Отличный и комфортный, но недооценённый рынком автомобиль
Пришло время расстаться с любимым авто, который верно служил и ни разу не подвёл за 4,5 года. Точнее, был один случай прошлой зимой, когда снегу в Питере в некоторых местах наваливало по самые... ну, в общем, девушкам по пояс будет — сел на брюхо, и только надетые на колёса цепные браслеты и пара мужиков помогли выехать и сугроба. В других случаях с разумным риском по пересечённой местности, по грязи или не очень глубокому снегу полный привод вытягивал всегда. Недостатком моей комплектации Limited можно считать 15-16 см дорожного просвета по защитой картера; версия Trailhawk со своими 21 см здесь, конечно, выигрывает.
В остальном Limited очень хорош и начинён различными электронными примочками и помощниками в движении и эксплуатации, такими как, например: контроль дистанции до едущего впереди автомобиля, автоматический тормоз, контроль слепых зон по бокам, автоматическое удержание а/м в полосе, автоматическая боковая и фронтальная парковка, контроль давления воздуха в колёсах, электропривод багажника и т. д. — всё работало без отказа.
Дополнительно я поставил pedalbooster, чтобы реакция двигателя была адекватной нажатию электронной педали газа (сейчас посыпятся комментарии про его бесполезность). Про двигатель 2.4 л. могу сказать одно — не для гонок он... Вот атмосферник 3.2 л./272 л. с. — это да, но тут и налог другой и расход топлива больше. Ещё дополнительно установил передние буксировочные крюки, хотя они ни разу не пригодились.
Вообще по личным ощущениям могу сказать, что находясь в салоне этого а/м и при его движении создаётся впечатление, что находишься внутри более премиального авто, чем это кажется снаружи: это и комфортная подвеска, и плавность хода, и шумоизоляция, и материалы отделки салона, эргономика приборов и управления. Отмечу и недостатки — иногда слегка пинается коробка при переключении первых двух передач; пачкаются грязью боковые стёкла по достижении определённой скорости; камера заднего вида без омывателя; багажник хотелось бы чуть побольше, ну и, конечно, двигатель бы по-мощнее.
Резюмируя отзыв подчеркну, что если бы не пересел сейчас на корпоративный а/м, то для себя рассматривал бы обновлённый Cherokee 2018 модельного года в комплектации Trailhawk 3.2 л., хотя он менее экономичен (зато быстр и высок!), или Grand Cherokee.