Мое мнение об fx45

Вот и пришло время написать о моем опыте владения "фиником".

Постараюсь быть объективным.

Для начала нужно понимать, что те, кто в 2015 году рассматривают первое поколение FX - это автолюбители с бюджетом, ограниченным 500 - 800 тысяч рублей и с желанием купить "побольше" автомобиля за эти деньги. В общем то это оправдано. За такой скромный бюджет покупатель получает очень быстрый, управляемый кроссовер с неплохой общей надежностью, но есть и оборотная сторона медали.

Двигатель. 4.5 V8 и этим все сказано. Довольно надежный атмосферник, выхаживает до 300-400 тыс. без ремонта. Отличная тяга во всем диапазоне оборотов, реактивный разгон с любой скорости и тяга локомотива. Я не гонял как ненормальный, просто при езде в "треть" педали вы все равно едете быстрее потока. Обалденный звук, никогда такого я не слышал ни в каком из автомобилей (а их было у меня 12) - каждый раз заводя мотор и нажимая на газ, я конкретно наслаждался, это просто нужно почувствовать самому. Тянет с низов, оживает после 3500 тыс оборотов еще сильнее. Каталог говорит о разгоне 6,2 - ну что же, я не замерял, но по ощущениям все именно так. Конкурентов по динамике очень немного, а в обозначенной ценовой категории практически нет. Насчет расхода - нужно понимать, что такая машина по умолчанию не может расходовать 7 л/100км. Мой расход был такой: лето город 17-19, трасса 13-14, зима город 18-22, трасса 14. Много жрет ? - конечно много и с этим просто нужно смириться. Вопреки всяким форумам и умникам - теоретикам расход масла был 1,5-2 литра на 8-9 тыс км. Воздушный фильтр маленький - приходилось менять через 4 тысячи. Никаких проблем с мотором не было и уверен не будет у нового владельца. Кстати нужно раз в год чистить "шубу между радиаторами".

АКПП. Обычный гидротрансформатор 5 скоростей. Расторопный, надежный, переключает незаметно и своевременно. Конечно морально устаревший, но в паре с мотором работает без нареканий.

Подвеска. Вот тут конечно на любителя. Автомобиль великолепно рулится - просто как по рельсам - это приятно, руль маленький и острый - реакции незамедлительные. Но подвеска жесточайшая и зубодробительная. Не дай вам Бог поехать по гребенке к приятелю на дачу - через 20 минут Ваш позвоночник высыпется в трусы и Вы с трудом сможете его собрать. Я думал, что может что - то изношено и работает не так, но подвеска была в отличном состоянии. Зад пробивает особенно сильно на эстакадах и стыках и я принял решение все - таки поменять сухие нормальные задние амортизаторы - и естественно ничего не изменилось. По дорогам не очень хорошего качества ездить не комфортно, жесткость просто переборная. Это самый жесткий автомобиль из тех, что у меня были и на каких я ездил. Пересаживаясь время от времени, во 2-й фокус жены - я попадал в царство комфорта и плавности. Но есть и плюс - подвеска FX очень надежная и долговечная. Про тормоза сказано много и все это правда - полный отстой. Греются и подбивают при интенсивном торможении, привык тормозить заранее и аккуратно. Единственный выход - установка суппортов и дисков с колодками от следующего кузова.

Трансмиссия. Финик - заднеприводный автомобиль с подключением передка в зависимости от пробуксовки. Лично я обожаю как управляются заднеприводные машины. Стабилизация подрубается поздновато, зимой можно немного поставить боком - дальше системы помогают. Систма полного привода очень надежна. Зимой ездил без проблем, никогда не застревал, не буксовал. Ну конечно с пониманием, что это не уазик - проходимость на уровне.

Интерьер. Стандартный японец. Материалы нормальные, но не ах. Музыка BOSE прекрасная, ченджер на 6 CD дисков, штатный саб. Шумка кстати довольно приличная, учитывая, что японцы не уделяют этому должного внимания. Задние кресла откидываются в ровный пол и регулируются по наклону. Кожа так себе. Руль очень удобный и по хвату и по размеру. Особо ничего не дребезжит. Климат организован не очень хорошо - приходится вмешиваться в его работу: когда двигатель немного прогреется вентилятор начинает сразу работать на максимальной скорости, пока салон не нагреется, обдув в основном всегда в ноги - короче приходится все время менять потоки и скорость. Потолочный DVD для задних пассажиров включил один раз, когда пришлось долго ждать. Люком не пользовался.

Экстерьер. Как по мне кузов до сих пор смотрится стильно и современно. Свет биксенон, но светит так себе. Никакой гнили и ржавчины, лкп тонковато, но пойдет.

По обслуживанию - менял расходники - масла, фильтры, торм-е колодки и диски, стойки стабилизаторов, приводные ремни - все как обычно. Крупных трат не было, общая надежность повторюсь на уровне.

Налог в зависимости от региона 35-60 тысяч рублей - за эти деньги можно отправить в Египет жену с ребенком. Налог напрягает. Резина R20 стоит 50-80 тысяч за комплект.

Если подытожить, то лично мне машина понравилась - мне в ней было кайфово, шел к ней с удовольствием, уходя оборачивался. За эти деньги красивый кроссовер, достаточно надежный, управляемый, быстрый, с обалденным звуком. Но абсолютно непрактичный. Налог огромный, резина дорогая, жрет много бензина, некомфортный. Даже при том, что надежность на уровне, в силу возраста может сломаться что-то серьезное - двигатель или АКПП и это будет попадос. Каждый сам решает - попробовать такую машину или нет. Я попробовал, имею теперь свое собственное мнение и не жалею о покупке. Куплю ли я еще подобную машину - нет, не куплю.

Надеюсь, что мое повествование поможет кому - то в выборе. Берегите себя и своих близких. Ни гвоздя ни жезла.
Фото.
Фото.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
138
Комментарии55
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 марта 2015
классный отзыв. автору ++++
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 марта 2015
fx45 был у меня полгода, плююсь до сих пор. Авто не для нашего климата, Вот автор любит ездить боком по скользкому. А этот автомобиль по другому не умеет. Примитивная система полного привода очень утомляет, когда полгода гололёд. Колею он не любит, вообще довольно коварен, потому что вообще плохо управляется. Пробовать никому не советую, хотя те, кто ведутся на его внешность и дешевизну запчастей обычно выбирают fx35, что подешевле.
Нравится
Ответить
5 марта 2015
Правильно, но на Фиесту их зачем ставить такие. И на финике кроме колейности ещё много проблем с управляемостью.
Нравится
Ответить
1
7 марта 2015
может на самом деле =)))) 6.2 + компрессор на трассе укладывается в 14 легко.
Нравится
Ответить
5 ноября 2015
Просто это не "ваша" машина, вы только что описали то ради чего многие её покупают))) http://my.auto.ru/review/40404… посмотрите мой отзыв))
Нравится
Ответить
4 марта 2015
отличный отзыв! фото не хватает
Нравится
Ответить
4 марта 2015
Да с фото было бы на 5+
Нравится
Ответить
Плюс машины: ресурс двигателя порядка 400 т.км, приличная акустическая система.
Минусы машины: прожорливый двигатель,высокий налог, дорогое обслуживание, малая ликвидность.
Нравится
Ответить
4 марта 2015
спасибо за отзыв
Нравится
Ответить
4 марта 2015
Хороший отзыв, легко читается. Все по делу без слюней. Удачи!
Нравится
Ответить
1
4 марта 2015
Спасибо за фото! для своего времени авто был бомба! катки вообще зачет! на сегодняшний день уделает многих конкурентов
Нравится
Ответить
4 марта 2015
Выгдядит по сей день офигенно.Но покупать страшно из за расхода и возможного ремонта так как машина уже староватая.
Нравится
Ответить
4 марта 2015
добрый отзыв !!!
Нравится
Ответить
отличный, объективный отзыв.
Нравится
Ответить
5 марта 2015
В целом все правда но одно но. Музыка очень посредственная, если сравнивать с чем то еще. До харман кардона ей как до луны. Пока сам ездил нравилось пока не поменял машину и не послушал другую =))))
Нравится
Ответить
5 марта 2015
5+
Нравится
Ответить
Некоторых послушаешь,так хрен поймешь что вам надо,машина надежная ,быстрая ,мощная ,так музыка гамно,все продавать друг сказал!!!потом тачка достойно рулится,не выносит мозг,так ее в колее бросает,всё ,опять гамно,продавать продавать продавать !!!!
Что надо то вам??как вам угодить ??да ни как ,народ такой,менталитет скажем так . Скока наблюдал таких недо,чудят,пиз...т про тачки,всё знают,а потом когда садятся,раз и затыкаются,сидят рассматривают,как первый раз(наверное так оно и есть)
А машина эта отличная,есть мелкие недостатки,и то не важные....
Нравится
Ответить
5 ноября 2015
Коротко и емко))) я так и отметил что машиной этой либо восхищаются либо льют грязь, абсолютно равнодушных к ней нет, а это хороший показатель!!! причем наверное даже лучший чем всемирный восторг))) это значит что машина удалась
Нравится
Ответить
5 марта 2015
все правильно написал, в любом случае это лучше чем 10 летний х5, ml и т п.. жрать денег будет финик меньше, а ехать быстрее, в комфорте проигрывает.. так что каждому свое
Нравится
Ответить
5 ноября 2015
Комфорт понятие субьективное, кому то и потрястись в кайф)) зато за рулем нет усталости и сонливости, а на мерсе после 2х часов езды по трассе скучновато становится, укачивает.
Нравится
Ответить
1
5 марта 2015
Отличный добрый отзыв....
Долго и упорно пытаюсь его купить,но все равно в конце главенствует здравый смысл- расход и транспортный налог неоправдан
Нравится
Ответить
отличный отзыв. спасибо
Нравится
Ответить
5 марта 2015
Симпатичный финик!
Нравится
Ответить
5 марта 2015
Хороший, правдивый отзыв, автору спасибо.
Нравится
Ответить
5 марта 2015
У этого авто дизайн, как бы, вне времени. Удачный я считаю. Будет в теме долго.
Нравится
Ответить
5 марта 2015
Да, а за сколько продаете сей авто? Интересно стало.
Нравится
Ответить
5 марта 2015
вкусный отзыв! приятный.
Нравится
Ответить
хорошая машинюшка, свежии, так просто красавцы, но налоги наши ужасны
Нравится
Ответить
5 марта 2015
За отзыв плюс. Все по делу.
Дальше-каждый выбирает для себя.
Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
6 марта 2015
дизайн на самом деле 'вне времени( как сказал 'авторушник Инквизитор
очень удачный
в плане надёжности .. всё очень прекрасно..( если специально не 'убивать
кстати , налог .. опять обещают с 16 года отменить( позже этой весной будет рассматриваться эта тема
Нравится
Ответить
6 марта 2015
что за сопли по поводу налога и расхода? да расход 14 литров, но и двигатель 4.5л... у Камри 2.4 и тоже 14 расход... Только такой истерики нет, однако это чистейший овощ а финик катает на любых скоростях...
Нравится
Ответить
7 марта 2015
хороший отзыв! тачка нормуль. совсем без гемора.100% а кому нужен гемор вперед за комфортными немцами.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 марта 2015
На чем ты там ездил... Из окна девятки наверное видел, как финик уезжает от тебя все дальше и дальше клоун
Нравится
Ответить
9 марта 2015
альтернатива солярису который в топе стоит 854 000 рублей. налог за год вполне адекватный, по цене КАСКО на тот же солярис. бензина ест вполне нормально. не ломается, безопасна. отличный вариант за 500 000 рублей!
Нравится
Ответить
5 ноября 2015
У солярисов другая клиентская база, тот кто пришел покупать солярис никогда не купит такой автомобиль
Нравится
Ответить
9 марта 2015
хороший отзыв. на 20 колёсах любой авто будет жёстким, поставь ему r16-17 и другое дело.
Нравится
Ответить
9 марта 2015
16-17 туда не пойдет. На 35 модели стоят 18-е, но тоже очень жестко едет, проверено.
Нравится
Ответить
9 марта 2015
неплохой автомобиль но это ниссан . главное найти не убитый а это не релально
Нравится
Ответить
10 марта 2015
Для 2003 года оч.хорошо выглядит! Даже кожа живая на стульях! Я хочу такой! 800-стока нет,а за 500 боюсь меня ждут дрова с рваными сидениями(((...
Нравится
Ответить
10 марта 2015
Спасибо, отличный отзыв! Сам владею таким же, только 35-тым. Подпишусь под каждым словом, все именно так, как описал автор. Что касается жесткости - переходите на 18-е колеса: смотрится, конечно, проще, но комфорта больше!
Нравится
Ответить
16 марта 2015
Хорошо написано, за отзыв плюс. Комфорта в нем конечно нет, но как тут советуют, можно встать на 18е диски и будет гораздо приятнее ехать по плохой дороге!
Нравится
Ответить
все четко и грамотно...мораль, нет Бобла ну не лезь в петлю!)
Нравится
Ответить
11 апреля 2015
Насчет салона - у автора дорестайл, на рестайлинговом салон на порядок круче, и эргономика, и материалы. Так что если берете, ищите 2006 и новее, хотя они дороже, конечно. З.Ы. Обзор хорош, машина тоже)
Нравится
Ответить
отзыв отличный ++++++
Нравится
Ответить
31 мая 2015
хороший отзыв. расход, кстати не такой уж большой получается. на Хондe cr-v 18л. на сотню- запросто. про подвеску- тоже правда. ездил на крайслере, у него штатные 18 катки стояли и жёсткая подвеска(хотя вроде пиндос). так на ямах душу вышибало, на сервисе всегда просил подвеску проверить- с ней все оказывалось в порядке. ...
ну а дизайн у кепки- просто отличный! ведь умели японцы раньше делать красивые машины... имхо этот финик до сих пор актуально выглядит.
Нравится
Ответить
31 мая 2015
+ хотелось бы добавить: радует, что движок - простой атмосферник, и коробка гидротрансформатор. от современных турбодвижков, и различных вариаторов и роботов уже деваться некуда... единственное : налог, но это не является минусом мотора.
Нравится
Ответить
24 октября 2015
"Налог огромный, резина дорогая, жрет много бензина, некомфортный. Даже при том, что надежность на уровне, в силу возраста может сломаться что-то серьезное - двигатель или АКПП и это будет попадос" ----согласен с каждым словом
Нравится
Ответить
5 ноября 2015
Хороший отзыв 5баллов.
Нравится
Ответить
4 декабря 2015
Ну что ж а ездить всё равно на нем буду чтобы не говорили
Нравится
Ответить
27 марта 2016
автор заказной, поэтому мой комментарий удалил, так как я писал про дешевизну запчастей, а у него аргументировано что все дорого и его концепцию балабольства нарушает. не слушайте никого, а читайте форум и все поймкте что машина вещь вещей
Нравится
Ответить
2 августа 2016
Это ты олень оленей. И кто же заказал этот отзыв ? Бывают же безмозглые людишки на свете.
Нравится
Ответить
20 октября 2016
У меня FX45 4года. Отличную резину на 4 колеса купил 2 недели назад через интернет за 35 тыс с доставкой. В обычных магазинах перекупы по 60 продают такую. По подвеске- зад не пробивает, кочки и неровности комфортно проходит, может у тебя шины перекачены!?. Если в семье есть пенсионеры, можно на них оформить и налог в 2 раза ниже будет. Бензин жрет, с этим согласен, поэтому установил ГБО. Тяга такая же как и была. Считаю авто очень практичный и более качественный чем сейчас выпускают.
Нравится
Ответить
контрактный двигатель из японии с пробегом 50-70ткм стоит всего 70-100тр. я брал за 80, 15 встала доставка, 10 установка.
"норма" с расходом масла - нифига не норма.
старый жрал 2л на тысячу, контрактный не ест вообще, ну то есть от замены к замене уровень заметно не падает.
сотку вложений особым попадосом не считаю, такое может случится с любым авто.
тем более что оформляя замену двигателя можно нарисовать другие лошади.
про подвеску - тут уж либо управляемость, либо мягкость. и то и другое одновременно не возможно, тем более на 20-22" колесах.
на 18" она помягче, но выглядит пофиговей.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем