Достойный уважения авто
Проездил на этом авто 6 лет, купил на пробеге 60 тыс и доездил до 205 тыс. Радовал меня все это время. 316 лошадей, 3.5 объем давали о себе знать. На любой скорости нажимая газ в пол машина начинала стремительно набирать скорость пока нее упиралась в ограничитель 220 км/ч. Комфортная машина, несмотря на то что у меня стоял 45 профиль резины. Полный привод не позволял скучать зимой, застрял за все время один раз, когда просто лег брюхом в сугробе.
Кузов не стареющий и еще актуальный на дорогах. Салон красивый, светлая кожа хорошего качества с алюминиевыми вставками. Выглядит стильно. Только правда руль сильно затирался. Музыка BOSE играет достойно, качество звука высокое. Все электро — сиденья, руль с рулевой колонкой, зеркала и тд.
Диски заказал из штатов, привезли четыре колеса с задней оси G37 купе, 18 радиуса, они по вылету чуть больше, поэтому машина красиво легла на них, что добавило вида. Но и наверное уменьшило срок хода подшипника ступицы (хотя говорят это их болячки), менял несколько раз.
Подвеску полностью поменял на пробеге 100 тыс. На 120 тыс поменял кардан (тоже говорят ограниченный срок у них), ремонтировал генератор, а так все по мелочам — ТО. Есть еще одно НО, на 205 000 стуканул движок! Обратите внимание! Надо во время менять цепь (а я не знал). В итоге так и продал свой авто.
Финализируя — тачка огонь — динамика, комфорт, вид, качество! Надо просто во время все делать, зная о ее возможных болячках.