Проблема с уводом в сторону решена, J8 остается в семье
Водить я начал еще пацаном, из того поколения, кого отец учил ездить на четверке. Поэтому любовь к машинам с самого детства, практически все марки объездил так или иначе, не считая всякие спорткары и высокий люкс, хотя и в них сидел на автосалонах, как у нас, так и за границей. Ну а так как рынок у нас сейчас без особой альтернативы, выбирать пришлось из китайцев. Гарантия по нашим дорогам все же решает. Было долго и сложно и так как у нас трое детей, которых нужно где то размещать, выбирал машину комфортнее и просторнее. Повыше и на полном приводе, потому что дача, ну и по России прогнать. Кучу обзоров и отзывов было изучено, кучу форумов перечитано, тест-драйвы, салоны, скучная и никому не интересная тема. Оптимальным мне на тот момент показался Jaecoo J8, который в 2024 еще и «Новинку года» получил.
2 литра, 249 сил, полный привод, просторный задний ряд, большой багажник, 210 мм. клиренса — Jaecoo J8 просто создан для семейных. К машине реально сразу привязались. Комфорт, расход, богатая комплектация и отделка под премиум, много места в салоне и багажнике давали свой кайф.
И как всегда есть одно но, из-за которого меня даже посещали мысли сдать дилеру обратно и поставить крест на китайцах как таковых.
В общем то, да, это тот самый увод — Джек постоянно стремился вправо. Я встречал описание этой проблемы в клубе в телеграме, но со всей веткой не ознакамливался, так-как в конце проблема по итогу решалась, причем дилером и в рамках гарантии.
Сначала думал, что может давление подспустило, пошел проверять колеса, выставил одинаковое на всех, не помогло. После была балансировка колес, замена покрышек местами, даже резину новую купил, но никак. Честно, в целом проблема не слон - машина ехала с комфортом и тихо, да, с подруливаниями, но остальные плюсы закрывали это. Но тут моя принципиальность не давала покоя, J8 пускай и реагировал на руль нормально, но рулить приходилось влево постоянно.
Поняв, что проблему самостоятельно решить не получается, к ТО-0 доехал до дилера и рассказал, что это надо исправлять. Сходу предложили сход-развал, согласился, но вспомнил, что в клубной ветке как раз писали про то, что он очень вряд ли поможет. И пока машину проверяли, подумал: почему бы не написать в представительство сразу? В той же телеге написал им, даже отрицать не стали, сразу попросили VIN, чтобы проконтролировать ремонт.
И вот не знаю, повлияло ли так быстро или просто совпало, что дилер нормальным оказался, но они позвонили и предложили машину оставить на сутки, чтобы проверить все варианты и починиться сразу, без повторных посещений.
Бесплатный развал, калибровка нуля, какие-то еще манипуляции со стойками и мастер-приемщик зовет проверять. Но что проверять, когда J8 уже на парковке дал понять, что вправо ему теперь не нужно, теперь только вперед! Вообще, мастеру прям огромное уважение, отличный мужик оказался (Алексей, если читаете, реально спасибо!). Все рассказали подробно по проблеме, что там целый список выработали, что нужно делать, чтоб исправить.
Итог:
Позавчера вернулись из Карелии. Поездка была сложной, но уже морально, а не физически, теперь у меня к Jaecoo по части передвижения вопросов нет, что что, а векторинг решает с проездом везде. Как и любой машины, конечно, есть свои минусы, к чему то теперь придираюсь с другой стороны, но тут скорее не отзыв, а про мой опыт с уводом. Тут много писали о том как не париться и вернуть машину, но как по мне, запариться приходится именно со всеми этими судами, если знать, что все решаемо. Такая вот обратная сторона для тех, кто пока не знает, что делать, по какому пути идти. Никого не призываю, просто еще одно мнение. Всем не гвоздя, не жезла!