Пернсионерская тачка
Такой должна была быть лада в 2007 году. В целом автомобиль хороший,но как я его назвал "автомобиль раздражитель".Я проехал на ней 50к...потерял всё желание и страсть к езде и к работе на авто. Отвалились все электро плюшки при том что машина из под дедушки и без колхоза в проводке.Обогрев зеркал регулировка их же.Моторчики сидений слабые.Загрохотал весь пластик в салоне.Запчасти очень сомнительные.Китайские Стойки передние шаровые на 1000км ярко показали это.Позже купил крутые японские которые тоже под вопросом...если вам нравится механику по лишних 4 к отдавать то класс.В сервисах делают не понимающие лица ломят цены за обслуживание и диагностику.электрика вообще не сыскать.При том что это авто не сложнее лады и я сам провёл в гараже не один день.Визуал...думаю многие согласятся что он старперский.В общем если ездить по трассе или до завода авто шикарный.Были бы у меня лишние 300к я бы купил себе еще одну.Максимум авто за минимум денег. Эдакий дешёвый люкс. Приятный авто. Но если езда регулярная атмосфера рабочая и по всем типам дорог то это будет грохотать скрипетт как маршрутная газель и ломаться как лада. Двигатель и коробка кузов просто 5+
Плюсы
Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Вместительность салона, Цена, Багажник
Минусы
Управляемость, Надежность, Внешний вид, Расход топлива, Подвеска
Все плюсы и минусы модели