Jeep Compass Trailhawk 2018

4.6
Jeep Compass Trailhawk. Полного понимания машины ещё нет. Как говорится изучаю. Первые впечатления, машина легче Вольво ХС70, отклик на педаль газа, почти моментальная. Клиренс 218 мм, лежачих полицейских проезжать лучше на скорости не более 20 км/ч, на Вольво ехал около 35 км/ч. Но это не критично. Главное привыкнуть. В грязь ещё не ездил, только на тесте, на автомобиле автосалона.
Решил продолжить описание автомобиля)))
Прошло 1,5 месяца с приобретения данного экземпляра под маркой Jeep, убедился в отличной шумоизоляции салона, даже при полном нажатии на педаль акселератора, двигателя практически не слышно, шум колес отсутствует. Возможно по причине хорошей резины, но даже шипы не дают шума, при том, что снега очень мало, точнее его нет, дороги чистый асфальт. Просмотрел множество тестов написанных и видеоматериалов, по мне так 90% того, что услышал увидел, не совпадает при эксплуатации мной данного Jeep Compass. Возможно я не настолько эстет, или не настолько придирчив))).
Пока что с моей стороны только одна придирка, я не смог установить положение сидений, точнее сохранить их в памяти авто, хотя делал все как написано в мануале (инструкции).
Изначально казалось, что рычаг указателя поворота далеко, сейчас привык и уже все на своем месте, это же касается и управления щетки очистителя стекла пятой двери.
Датчик света радует, срабатывает аккуратно и притухает во время, не слепя встречные автомобили.
Работа противотуманок, особенно при входе в поворот, включив указатель поворота, так же хорошо освещает путь. Думал будет хуже. (На Вольво при повороте линза головного света поворачивала освещение вместе с автомобилем).
Головная оптика светит на УРА, нет гироскопа, но можно без труда повернуть колесико высоты и дальности освещения дороги, как удобно водителю и этого хватает.
Багажник открывается закрывается с кнопки на ключе и кнопки в салоне, т.е. не обязательно бежать к авто, чтоб нажать кнопочку, которая закроет багажник, или выбегать из авто, если нужно опять же его закрыть.
После дизеля Вольво и TSI шкоды, радует как греется салон и отогреваются стекла машины, 15 минут при температуре воздуха -12 градусов, вся наледь пропадает, в салоне комфортно уютно))). На вольво стояла и стоит наверное Вебасто, но по времени все же дольше грелся салон, на шкоде автозапуск вообще ни чего не давал, пока не начнешь движение.
Т.Е. у каждого авто, в целом, есть плюсы и минусы.
И да, рулевое управление хорошее, все понятно и информативно.
Да, руль острый, легкий, но мы и не гонках участвуем, чтоб им постоянно подруливать и выбирать моменты для постоянных перестроений. В шашки нужно за столом играть, но не на дороге)))
Мультимедиа зачетная, реагирует быстро и качественно, управлять климатом можно на дисплее, можно крутилкой, так же особого негатива смоей стороны не выявлено.
По мелкому бездорожью идет лихо, с некоторой раскачкой, но не более того, какая была на прошлых моих авто, клиренса предостаточно проскакивать через ямки по замерзшей земле.
Жаль снега нет, по снежным полям не прокатиться, но думаю прокатимся, зима еще не закончилась ))))
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
36
Комментарии3
6 ноября 2021
глупость накарябал
Нравится
Ответить
1
30 марта 2023
ты
Нравится
Ответить
9 ноября 2023
Расскажите про дальнейшую эксплуатацию, пожалуйста
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем