Пожалуй, лучший автомобиль за свои деньги

В сложившейся в мире ситуации у простых людей словосочетание «покупка автомобиля» вызовет, скорее всего, две ассоциации: китайская или с пробегом. И если первая категория авто по ряду причин не подходит многим автолюбителям, то возможности выбора, с учетом экономических особенностей, резко ограничиваются. Наконец, представим, что перед человеком стоит задача - есть 3-4 миллиона, и нужно найти что-то комфортное и доставляющее удовольствие.
История этой машины началась в 2023 году. На тот момент, еще не зная всей эпопеи с двигателем, нами было принято решение - покупаем, идем на риск. И этот риск, с уверенностью заявляю, оправдал себя!
В ней есть все - мощный двигатель, очень приятная и мягкая коробка передач, полный привод (хоть и номинальный:) ), просторный и красивый салон, агрессивный и броский внешний вид.
Двигатель весьма надежный, главное условие - брать машину начиная с 2021 модельного года и старше. Внимательно следите за показаниями датчика давления масла (EOP sensor) и выбирайте качественное масло, желательно - ПАО + эстеры. В любом случае, главное - оригинальное.
Коробка - вариатор, но вряд ли простой человек это заметит. Она имитирует переключение передач, как на автомате, без провалов тяги и пинков. Когда надо - даст мощность и возможность почувствовать тягу, в остальном в спокойном цикле езды - старается удержать двигатель до полутора тысяч оборотов и до двух тысяч - при езде на скорости. Typical вариатор:)
Машина проходимая, руль отзывчивый, очень приёмистый и управляемый аппарат. Тормозов почти всегда хватает, лишь при агрессивной езде по трассе ощущается перегрев: тогда, конечно же, торможение ухудшается.
Ранее я уже опубликовал опыт эксплуатации своей QX55, где постарался подробно расписать свои ощущения от этого автомобиля и затронуть наиболее важные детали. Поскольку эти машины конструктивно очень похожи, но все же имеют свои различия, постараюсь описать их главные расхождения и отличия друг от друга.
1) Эти машины, хоть и имеют одинаковый двигатель, чувствуются и ощущаются по-разному. Если QX55 реагирует на педаль газа с умом, сдержанно, то QX50 ведет себя как «собака без поводка» - реагирует на малейшие колебания педали, раскручивает двигатель и ведет себя агрессивно. Здесь выбор в пользу того, что больше по душе.
2) Подвеска у QX50 мягче, чем в QX55. Эта машина сглаживает неровности несколько лучше, нежели QX55. Важно отметить, что для Американского рынка и для Российского рынка автомобили комплектовались разными стойками стабилизаторов - версии для США едут плавнее и мягче. На этих стойках есть специальная цветовая маркировка, по ней можно определить принадлежность к рынку.
3) В моем случае QX50 идет с автопилотом - ProPilot Assist. Машина сама определяет скорость впереди идущего транспорта (адаптивный круиз), держит полосу, может ехать сама (главное - периодически держать руку на руле - датчика внимания водителя нет). В целом, система удобная, но для любителей айфонов на колесах вряд ли подойдет - менять полосу движения инженеры Infiniti эту машину не научили. Пока что:)
4) С точки зрения эстетики, одним из принципиальных различий этих двух машин является крыша - а точнее, панорама в QX50. Чего, к сожалению, не скажешь о QX55, где из опций только люк. Хорошо это или плохо - решать каждому. Да, с панорамой шумнее чем без нее. Да, стуки и скрипы после зимы обеспечены (кстати, это прям минус). Но все равно, есть в ней что-то)
5) С точки зрения двигателя, с 2021 модельного года Nissan доработал VC-Turbo. Говорят, в доработанном варианте масляное голодание доведено до минимума, основное уязвимое звено в виде вкладышей и низкого давления масла ликвидировано. Этим, кстати, возможно и объясняется разница в цене между 2018-2020 модельными годами и 2021>
6) У этих машин ОЧЕНЬ быстро расходуется аккумулятор. Более того, в европейских версиях у машин целых два аккумулятора, один из которых под капотом, а второй в багажнике. Эта система менее предпочтительна, так как добавляет мороки при работах с электрикой.
О минусах:
1) Панорама порой достаточно ощутимо скрипит и трещит, особенно после зимы. Решение - смазывание механизмов.
2) Лобовое стекло легко собирает камни и песок - можно сказать, что это расходный элемент.
3) Русская зима беспощадна к ЛКП - в нашем случае маленькая ржавчинка начала выступать на пассажирской двери за водителем.
4) Кого-то напрягают зазоры между капотом и кузовом. На мой взгляд, они как раз добавляют к общему внешнему виду.
5) Штатная американская резина RunFlat - полная шляпа. Лучше поменять. Мой фаворит в нынешних условиях - Potenza Sport или Turanza.
6) Скрипучее водительское сиденье иногда раздражает. Проблема в его каркасе, меняется по гарантии. Если гарантии нет - придется попрощаться с приличной суммой.
7) Отсутствие подогрева боковых зеркал усложняет движение по российским дорогам, но в целом - жили и без этого.
8) QX50 - не очень ликвидная машина, поэтому могут возникнуть сложности при продаже
QX50 - отличная машина для каждодневной езды с комфортом. В ней одинаково комфортно ездить как в городе, так и ехать 170+ по трассе. В ней есть все, что должно быть в автомобиле премиум класса. Поэтому, на мой взгляд, эта машина - лучшая за свои деньги, в особенности в нынешних условиях.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Подвеска, Цена, Коробка передач, Габариты, Динамика, Дизайн салона, Багажник, Вместительность салона, Комфорт
Минусы
Качество сборки, Проходимость, Надежность
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
57
Комментарии15
Очень классный комментарий!!!
Нравится
Ответить
7
Грамотнее отзыва на данный автомобиль не читал! 
Нравится
Ответить
13
16 ноября 2024
В общем со всем согласен ; владею Инфинити из сша ; 2018г.; единственное не понял почему нет подогрева сидений , автоматического складывания зеркал ; подогрева лобового стекла. Расход топлива более чем умеренный при такой динамики 8/100 км; ранее был мурано 13/100 при очень лайтовом нажатии педали газа .
Нравится
Ответить
11
16 ноября 2024
Гидромужик, подогрев сидений начинается с какой-то там комплектации. Скорее всего, начиная с комплектации выше он был бы. А вот остальное - да, действительно непонятно…
Нравится
Ответить
8
28 ноября 2024
Реально, пожалуй, самый содержательный отзыв 👍
Нравится
Ответить
10
17 февраля 2025
Лучший автомобиль это бмв )
Нравится
Ответить
2
21 февраля 2025
2) как стойки стабилизатора могут быть мягче? (0_о)
Нравится
Ответить
3
22 февраля 2025
Александр, ощущается, что машина едет мягче) может быть, другая настройка…
Нравится
Ответить
Тот же икс трейл только с конским налогом и менее ликвидный. Смысла в ней не вижу. Лучше тот же кодиак или соренто
Нравится
Ответить
2
2 марта 2025
Оранжевый универсал, ну вы не правы. Каждый выбирает автомобиль по своим потребностям и способностям. То, что вы перечислили не назовешь конкурентами этому авто практически ни по одному параметру, а потому сравнивать их не следует. Выбор за каждым.
Нравится
Ответить
2
30 апреля 2025
Все по делу )) второй год пошел ! Машина кайф !!! Был Lexus rx 350 f 2013 ) ! Эта больше зашла )))
Кодиак и соренто при скорости 160 нажимаешь газ в пол и слышишь двигатель !! А на финики уходишь в точку ))) причем очень динамично 🤣
Нравится
Ответить
4
9 июня 2025
🤝🔥🔥🔥
Нравится
Ответить
2
9 июня 2025
Нравится
Ответить
3
15 июля 2025
вариатор все же не приемлю. лучше возьму более старый Фин на акп
Нравится
Ответить
15 июля 2025
Дмитрий, Ваше право) но он здесь правда очень хороший, доработанный, практически лишенный недостатков
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем