Первые впечатления

5.0
Всем привет. Опишу первые впечатления от новой QX50. Покупал в конце августа 2018 в Мейджере на новой Риге. Комплектация PROASIST. Сразу на ней в путешествие Москва — Псков — Вильнюс — Москва. Накатал более 3000 км. Первые 500 км. по рекомендации продавца разгонял до 130 км.ч. Дальше по дороге. Режим вождения — стандарт. Динамика — хорошая, обгон без проблем, к управлению и крену в повороте претензий нет. Мах. скорость доводил до 180 км.ч. - вибрации отсутствуют, шум только аэродинамический. Адаптивный круиз контроль позволяет цеплять машину к впереди идущей, четко отслеживает скорость и дистанцию. Навигация работает хорошо. Здорово помогла за границей по Литве. Большие города набираешь по русски, деревни по латински. В поездке средний расход — 8,8 л, сейчас по городу 9,8 л. что в рамках заявленного расхода, дальше будем смотреть. Про надежность и качество говорить рано, но посторонних сверчков не наблюдал, т.к. в том числе проехал 300 км по грунтовой дороге. В салоне, кроме меня был 1 пассажир (на двоих 140 кг) + 300 кг. багажа. Задние сиденья сдвигаются к передним, что очень удобно при пользовании вещами в дороге, да и багажное отделение увеличивается. Бак — 60 л. По трассе в среднем хватает примерно на 650 км. по городу с учетом пробок — 530 км. Освещенность при ночной езде (ближний и дальний свет) комфортная, ночью проехал около 300 км. Покупкой доволен.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Безопасность, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
74
Комментарии17
29 октября 2018
С покупкой!!! Хотелось бы услышать как шумка и поведение подвески на ямках и стыках, мягкая или жесткая? Вообще на картинках чем то напоминает кашкай))) но реальные габариты я так понимаю намного больше) стоит ли покупка своих денег которых за нее просят?
Нравится
Ответить
29 октября 2018
Добрый день. На ямах, стыках, л/полицейских подвеска работает хорошо при скорости до 40 км. Выше (один раз пробовал) на 60 км. отбила, но комфорту не помешала. Шумка? Если топить со светофора, движок слышен, но звук не раздражает, при 180 км/ч. шум только аэродинамический, при плавном ходе (старт, езда, торможение) в салоне тихо и комфортно, лучшем чем в аналоге ауди и бмв, на мой взгляд. В пробках стоишь - движок не слышно. Габариты достаточно комфортные, это примерно Х-Трейл, Аутлендер, БМВХ4, Ауди Q5 только чуть по шире. По средствам - просто посмотрите сколько стоят аналоги 249 л/с + сборка, собрана на новом роботизированном заводе Премиум Ниссан в Мексике. С уважением,
Нравится
Ответить
1
10 ноября 2018
@Сергей спасибо, на дальняк эта машина подойдет? на сиденье спина не устает? по габаритам как Q5 получается?
Нравится
Ответить
15 ноября 2018
Да подойдет, но следить за км. до заправок, лампочка загорается примерно на 30 л. в баке, сиденья водителя 8 регулировок, в т.ч. поясничная, подобрать как удобно. Габариты комфортные.
Нравится
Ответить
1
19 ноября 2018
Ошибка - примерно 5-7 литров
Нравится
Ответить
24 ноября 2018
Спасибо за отзыв! Подскажите, дорогая каско на а/м? И нужна ли доп.противоугонка?
Нравится
Ответить
26 ноября 2018
КАСКО с франшизой 30% около 70 т.р. (стаж более 20 лет) Поставил автозапуск - 38 т.р. Доп противоугонка зависит от Страховщика. С уважением,
Нравится
Ответить
26 января 2019
Интересует подвеска поподробнее. Как она себя ведет на мелких стыках, и более крупных ямах, насколько комфортна? Если можно в сравнении с чем нибудь, если есть опыт эксплуатации.
Нравится
Ответить
1
29 января 2019
Александр. Добрый день. На одометре около 7000 км. Езда в последнее время основном по городу и ближайшему Подмосковью. Подвеска машины настроена достаточно оптимально. Езда по дороге "стиральная доска" комфорта, без вибрации в салоне. При переезде лежачего полицейского переднюю подвеску характеризую как полужесткую, т.е. передок с учетом тяжести движка и газовой опоры, отрабатывает хорошо, задняя как жесткая, но при переезде более 40 км/ч.. Диски R19 и если давление в шинах норм, то мелкие ямы и стыки не заметны, наблюдается небольшое качание. Дополнительно с учетом прошедшего снегопада очень порадовался работе эл.помощников по стабилизации движения. Фактически никаких заносов. Из минусов при снегопаде - работа щетки заднего стекла в плане чистки при включенном обогреве стекла. Работа подвески в сравнении Грандом, Q5, Соренто лучше в моем видении. С уважением,
Нравится
Ответить
8 марта 2019
Хочу внести поправку, каско на финик - дорогое. Стаж 12 лет, франшиза со 2-го случая со всеми скидками было 118 тыс, а в том же Мерседесе 80 или 90тыс. уже не помню. Но выбор я сделал в пользу QX50, по нему оставил свой отзыв.
Нравится
Ответить
12 марта 2019
дорого для такого авто
Нравится
Ответить
29 августа 2019
Всем привет! Пошел второй год эксплуатации. Пробег более 15 т.км. Расход топлива заявленный. Проблемы с машиной не возникали. Первое ТО (10000 т.км.) около 16 т.руб. Второе КАСКО уже меньше 60 т.руб. Было 2 дальних путешествия ( около 3 т.км). Все комфортно.
Нравится
Ответить
3 декабря 2018
Сергей спасибо за отзыв и комментарии .. все по делу
Нравится
Ответить
2
23 марта 2019
Добрый день! вариатор не геля
Нравится
Ответить
23 марта 2019
Добрый день! вариатор не грелся на дальних дистанциях?
Нравится
Ответить
Кто понял откуда выходит звук саба и усилителя? Они расположены сзади в багажнике... Но я их сзади не слышу...
Нравится
Ответить
3 ноября 2020
Сергей, если я правильно понял, Вы сравнили в своем ответе про подвеску Финик с Грандом. С Гранд Чероки? Если да, можете дать отзыв о переходе с ГЧ на Финик? Ощущения от вождения, вес авто, места в салоне, комфорт, шумка, качество музыки... Я сам езжу на ГЧ Оверленд и думаю - на что пересаживаться: на кросс типа Финика или оставаться на более крупных авто, Мохаве вот новый выходит ))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем