Один из последних драйверских авто на заднем приводе
После трудных поисков заднеприводного автомобиля, я нашел живым только этот. После первой же встречи был влюблен в этот кузов полноценного гранд туризмо купе. А после ряда доработок, автомобиль стал просто эталоном лично для меня и для многих сворачивающих головы людей)).
Салон из хороших материалов и за 12 лет не сильно износился, хотя может это благодаря небольшому пробегу. Удобные электро регулировки рулевой колонки и сидений. Все находится на своих местах и удобно при активной езде. Отличная акустика марки "BOSE"!
Подвеска в меру жесткая и подходит для повседневной езды. Стоимость ее ремонта очень даже не высокая и в принципе не частая (первая замена косточек и нескольких сайленблоков произошла на 120 т.км.)
Касаемо мотора сказать особо нечего, все есть на просторах интернетов)) Верховой мотор с хорошей отдачей в сочетании с пятиступенчатым атоматом с возможностью выкручивать каждую передачу и не переключая ее, позволяют пускать машину в управляемый занос даже по сухому асфальту. Также этому помогает штатная VLSD Блокировка редуктора. Мотор имеет прекрасные показатели по расходу- 14 в городе и 7 по трассе при скорости до 110 км/ч. Но если жать в пол о расходе лучше вообще не думать.))
Вывод: автомобиль прекрасно оснащен и имеет очень привлекательный внешний вид, а также довольно современный салон. Восторженные взгляды ему обеспечены еще на долго.
Плюсы
Динамика, Стоимость обслуживания, Управляемость, Надежность, Комфорт, Коробка передач, Качество сборки
Минусы
Шумоизоляция, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели