Своеобразный и не такой уж крутой. На любителя.
Брал летом — не было предела радости, по сухому асфальту на летней резине драйв весьма впечатляющий. Правда, обзор из-за широченных и сильно наклонных стоек заставляет страусить головой) Наступила осень — и начали выявляться косяки. Первое, что удивило: по-моему, это единственный в мире автомобиль, в котором при опущенных на 3 мм передних стеклах прилично заливает салон, очень сильно бесит. Второе — климат с таймером устроен как-то совсем неудобно, очень долго разбираться, как правильно настроить. Третье — неудобное сиденье, то затекает, то болит левая нога, при этом на других авто такой проблемы нет. Очень сопливый брелок, после первого же падения на асфальт отломалось крепление съемной металлической части, и пришлось покупать чехол. Юбка переднего бампера держится спереди на трех крошечных пластиковых зубчиках, которые отломались при несильном касании неплотного сугроба при развороте, при этом юбка передней частью легла на асфальт (ремонту или замене эти крепления не подлежат). При езде по заснеженной дороге чувствуется, как подключается и отключается полный привод (на японцах 15-летней давности с полуметрвыми трансмиссиями ничего подобного не чувствуется). В мороз (-15) при 3х пассажирах, полностью включенном обдуве стекол и кондиционере боковые стекла обмерзают (салонный фильтр новый, все трезвые, утечек антифриза нет). Пока существенных недостатков не выявилось, и надеюсь, что не будет, но впечатления уже начали портиться.
Плюсы
Мощность, динамика, Эффектный внешний вид, Удобные опции даже в дешевой комплектации, Неплохой звук
Минусы
Управляемость на бездорожье, полный привод так себе, Расход топлива, Неудобные сиденья, мало регулировок, Куча мелких минусов
Все плюсы и минусы модели