Ягуар F-pace3.5 t 340 л.с
Ягуар F-pace3.5 t 340 л.с, вторая машина в семье. Первая Мерседес GLC 250D 204 л.с
Для понимания с чем сравниваю. До этого в семье Мерседесы GLE/GLA/Cls и модельный ряд Land Rover (D3.4/ RR 5.0/ RRS 5.0), Ауди Q5/7
Рассматривал Яг только c двигателем 3.5 t 340 л.с, как компромисс 3 л дизель. Считаю, что двухлитровый дизель для этого автомобиля не приемлем и это совершенно другой авто.
При покупке стояли 20 колеса, жестко, но красиво. Я их поменял на 18 оригинальные диски, теперь авто стал значительнее комфортнее, при этом едет как по рельсам.
Для себя определил оптимальную комплектацию.
Точно не S и не R комплектация, так как сиденья очень жесткие и выхлоп шумный. Конечно же мне нравится бампера в этом исполнении, но комфорт сидений, выхлоп шумный и очень большие колеса (жесткость).
Только светодиодные фары, это фишка этого автомобиля.
Панорамная крыша с открыванием, в F pace реализовано просто шикарно.
Комфортные сиденья с электро-регулировкой, поясничной поддержкой и памятью.
Руль с обогревом и электро-регулировкой.
Вентиляция и обогрев сидений, в том числе задних.
Камера заднего вида.
Проекция на лобовое, очень удобно.
Безключевой доступ и открытие багажника с ноги.
Размер экрана мультимедиа не принципиально.
Только аналоговый спидометр (ну не нравится мне электронная приборка и все тут)
Цвет автомобиля, только не черный.
В таком исполнении машину было найти крайне трудно, так как или S и не R комплектация или многих хотелок нет. Кто ищет тот найдет, правда на 20 колесах, пришлось поменять на более комфортные.
Итак, отчет и сравнение с GLC 250D.
Скажу сразу. Авто вызывает восторг и полное удовлетворение. А теперь по порядку.
Управляемость. 5+, даже по сравнению с Мерседес СLS 350 (купе четырех дверное). Дорогу, повороты, колею держит отлично.
Динамика.5+. Компрессор работает намного четче чем современные турбины, без задержек. А звууууук….
Расход для двигателя 340 л.с, трасса 9 литров, ежедневный режим работа дом Подмосковье 13,5 литров.
Шумоизоляция штатная. В Мерседесе GLC чуть лучше, в Ауди Q5 намного хуже, в новом Тауреге примерно такая же. Сделал полную дополнительную шумку с арками (80 тыс.), стало реально тихо и комфортно.
Музыка Меридиан, очень посредственно, но слушать можно. Базовая музыка в Мерсе лучше.
Салон. На первый взгляд материалы салона не очень качественные, но это совсем не так. Все органы управления на своем месте, ночная подсветка супер, да и материалы износостойкие и правильные. Да нет роскоши, но при этом все умеренно дорого.
Удобство салона и багажника. По сравнению с GLC чуть просторнее и багажник удобнее.
Надежность. Очень надежный авто, езжу от ТО до ТО, разок глючила мультимедиа, решился вопрос переустановкой ПО. Двигатель хорошо зарекомендовал себя на многих моделях и больших пробегах. Автомат классический ZF 8 ст., полный привод Торсен. К слову, сказать Мерседес то же зарекомендовал себя очень достойно в этом плане.
Стоимость владения. По моим прикидкам при обслуживании у дилера стоимость на 30% меньше чем в Мерседес. При обслуживании в специализированном сервисе разница еще ощутимей. Более того, в Москве например, хороших специализированных не официальных сервисов по Ягуар Лэнд Ровер на количество автомобилей больше чем на немецких авто, при этом они накопили огромный опыт по англичанам. А вот с обслуживанием Мерса не все так просто. Или дилер с огромными ценами или непонятные сервисы, которых очень много.
Страховка КАСКО на Яг примерно равна Мерсу, и по сравнению с другими авто очень даже приемлемая.
Итак вывод. Ягуар F-pace 3.5 t 340 л.с с небольшими колесами (18,19), не спортивной выхлопной системой (стоят на S комплектациях) с полной доп.шумоизоляцией отличный универсальный автомобиль на каждый день. Стоимость нового авто думаю не очень конкурентна в Российских реалиях, но на рынке б/у автомобилей это более чем достойный вариант.
Более того на Мерс последнее время даже не сажусь, хоть и топлива потребляет намного меньше. На Яге все время хочется ехать куда то)))))