мой джип чероки трейлхок, 3,2 272 л/с

В течении 2-х лет владею джипом Чероки в комплектации Трейлхок . Машиной доволен. Что нравится, так это всепролазность, особенно камни, ямы, снег. Расход топлива очень для такой машины приемлемый, по городу укладываюсь в 10, 5 — 11 литров, по трассе 0т 8,5 до 9,5 литров ( ну эт как ехать, если включить круиз на 100 км, то меньше 9 литров ). Двигатель очень технологичен, выпускается давно, претензий к нему нет. АКПП 9 ступеней, что собственно и позволяет машине с таким двигателем быть достаточно экономичной. Огрехи электронных мозгов предыдущего поколения удалось устранить
и коробка не глючит. Недостаток (или достоинство) это ограничение скорости — 170 км/час . Как мне пояснил мой приятель, у которого так же американец (Додж Рам), это заводские установки, по американским законам, скорость ограничивается 100 милями ( 170 км) /час. Разгонял машину до 175 — 178 км/час, и вдруг она начинает притормаживать, хоть я и давлю педаль газа . Очень нравится опция внедорожного круиз-контроля, когда машина фактически сама, выбирает наиболее оптимальный путь . Включил 5 км/час и только рулём помогай выбирать направление движения. В откровенную грязь (глина, чернозём) не лазил, а по льду, по камням, по снегу едет отменно. Салон откровенно говоря немного тесноват на заднем ряду. спереди всё нормально. Шумка неплохая, отменная защита двигателя да и всего днища машины. Капитальное железо. Это тоже заводская установка. Не нравится что подогрев лобового стекла только где щетки, а не всего стекла целиком. Аудио — я не меломан, меня вполне устраивает. Учитывая, что машина продана в России у официального дилера, компьютер русифицирован. Продавать машину не собираюсь. Ездил на ней 3 раза на Урал, в Оренбургские степи, свою область исколесил всю. И ещё, кто впервые садился со мной в машину начинал от испуга подпрыгивать, потому что на скорости свыше 120 км/час капот так трясётся, что кажется что он счас откроется. Это болезнь машины, чисто конструктивный недостаток крепления замка (сильно смещён к центру капота). Я привык и меня и второго водителя ( моего сына) это не напрягает. Капот алюминиевый, ремонтонепригоден в случае повреждения, только под замену. И всё таки, мне автомобиль очень нравится. Устраивает полностью. А то, что налог большой-я нашёл выход из этого мало критичного положения. Какой- мой секрет.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Проходимость, Внешний вид, Управляемость, Надежность, Дизайн салона, Комфорт, Коробка передач, Подвеска
Минусы
Вместительность салона, Мультимедиа, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
7
Комментарии1
24 июня 2025
Никакого секрета по налогу нет, просто устанавливается ГБО, вносится в ПТС и здравствуй скидка 50%
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем