом посмотрел на этот геморрой, в следующий год я уже менял сам. Благо машина большая и все агрегаты не спрессованы в один комок механизмов, как в машинах поменьше. Оказалась лампочки меняются также быстро, как разбирается Калашников: просто откручиваются ключом на 10 два болта и снимается фара с клипсов. (время замены лампочки пять минут). Вот после этого и думаешь, что за мастера работали в этом сервисе, который часа полтора снимали лампочки (сервис находится под мостом развязки МКАДа на строгино).

4. Низковато клиренс. Из - за мягкой подвески, бывает на грунтовке с виду не сильно разбитой дороге, задеваешь днищем так, что приходится на ямках притормаживать, чтобы их плавно пройти. Но кстати все стыки на мкаде проглатывает незаметно.

5. Ликвидность машины. Сложно продать даже по самой низкой цене(жалко продавать).

Резюме: машина достойная, комфортная, надежная и недооценена на рынке. Сейчас спустя пол года не продал бы, так бы и ездил. Подумываю продать свою Церато и снова купить Каренс или пригнать поновее с Кореи в последнем кузове.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
94
Комментарии31
14 января 2015
В России минивены не любят особо, потому и ликвидность низкая. Автор, а почему бы не взять скажем сид св в последнем кузове? Универсал + хорошая ликвидность и ко всему прочему подвеска в отличие от серато многорычажка
Нравится
Ответить
Думал о Сиде конечно, но он у него ниже посадка и сам он невысокий, плюс колесная база 2650, а это значит на заднем ряду ноги растопыривать надо большим людям, нужно чтобы база начиналась от 2700мм
Нравится
Ответить
14 января 2015
Если так, то да. Согласен с вами
Нравится
Ответить
2
14 января 2015
Автор, а как на счёт Мазда 5??
Минивен, хороший и просторный.
Двигатель и АКПП, старые и проверенные.
Про угонщиков, думаю она им не особо интересна.
Но подороже киа каренса в обслуге будет. Хотя, все оно +/-
Нравится
Ответить
1
Да с Вами согласен. Перед покупкой Церато, чуть не купил Мазду 5. Сел в неё и как в родной одежде оказался. По деньгам немного не хватило. А так если надумаю церато продавать, то до ..очень хороший альтернативный вариант.
Нравится
Ответить
14 января 2015
хорошая машина, у самого была Sportage2, сейчас Санта Классик. Корейские большие машины вызывают у меня чувство уверенности.
Нравится
Ответить
14 января 2015
зачетная машина, так же выбирал между Галакси ,s-max и ей, в итоге купил гэлакси
Нравится
Ответить
15 января 2015
"Конечно ауди А6 в универсале мне нравится, но как залезешь на форум немецких машин, то такое начитаешься, сколько люди тратят на ремонт и обслуживание немцев" - нельзя сказать что пишут на пустом месте, однако, опыт показывает что 99% подобных пейсателей просто бредят. А за отзыв +
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Машина хорошая, но Октавия не подходит моим требованиям. Если коротко то она маленькая для меня.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Продал методом трейдин (обмен с доплатой) в салоне. Так что цена была занижен от рыночной на много. Продал летом 2014 за 360т.р.
Нравится
Ответить
16 января 2015
Какой был пробег на момент продажи? Неплохая машинка, простая и достаточно надежная. Правда дизайн - мыло и интерьер безликий.
Нравится
Ответить
Где то примерно 110 тыс. К сожалению от ауди не ставят в киа интерьер)). Внешне только по переду с Вами соглашусь, но филейная часть, для этого класса авто выглядит неплохо.
Нравится
Ответить
16 января 2015
110 тысяч это вообще ничто. С Вашими ежегодными пробегами порядка 10000км. на этой машине можно было ещё лет 5-7 откатать.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Если вы ведром называете все машины, потому что они состоят из железа, то как сленг мне нравится.
Все так как Вы описываете. Если вы имеете в виду несоответствия фраз низкий клиренс и посадка, то это и есть разные вещи.Т.е например если имеете в виду что высоту посадки в обычном седане можно достичь как в Каренсе поднятием сидений, то тогда угол обзора сократится из за загиба крыши (если только водитель не ростом в 150см) и видно будет только дорогу на 20метров и при выходе и посадке голову нужно нагибать низко. А в Каренсе такого не будет так она высокая внутри.(сидишь как в автобусе, что бы выйти надо только на 90гр повернуться и опустить ноги на асфальт ).
А если вы под клиникой имеете в виду, что именно такие мне параметры нравятся, да именно так все и есть, я бы сказал это даже не клиника, а диагноз))). Вообще много машин есть круче этой, но финансовая сторона этой истории другая (я бы её не глядя на новый круезёр поменял)), как пример)
Нравится
Ответить
Машина действительно отличная. Надёжность супер. Очень сбалансированный авто. Почти идеальное сочетание двигателя и трансмиссии( двигатель кстати цепной). Правда имел опыт с механической КПП. Расход в городе около 10л. По трассе как не ехать больше 7л не получится. Отличная тяга от самого низа. По городу со светофора часто практически трогался на 3 передаче. Очень хорошо скомпановано внутреннее пространство. Всё под рукой, много всяких ниш и карманчиков. Третий ряд конечно детский. Зато второй ряд- вперёд назад, наклон спинки. До передних сидений не достать. Над головой.. в цилиндре можно сидеть. Короче из всех компактвенов это лучший. Недостатки есть клиренс. Лечится легко проставками. Кстати с задней подвеской всё в лучшем виде. Даже при полной загрузке ни разу не пробило заднюю подвеску( 4 взрослых + 3 детей). Перед тоже не пробивает, просто низко + защита крадёт 2см. Как было сказано стойки стаба, но по этой цене надо относится к ним как к расходникам. Ещё меня смутило отсутствие гидрокомпенсаторов в двигателе, но это зависит от того насколько скоро потребуется регулировка клапанов. Вот пожалуй и все недостатки, если их вообще можно отнести к недостаткам. Всем удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
1
7 мая 2017
А я поставил резину 205 75 r15 и перестала защитой цеплять.
Нравится
Ответить
10 января 2020
@zousenec
Нравится
Ответить
@Буев Игорь а Вы случайно не из сургута?
Нравится
Ответить
Полностью согласен с автором. Аппарат очень надежный и просторный! Владею такой машинкой давно, покупал новой в 2010 году, 2 л. (144 л.с.) АКПП. В части надежности, аналогично - за 5 лет при пробеге 120 000 км. пока кроме расходников ни чего не менял, употребляет АИ-92, средний расход 9 л. К минусам тоже добавить нечего, также за время эксплуатации менял только два раза задние косточки (передние до сих пор стоят родные), клиренс не большой, многие лифтуют, я не стал заморачиваться, по бездорожью практически не передвигаюсь.
Думал обновить в этом году авто на новый минивен и пришел к выводу что альтернативы сегодня просто нет. Мазда сх-5 похожа по параметрам (надежность,объемность, высокая посадка, движок не более 150 л.с. и обязательно с нормальной АКПП), но в связи с маленьким багажником и прямой задней лавкой (не регулируется, при складывании выступает) не совсем подходит. Будем ездить на Каркуше и дальше, пока не появиться что нибудь подходящее.
Вообщем
Нравится
Ответить
езжу уже 7 лет. менял только расходники. в то лето заменил всю ходовую( салинблоки) . конечно можно было и не менять , еще бы проходили. но резина потрескалась. Пробег 140 тысяч за семь лет. взял новую . на спидометре все 3 км было. не нарадуюсь.Не разу не поводила. Ездил и в крым и в Сургут из самары. Машина отличная. для среднего класса. С заводкой тоже проблем не было. Даже в морозы под 49 заводилась легко. Ехал в Тюмень из Самары,На улице минус 40 ,мы в одних футболках. Очень теплая. В больших путешествиях просто суппер. места много.В общем не жалею ,что купил ее. И продавать жалко. Привык к ней как к женщине.)
Нравится
Ответить
1
2 декабря 2016
хочу автомат такой- особенно после ваших рекомендаций! но не вижу в продажах ее,н адо с Кореи гнать?
Нравится
Ответить
19 февраля 2021
каренс 2011года л.с 126 ,ездил сновья до 2020года .пробег 300 000км замена генератора ,и расходники . мороз до -40 заводилась. аккумулятор родной . поменял на новую шкоду кадьяк , доволен
Нравится
Ответить
1
15 марта 2021
езжу на Каренсе с 2010 года , пробег 300000, никогда не подводила, надежная машинка
Нравится
Ответить
15 марта 2021
2976
Нравится
Ответить
15 марта 2021
езжу на каренсе с 2010, пробег 300000, надёжная машинка
Нравится
Ответить
По расходу топлива ни слова
Нравится
Ответить
По городу в пробках зимой(скорость7км/час, Загрузка 1чел)- 14л
По городу в пробках летом(скорость7км/час , Загрузка 1чел)- 12л
Город зимой (средняя 30-40 км час, 1чел), Загрузка 1чел 11л
Город летом (средняя 30-40 км час, 1чел) , Загрузка 1чел 10 л
Трасса Летом (скорость 130-140) ,Загрузка 4 чел 8,4 л
Трасса Летом (скорость 90 км) Загрузка 4 чел 6,2 л
Трасса Летом (скорость 90 км) Загрузка 1 чел 5,4 л
Зимой по трассе немножко побольше на пол литра.
Нравится
Ответить
16 мая 2025
когда искал каренс,попалась версия автомат 2009 года,но хозяин цену заломил и отказался торговаться,ну дело его ,взял себе. Peugeot 5008 2010 дизель автомат 6 скоростей .бюджет тот же как и Кия.тоже мини вен,тоже 7 мест, но в отличии от каренс расход в два раза меньше,у меня на 100км /5л ещё и спорт режим,круиз контроль..
но по эксплуатации Кия выигрывает,чтобы поменять фильтр тот же воздушный или салонный, уходит прилично нерв и времени, элементарно тот же аккумулятор снять,но в каждой машине плюс минусы,я доволен своим выбором,для первого автомобиля экономичного думаю это замечательно 👍
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем