QX50 2019 vs QX70 2015

5.0
29 сентября 2019
28 598
С февраля 2015 ездил на QX70 (до этого были 2 FX — 35 & 37). С начала 2018 года ждал, когда же в продаже появится новый QX70, и так и не дождался. За последнее ТО 90 заплатил какое-то неприличное количество денег и понял, что дальше будет только хуже — потихоньку в машине начинает отказывать то одно, то другое. Надо менять. Мастер, который на ТО QX70 принимал, рассказал между делом, что ему самому очень нравится новый QX50. Они уже год продаются и пока никаких врожденных технических дефектов по его опыту в машине не обнаружено. Решил посмотреть — и неожиданно авто мне понравилось. Девушка продавец тут же организовала тест драйв, и я еще раз укрепился в мысли, что машинка интересная. Хотя, конечно, движок не тот, что раньше. Выбрал комплектацию (sensory — с максимальным набором вспомогательной электроники), поторговались по цене, мне быстро оценили в trade-in старый QX70 и после недолгих раздумий внес небольшой задаток — не было в наличии выбранного цвета кузова и салона (белый и черный). И вот через месяц в начале сентября я вырулил из автосалона на новеньком QX50. С учетом сдачи в трейд-ин новая машина обошлась мне ровно в 2 млн + резиновые коврики (с машиной были велюровые) и защита картера и коробки передач (а еще противоугонка цезарь-сателлит в подарок).
Сравнивать со старой машиной их сложно — уж сильно они разные. Сначала о плюсах новой. В салоне очень просторно. Запас места для ног у задних пассажиров гораздо больше, чем в старой. Вход на задние места гораздо удобнее — это все сразу отметили. Багажник существенно больше и более грамотно организован — есть под дном ниша, куда убрались огнетушитель, трос, аптечка и т.п. — то что раньше беспризорно мотылялось по всему багажнику. На ходу в машине нереально тихо. Если ехать, сильно не газуя (2-3 000 оборотов), то движка вообще не слышно. Когда он на светофоре глохнет (и потом заводится при трогании — это фича такая) — понять что он выключился сразу нельзя. Я только после покупки прочитал — что оказывается тут есть активное шумоподавление (одна опора движка снимает колебания, передает их в компьютер, а тот генерирует звук в динамиках в противофазе шуму). Другой сервисной электроники тут полно (чего мне в старой уже немного не хватало) — есть автоторможение перед препятствием при движении вперед и назад, сигнализация о наличии препятствий сбоку при перестроениях, проекционный дисплей на лобовом стекле перед водителем (на него выводится скорость, показания круиз-контроля, навигация), контроль за полосой движения, открывание багажника покачиванием ноги под днищем. Еще есть управление голосом (номер набрать по имени абонента и что-то еще) — протестил — работает! Ну парктроников и камер по кругу не меньше чем на старом QX70, камера заднего обзора дает лучше картинку. Вся остальная электроника — как на старой. Едет по сравнению со старой очень мягко — стыки на асфальте глотает не заметно, на лежачих полицейких не козлит. При этом на заднем сидении не укачивает — специально у детей интересовался. Да — очёшник есть (в старой не было), стеклянная крыша панорамная и громадный люк (хотя по нашей погоде этот люк в общем-то не сильно нужен). Динамики достаточно. Я пока движок сильно не кручу — в мануале написано что до 2000 км свыше 4-х тыс оборотов не давать, ну и продавец предупредил насчет обкатки. Езжу соответственно пока на режиме Normal (есть еще Eco & Sport). Расход по компьютеру сейчас в районе 10.5 л. В режиме Eco авто вообще не едет - живёшь на светофоре газ - реакции нет - непонятно, кто этим режимом вообще пользуется. Отделка салона — гораздо симпатичнее, чем в старом авто — мягкая кожа везде, а не пластик. Автокаско (в Ингосстрахе) приятно порадовала — примерно на 20 тыс меньше чем за старый QX70. Ну и транспортный налог — меньше почти в 3 раза.
Теперь о минусах по сравнению со старой. Дороже по ценнику новая машина примерно на 700 тыс (это если без скидок за трейдин). Бак под топливо меньше — на старой был 90л и верьте-не верьте — там я заправлялся раз в полторы недели (ну м.б. на 10-й день). На новой при том же примерно пробеге надо заправляться раз в 6 дней. Шумоизоляция боковая тут похуже чем на старой — на 130 км/час (по платнику) слышен свист ветра, на QX70 такого не припомню (хотя это м.б. потому что движок сильно меньше слышно). Звук двигателя совершенно не вставляет — все-таки старый 6 цилиндровый урчал как большой кот — часто ездил без музыки — просто его слушал. Нет запаски — в багажнике только ремкомплект с герметиком (ну с другой стороны — м.б. запаска-то и не нужна особо — за 12 лет, что на FX/QX ездил, не разу не потребовалась). Навигация как была отстойной так и осталась. Надо узнать — вроде бы можно поставить систему с Андроидом без снятия гарантии — там Яндекс навигатор будет работать. Да и все, пожалуй — больше минусов и не придумаю. Про вариатор пишут всякое, конечно, но пока претензий к нему нет. Эмулирует работу коробки отлично, ощущения что на трамвае едешь от него нет. По надежности — будем посмотреть.
Выяснились 2 неприятные особенности. Не так работает ограничитель скорости как на старом qx70. Когда машина едет под горку скорость может превысить заданный лимит. Система при этом предупреждает писком, но скорость то уже превышена. Как результат - два штрафа на одном и том же месте за неделю. На старой за 4 года ни одного не было
И в отличие от старой машины фары в поворот не светят - ощутил неудобство сейчас, когда с работы по темноте возвращаюсь, а поселковая дорога делает 5 поворотов под прямыми углами
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
65
Комментарии24
29 сентября 2019
хороший отзыв о хорошей машине, автору удачной эксплуатации.
Нравится
Ответить
4
7 октября 2019
в пятницу в Химках как раз видел. как кто то перетаскивал вещи из черного qx70, в новенький белый qx50,
Нравится
Ответить
3
24 октября 2019
вот это круть!!!
Нравится
Ответить
3
12 ноября 2019
очень хороший свет у машинки! динамика отличная, руление прекрасное, Единственный существенный минус для России- ФХ старушку в потоке больше уважали)) в Европе же не видел ни одной- только QX30..но обслуживают во всех инфинити центрах без проблем!
Нравится
Ответить
1
2 апреля 2020
@klarra54
Нравится
Ответить
1 февраля 2021
Хороший понятие растяжимое. На ближнем с какой макс. скоростью безопасно ехать? Фары вырезают из пучка встречны/попутный транспорт? Автоматическмй дальний всегда включен или потестил-работает?
Нравится
Ответить
1
3 февраля 2021
от комплектации зависит. я говорю просто про свет. отличный.
Нравится
Ответить
14 ноября 2019
Добрый день, хотел узнать у вас — как машина заводиться в морозы?
Нравится
Ответить
2
14 ноября 2019
Пока в Москве морозов не было. Так что, не знаю. Но по опыту с qx70 проблем вообще никогда не было. Даже в -30
Нравится
Ответить
7 мая 2020
«И в отличие от старой машины фары в поворот не светят». Как не светят? У меня фары за рулем поворачиваются.. Или вы о другом?
Нравится
Ответить
1
На qx70 фары поворачивались за рулем, а на этой не поворачиваются. М.б. от комплектации зависит, но у меня вроде почти самая дорогая. Или должны? Тогда, значит, у меня не работает.
Нравится
Ответить
8 мая 2020
У меня Sensory Pro Assist, фары поворачиваются за рулем.
Нравится
Ответить
1
8 мая 2020
По-поводу Андроида с Яндексом. Единственную доп. опцию, которую заказала у дилера к новой машине, была установка Андроида. В итоге с салона вместо абсолютно дебильной, не поддающейся никакой логике, навигации езжу по Яндексу, который находится в верхнем мониторе. Плюс все плюшки Андроида: ютуб, онлайн тв, почта, браузер и прочее. А где находится ограничитель скорости? Не пробовала и не знаю где искать)
Нравится
Ответить
А меня что-то жаба задавила андроид ставить - 90 тыс запросили. А люди пишут что за 20 с установкой можно если с Али бабы заказывать и не у оф доллара ставить. Но там тогда с гарантией непонятно.
Нравится
Ответить
А ограничитель скорости справа на руле 2 кнопочки - одна круиз включает, другая ограничитель. И джойстик маленький рядом - менять лимит. Если зажимать его то по 5км меняет
Нравится
Ответить
8 мая 2020
ага, спасибо! попробую)
Нравится
Ответить
5 июня 2021
@Blixa Здравствуйте! Хотел спросить насчёт панорамы и люка, не беспокоят они посторонним и звуками?
Нравится
Ответить
отличный отзыв, спасибо
Нравится
Ответить
1 февраля 2021
А скажите честно, какими опциями вы реально пользуетесь постоянно, а какими - потестил-работает? Главное в автомобиле - двигатель, тележка, привод, тормоза, обзорность и отделка салона. А все эти удержания в полосе и торможение перед препятствием в голове должны быть, их за неск сот тыс. руб. бестолку покупать.
"Фичу" старт-стоп вы вырубите скоро, когда узнаете на сколько скорее из-за неё вам стартер преребирать. Контроль слепых зон тоже весьма бесполезная штука - лучше хорошие зеркала. Автоторможение перед препятствием вы вряд ли оцените, если ездить умеете. Проекционный дисплей. Ну-ну, очень вам пригодится ночью в слякоть. Контроль за полосой вам быстро надоест и вы его отрубите, начав мечтать о пилот-ассисте (не знаю вообще возможен ли он на вашей модели).
Все что у вас сейчас есть из того, что действительно стоит своих денег - это шумка и подвеска. А вот хороший свет, желательно диодный и матричный - это то, что действительно нужно желать от машины в наших условиях, вместо всех этих условно нужных электронных помощников для девочек.
Нет, если вы ездите исключительно днем, в хорошую погоду, по платным трассам и на расстояния до 200 км, то тогда я не спорю - все ваши ништяки это самое нужное в автомобиле.
Тоже размышляю о таком, но смущает вариатор и цена у годовалых авто. Дешевеют они что-то сильно. Да и пробеги подозрительно маленькие у всех - до 15 в год. На Вольво вон люди за 2 года и по сотке умудряются накатать и за машину просят как за 2-х годовалую QX50 с пробегом 15 ткм.
Нравится
Ответить
1
2 февраля 2021
Все опции постоянно включены и работают. Контроль слепых зон как раз в темноте и при слякоте - это суперфича, когда зеркала грязью забрызганы. Лампочки индикаторы тут в салоне стоят, а не снаружи + зум и вибрация кресла. Предупреждение о столкновении несколько раз помогло уже. Проекционный дисплей очень классная вещь, включён постоянно и его прекрасно видно и на свету и в темноте. Контроль полосы - спорная опция, возможно полезно на дальних дистанциях, как предотвращение засыпания за рулем. Старт-стоп самая бесполезная. Но, она не выключается на постоянно, при каждой поездке её надо кнопкой отключать, и при минусовых температурах она автоматически отключается. Так сто я на неё внимания уже не обращаю. А так все эти опции обеспечивают дополнительный комфорт при вождении. Можно и без них. Но зачем, если они есть?
Нравится
Ответить
1
5 июня 2021
@Дмитрий Здравствуйте! А что можете сказать за панораму, не беспокоит лишними звуками?
Нравится
Ответить
Интересно ,а ограничитель это круиз контроль,или он по другому работает?он во всех комплектациях?
Нравится
Ответить
1
26 февраля 2022
Там 2 режима работы. 1-й это ограничитель скорости максимальной - если выставлен, то как на газ не жми, скорость не превысится. Второй - умный круиз контроль. Он сам держит дистанцию до впереди идущей машины, если впереди кто-то есть. Но! Умный режим отключается на скорости меньше 30 км/час, так что в пробках им не попользуешься. Ну и при мощной слякоти, когда снег и грязь залепляют радар, всё умные опции отключаются
Нравится
Ответить
@Чёрный лимузин спасибо хамотает,но это скорее всего в sensory уже есть..,а в Luxe надо проверить,но кажется только круиз контроль..
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем