Своеобразный и не такой уж крутой. На любителя.

4.0
Брал летом — не было предела радости, по сухому асфальту на летней резине драйв весьма впечатляющий. Правда, обзор из-за широченных и сильно наклонных стоек заставляет страусить головой) Наступила осень — и начали выявляться косяки. Первое, что удивило: по-моему, это единственный в мире автомобиль, в котором при опущенных на 3 мм передних стеклах прилично заливает салон, очень сильно бесит. Второе — климат с таймером устроен как-то совсем неудобно, очень долго разбираться, как правильно настроить. Третье — неудобное сиденье, то затекает, то болит левая нога, при этом на других авто такой проблемы нет. Очень сопливый брелок, после первого же падения на асфальт отломалось крепление съемной металлической части, и пришлось покупать чехол. Юбка переднего бампера держится спереди на трех крошечных пластиковых зубчиках, которые отломались при несильном касании неплотного сугроба при развороте, при этом юбка передней частью легла на асфальт (ремонту или замене эти крепления не подлежат). При езде по заснеженной дороге чувствуется, как подключается и отключается полный привод (на японцах 15-летней давности с полуметрвыми трансмиссиями ничего подобного не чувствуется). В мороз (-15) при 3х пассажирах, полностью включенном обдуве стекол и кондиционере боковые стекла обмерзают (салонный фильтр новый, все трезвые, утечек антифриза нет). Пока существенных недостатков не выявилось, и надеюсь, что не будет, но впечатления уже начали портиться.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Мощность, динамика, Эффектный внешний вид, Удобные опции даже в дешевой комплектации, Неплохой звук
Минусы
Управляемость на бездорожье, полный привод так себе, Расход топлива, Неудобные сиденья, мало регулировок, Куча мелких минусов
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
51
Комментарии23
20 января 2025
Только Прадо спасет))
Нравится
Ответить
10
21 января 2025
Гранта лучше
Нравится
Ответить
10
21 января 2025
Александр, и дешевле ! )
Нравится
Ответить
4
21 января 2025
Держись мужик , и пиши побольше , поконкретнее , хоть поймём что это за звери такие !!!
Нравится
Ответить
12
Полный привод один из лучших в своем классе, может надо побольше посмотреть обзоров, где люди все популярно объясняют.
Нравится
Ответить
10
15 мая 2025
Винокуров Андрей Михайлович, Не лучший. На трассе в небольшой гололёд, при обгоне подключается перед и морду начинает закидывать. При этом не понятно куда в этот раз кинет. В право или в лево. По этому приходится принудительно подключать снег/грязь. Тогда всё ОК.
Нравится
Ответить
5
ssfortuna2020, - Джаги вообще весёлые машины по сравнению с "немцами". И бочком могут встать и ошибок на скорости не прощают, и настроены более "кондово". Тот же Кайен можно одним пальцем, совершенно не задумываясь заправить в поворот зимой (это при том, что у них всю жизнь мотор в переднем свесе!), электроника изумительно настроена и делает своё дело точно и незаметно. А Джаг (любой!) и побрыкается пару седых волос добавит. Весело!
Нравится
Ответить
2
2 февраля 2025
При росте 170 отличный обзор, как с боковых стекол так и переднего лобового
Нравится
Ответить
8
5 февраля 2025
Бредня написана, в основном личное впечатление. У меня МБ ГЛЕ 16 года, после него в 20 году взял ФПейса, до сих пор на нем. Все удобно. Машина отличная, заводские колодки в январе 2025 года поменял, ходовку еще не делал, полёт великолепный. Плохому танцору как говорится…
Нравится
Ответить
14
15 апреля 2025
Станислав, После GLE - все удобно )))
Нравится
Ответить
30 апреля 2025
Станислав, ну ведь явно f pace меньше Gle??
Нравится
Ответить
2
15 мая 2025
Ksv Ksv, Это совершенно разный класс. Конкуренты Макан, GLC и как не странно LR velar? они собраны на одной платформе. При этом с начало появился Ягуар.
Нравится
Ответить
ssfortuna2020, - macan значительно меньше внутри, заднего ряда фактически нет, при этом едет точнее, легче. GLC просто семейная повозка, универсал С-класса, никуда не едет и просто не интересен. LR Velar - та же машина, чуть тяжелее и чуть больше опций (пневма есть, например), но, стоит дороже и совсем не драйвовый.
Нравится
Ответить
2
16 июня 2025
Ирина, ну почему же бредятина. юбка отвалилась в первый же заезд в лес. просто небольшой прохват по лесной дороге. брелок сразу сказали ещё в сервисе закатать, закатал намертво. это болезнь у всех Ленд роверов и jaguar. запотевание не было. сиденья неудобное, то устроишься удобно, руль не достаёшь. руль достаёшь, сидишь неудобно. ещё передние брызговики приклеенные к крылу. того кто придумал, его бы постоянно возле машины держать, чтобы он постоянно их клеил. Я их уже с торца крыла на саморез посадил, а края отходят и торчат как уши у Чебурашки. даже самые крутые скотчи 3М не помогают. а ещё угол заднего крыла примыкания к двери постоянно краска облазит от пескоструя. ну а так-то машина вообще прекрасная.
Нравится
Ответить
15 февраля 2025
у меня xf
с запотеванием тоже столкнулся, но проблема банально в ковриках, у меня они по дефолту тряпошные, заменил на зиму на эво и всё супер.
про сиденье, как первый раз сел в машину , понял, что однозначно беру, но хз как на I pace)
Нравится
Ответить
13
15 февраля 2025
С сидением согласен. Не очень удобное. Близкий педальный узел. После шкоды не могу привыкнуть. У меня печка хорошая, тепло, окна сохнут. Коврики Эво. А в целом очень надёжный авто за 2,5 года эксплуатации.
Нравится
Ответить
8
все машины разные, по своему отличаются и эта не исключение, что то в ней отлично, что то не очень. но трудно найти идеал для себя чтобы все устраивало.
Нравится
Ответить
7
10 марта 2025
сейчас оборжотесь. у меня два полноприводных ягуара . е-пасе и хф. только после жалобы на то что полный привод подключается резко, я полез читать как он работает на ягуаре. до этого был уверен, что он постоянный)))
как вы поняли, я ни разу не заметил на обеих машинах что он включается и отключается)))
Нравится
Ответить
8
15 мая 2025
Грачев Дмитрий, я первую зиму за город не выезжал на нём, поэтому тоже ни чего не замечал. Видимо хватало одного заднего привода. В начале второй зимы выехал на трассу и начало кидать. По началу думал колейность, но нет включение снег/грязь решило задачу.
Нравится
Ответить
10 марта 2025
я вот сидения на фх ещё жёстче. тут правда так себе история. но сидухи, это единственная жалоба на данные машины . а и ещё е-пасе реально жёсткая машина. а в целом отличные тачки- езжу и кайфую. на что менять непонятно
Нравится
Ответить
2
29 апреля 2025
Чушь какая то, 4 года на ягуарах, от XF до F-Pace, подобного не знаю, разве, что про запотевания, поменял датчик компрессора кондиционера, в XF, но это спустя 135 ткм!!)
Нравится
Ответить
12 мая 2025
Лучший полный привод это Quattro с муфтой Haldex.
Нравится
Ответить
1
29 мая 2025
Лучше с этим же движком LR Velar взять, все описанные проблемы разом отпадают
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем