О моем персидском скакуне

4.4
16 августа 2013
14 892
Хотелось бы поделиться своим впечатлением об этом авто. Владел самандом 2007года в комплектации lx мотор 1.8 с конца 2011 года, и вот три недели назад решил поменять на что-нибудь с автоматом. В общем впечатление об автомобиле хорошее. Из минусов – не очень четкая кпп, я думаю это все заметили, но несмотря на ее нечеткость никаких проблем с ней не возникало. Ни шумов, ни дребезга, ни других посторонних звуков. Просто иногда(именно иногда – раз или два в день) надо сделать перегазовку чтобы плавно воткнуть передачу.первые пару недель напрягало, потом привык и в общем то неудобств не доставляло. Второй «косяк» - ГУР. Его наличие чувствуется совсем чуть-чуть.конечно когда крутишь на месте – чувствуется,что усилитель есть, но хотелось бы чтобы руль все-таки был полегче. Третий маленький недостаток – расход. У меня 12-14 литров по Москве и 9-10 по трассе. Езжу не спокойно и быстро. Лично для меня расход не недостаток, вообщем то не отличаюсь экономностью. Просто кто то писал, что укладывается по трассе в 7л. а в городе 9-10. У меня так ни разу не получалось.может надо было свечи другие ставить…или ездить поспокойнее. Четвертое – сверчки в боковых стойках при езде по неровным дорогам, хотя может они были только у меня. но факт – были, и они меня раздражали. Избавиться от них смог только с пассажирской стороны, с водительской так и сверчали. Но повторюсь – возможно такая проблема только у меня была. На этом вроде минусы заканчиваются. Теперь спорные вопросы. Часто пишут – что у машины слабая передняя подвеска, а именно часто разбиваются шаровые опоры и сайлентблоки. После того что мне в сервисе сказали, что одна шаровая разбита и сайлентблоки начали изнашиваться - я сразу заказал хорошие немецкие шаровые и сайлентблоки (аналоги, дороже оригиналов, название уже не помню)после их замены авто проехало 35 т.км. и ничего не разбилось(а ездил я по разным дорогам,бывало в крайне плачевном состоянии), в целехоньком состоянии так и продаю. так что считаю что передняя подвеска довольно надежная. Заднюю – вообще убить сложно, только следить чтобы амортизаторы не текли и все. Резвость мотора: считаю для своих 98л.с. он вполне бодро себя показывает – главное правильно подобрать свечи. К ним авто очень чувствителен, хорошие свечи намного важнее хорошего бензина на этом моторе. Кстати по поводу бензина – жрет легко и 92 и 95 и никакой разницы при езде вы не почувствуете, если даже зальете 98 с присадками. На мой взгляд мотор – большое достоинство этой машины – неприхотливый, тяговитый (при полном авто идет как крейсер), и ни одной проблемы за все время с ним не возникло. Еще спорный вопрос – работа иранской электроники – лично у меня проблем не возникало, но пишут что у некоторых глючит иногда штатная охранка. В бортовом компьютере много функций, но честно говоря ненужные они все…кроме женского голоса, который напоминал о том, что надо выключить фары, других нужных функций в борт.компьютере не нашел. Перейду к положительным эмоциям – салон просторный, а в черном цвете (какой у меня и был) еще и выглядит достойно. Панель приборов читается отлично и имеет приятные не раздражающие цвета. Кондиционер, как впрочем и печка, выполняют свои функции на 5. Несмотря на высокий клиренс (что тоже офигенный плюс) авто очень устойчивое на дороге и в поворотах, конечно не как лансер или мазда, но уж точно лучше логанов, фиатов альбеа и т.п.(ездил на всех названных мною машинах) – все таки французские корни сказываются. Да и подвеска намного мягче и тише чем у одноклассников-одноценников. В багажнике можно увезти в лес и закопать сразу три трупа одной ходкой…ну или картошки теще отвезти мешка 3-4 – все легко влезет. Очень хороший свет. Как противотуманок так и фар головного света. Кузов и качество покраски тоже очень хорошее для машины такого класса. металл толстый и оцинкованный. За 6 лет на авто нет ни намека на ржавчинку. Видел «краш-тест» этой машины в живую, на трассе мужик на саманде столкнулся с газелью почти в лобовую на скорости 70-80 км. Никаких серьезныз повреждений водила не получил, да и краш-тесты производителей говорят тоже самое – машина довольно безопасная. Тормоза здесь тоже очень хорошие, и абс свою функцию отрабатывает на все 100%. По поводу запчастей – если вы живете в областном центре или москве например, то проблем с зап.частями нет вообще(в основном они возникают у тех, кто хочет купить запчасти на саманд в магазине запчастей на ведроВАЗ))) Найти сложно ровно так же, как на любую другую иномарку. Если в провинции, то ждать где-то 3-4 дня.у меня во всяком случае было так, пока не переехал в москву.

Что менял за два года:

Масла,фильтра,свечи – по регламенту

Тормозные колодки один раз на 40 0000 км

Задние амортизаторы (один потек где то на 55000км – поменял соответственно пару)

Шаровые и сайлентблоки(писал выше)

Глушитель (прогорел на 47 000км)

Лампочка в одной противотуманке где то на 50 000км

На этом вроде все. Всем тем кто ставит самые дешевые запчасти а потом кричит, что машина плохо едет, громко стучит и т.п. – купите себе самую дешевую и корявую одежду и обувь и посмотрите – хорошо ли вам будет – думаю нет. Тоже самое и с машиной. И не нужно сравнивать его с авто другого класса и ценовым диапазоном. Если посмотреть одноклассников саманда с таким же годом и ценой, то саманд очень очень и очень достойный вариант, и если бы не московские пробки, где с механической коробкой через час езды отваливается нога, то не отдал бы я своего коня еще очень долго.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
34
Комментарии14
16 августа 2013
В общем впечатление об автомобиле хорошее.(цитата) Еще бы, это же априори Пежо,даже иранцы своей сборкой не испоганили хороший и стильный автомобиль.
Нравится
Ответить
16 августа 2013
есть у меня пежо 206 седан как раз их там собирают,все между прочим без косяков и огрех,нормально оказывается собирают:-)
Нравится
Ответить
16 августа 2013
был у родственника саманд, херня полная!!! еле продал!!! намучился с ним пополной!!!
Нравится
Ответить
19 августа 2013
очень аргументированное мнение.вам бы в критики податься.я продал свой за 3,5 недели
Нравится
Ответить
17 августа 2013
Это был прекрасный авто. В 1986 году. Когда он назывался 405. Его управляемость вспоминают до сих пор.
Нравится
Ответить
19 августа 2013
Расход для 98 л.с. гигантский.
Нравится
Ответить
19 августа 2013
ну а чего ожидать от мотора, разработанного в 90-х годах
Нравится
Ответить
19 августа 2013
Это Пежо 405, который был одной из лучших машин в своем классе в начале 90х гг.
Сейчас есть отличный Пежо 408, который как раз инетерсен для РФ.
Нравится
Ответить
19 августа 2013
По- поводу краштеста с Газелью на 80км/ч - не верю (как сказал бы станиславский). он я думаю европейский Краш-тест даже не пройдет выше 3 звезд, а здесь и скорость больше, и Газель навстречу двигалась, и масса априори у Газели больше. Если удар был со скоростью 150 км-ч (80 Саманда и 70 Газели), при массе Гаезели в 2 раза больше - то ни о каком удачном исходе речи не идет
Нравится
Ответить
19 августа 2013
саманд стоял на поворот под стрелку налево, газель ехала соответственно во встречном направлении,и потом по каким причинам мне неизвестно, выехала на полосу саманда и ударила.удар был не лоб в лоб,а немного под углом, т.к. саманд немного морду повернул,как это обычно делают,собираясь поворачивать,и газель тоже не ровно шла.но удар был сильный и скорость газели точно была не меньше 70. про массу согласен, коня откинуло сильно и капот ушел почти по стойки,особенно с правой стороны.но водила сильно не пострадал и это факт.на старом телефоне были фото последствий.если найду выложу,если тут есть функция такая
Нравится
Ответить
24 июля 2014
так для справки, если две машины сталкиваются лоб в лоб со скоростью 100км\ч каждая, то сила удара будет равно тойже как еслибы машина вехала в бетонную стену со скоростью 100 км\ч. ФИЗИКАААА!!
скорости не складываются при лобовом ударе!
Нравится
Ответить
10 апреля 2015
Учи второй закон Ньютона, физик.
Нравится
Ответить
19 августа 2013
надо брать!!!!!
Нравится
Ответить
Парни есть у кого пару клапонов на саманд 1.8 впуской и выпускной
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем