Отличный SUV дешевле трех миллионов рублей
Выбирал авто очень тщательно. Покатался на 15 новых моделях корейских и китайских машин. Остановился на Джетур Дашинг 1.6 из-за оптимальной пропорции стоимости за предлагаемые в автомобили опции. Весь кузов оцинкован (лично проверено с помощью прибора), кроме крыши. Мотор 1,6, копия Мицубиши, аналогичные стоят на Чери Тигго 7, Джейку, Омоде. Моторы на машинах такси прошли уже по 300 000, нареканий нет. Турбина, копия боргварнер. Самая надежная турбина из всех выпускаемых. Коробка на машине, с мотором 1,6, стоит не от Чери, а от Чангана, т.к. коробка рассчитана на больший крутящий момент. Коробка, изначально ВАГовская (как в Ауди), доводилась британскими инженерами из фирмы LOTUS, поэтому не тормозит от слова совсем. Сочетание мотора 190 л.с. и спортивной коробки почти идеальное. Ходовая как у одноклассников от Черри (Чери Тигго 7, Джейку, Омоды), но кузов самый большой и в длину и в ширину, поэтому ход у машины самый плавный. Переключение передач на руле, как в мерсе или 21-ой Волге, очень удобно. Переключение звука приемника, выбор станций и изменение температуры кондиционера на руле, джойстиком, супер. Руль небольшой спортивный, практически правильной формы, очень удобного сечения, классно лежит в руках, на разворот всего 1,5 оборота. Все функции помощи, а их 8!, включил в автоматический режим, не одна не мешает. Отключил в меню дисплея, звук при выходе из полосы и звук в динамиках кресел, т.к. пищалки портят комфорт. Ширина салона авто 1,9 метра, что соответствует бизнес классу. Спереди кресла полуспортивные, с поясничной поддержкой и вентиляцией, все регулировки и у водителя и у пассажира электрические. Кресла в меру жесткие, через месяц кажется, что нигде лучше не сидел. Задний диван, полноценно для 3-х пассажиров. Списка заднего дивана имеет два положения. Багажник больше чем у одноклассников т. к. кузов самый большой. Фары, практически расположены в бампере, не забрызгиваются и снег не налипает, оказалось это самое чистое место из-за потока воздуха, не зря так на всех грузовиках стоят. Ну есть еще атмосферная подсветка, прикольная и люк с панорамной крышей над передними и задними сиденьями. Литраж мотора небольшой, поэтому расход топлива в большом городе 10 литров, по трассе 7 литров. Обслуживание, в салоне Мазда (там и продают), каждые 10 000 км в среднем 15.000 р. Нет полного привода, у меня на дачу нормальная дорога, не критично. Клиренс в спецификациях указан 165 для низкопрофильных шин R20, с которыми не продают в России, а на R19 — 185 — измерял обычной линейкой. Проехал уже 22.000, две дальние поездки на Юг вчетвером, удобно и быстро. Изначально ценник авто стоит за три, но точно надо торговаться.