мой джип чероки трейлхок, 3,2 272 л/с
В течении 2-х лет владею джипом Чероки в комплектации Трейлхок . Машиной доволен. Что нравится, так это всепролазность, особенно камни, ямы, снег. Расход топлива очень для такой машины приемлемый, по городу укладываюсь в 10, 5 — 11 литров, по трассе 0т 8,5 до 9,5 литров ( ну эт как ехать, если включить круиз на 100 км, то меньше 9 литров ). Двигатель очень технологичен, выпускается давно, претензий к нему нет. АКПП 9 ступеней, что собственно и позволяет машине с таким двигателем быть достаточно экономичной. Огрехи электронных мозгов предыдущего поколения удалось устранить
и коробка не глючит. Недостаток (или достоинство) это ограничение скорости — 170 км/час . Как мне пояснил мой приятель, у которого так же американец (Додж Рам), это заводские установки, по американским законам, скорость ограничивается 100 милями ( 170 км) /час. Разгонял машину до 175 — 178 км/час, и вдруг она начинает притормаживать, хоть я и давлю педаль газа . Очень нравится опция внедорожного круиз-контроля, когда машина фактически сама, выбирает наиболее оптимальный путь . Включил 5 км/час и только рулём помогай выбирать направление движения. В откровенную грязь (глина, чернозём) не лазил, а по льду, по камням, по снегу едет отменно. Салон откровенно говоря немного тесноват на заднем ряду. спереди всё нормально. Шумка неплохая, отменная защита двигателя да и всего днища машины. Капитальное железо. Это тоже заводская установка. Не нравится что подогрев лобового стекла только где щетки, а не всего стекла целиком. Аудио — я не меломан, меня вполне устраивает. Учитывая, что машина продана в России у официального дилера, компьютер русифицирован. Продавать машину не собираюсь. Ездил на ней 3 раза на Урал, в Оренбургские степи, свою область исколесил всю. И ещё, кто впервые садился со мной в машину начинал от испуга подпрыгивать, потому что на скорости свыше 120 км/час капот так трясётся, что кажется что он счас откроется. Это болезнь машины, чисто конструктивный недостаток крепления замка (сильно смещён к центру капота). Я привык и меня и второго водителя ( моего сына) это не напрягает. Капот алюминиевый, ремонтонепригоден в случае повреждения, только под замену. И всё таки, мне автомобиль очень нравится. Устраивает полностью. А то, что налог большой-я нашёл выход из этого мало критичного положения. Какой- мой секрет.
Плюсы
Безопасность, Динамика, Проходимость, Внешний вид, Управляемость, Надежность, Дизайн салона, Комфорт, Коробка передач, Подвеска
Минусы
Вместительность салона, Мультимедиа, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели