В равной ценовой категории нет замены...

Владею данным аппаратом более 2 лет. Наслушался и начитался разных мнений, но ни разу не высказывал своё: копил опыт эксплуатации, т.к. эйфория после покупки не даёт правильной оценки.

Что в итоге. Пробег почти 60 тыс. Ни одного отказа. Кроме замены лампы на противотуманках. (Кстати, их замена отдельная история и не понятно, плюс или минус использовать домкрат для замены лампочки?) Даже стартер ни разу дважды не крутил. Бензин всё время 92 и 92 фора. никаких проблем. Сравнивал с 95 - разницы не заметил. По трассе 8,0-8,2 с кондеем , по городу максимум было 14,7. В среднем город-трасса-город (работа 30 км за городом) 10,9 ТО дороже 12 тыс со своими расходниками не выходило, а на 50000 вообще копейки (замена масла, фильтров + диагностика 2000 руб = 8600) .Просвета вполне хватает для езды по городу и летом и зимой. Ни разу не застревал. При езде на дачу приходилось вытаскивать другие авто с большим просветом, правда переднеприводные. К стати, кто-то правильно заметил, что 150 мм по выхлопным патрубкам, а реально больше. Проблем. Подвеска нравится. Есть с чем сравнить: до ЕХ 25 были мазда 6, фокус 2, опель Вектра, шкода Октавия. Шумоизоляция хорошая. Что касается багажника, то меня он устраивает. Крючки шкодовские прикрепил - ничего по багажнику не катается . В фокусе он был меньше и то хватало. Картошку в мешках возить не собираюсь. Два чемодана и сумки помещаются.Правда до сих пор удивляет следующее: Шкода Октавия длина 4570, база 2500 и багажник 560 л. ЕХ - 25 длина 4630, база 2800, а куда дели багажник? Может бак в 80 л. место занял, да двигатель V6?Но всё равно машина доставляет удовольствие каждый день. Конечно, машина не для пассажиров ростом более 185 и весом более 100 кг, если хочешь чувствовать себя комфортно

Что не устраивает... Странно, что в машине премиум класса нет таких нужных мелочей как очечница, охлаждаемого бардачка или бокса в подлокотнике (тем более, что их два).В жару в дороге ой как нужен!Это было и в фокусе и в шкоде. Некуда воткнуть литровую бутыль ( в шкоде полторашка в карманах дверей помещалась). Но самый большой минус, при всей напичканности электроникой, неуправляемая пятая дверь!!! Задние сиденья от кнопки опускаются и поднимаются( зачем, если это нужно 2-3 раза в год?), а дверь багажника в дождь и слякоть только рукой понимать и опускать! Каждый раз, подходя с занятыми руками к машине, не имея возможности поставить в грязь поклажу, вспоминаю недобрым словом конструктора. Затем, испачкав руки сажусь в бежевый салон и начинаю доставать салфетки для рук и салона. К минусам отнёс бы также не закрываемые от грязи дверные пороги. Брюки сразу в грязи, если забыл чуть дальше ногу выставить. Жена при росте 156 с кепкой вынуждена выпрыгивать из салона дабы спасти коготки ( посадка всё-таки выше седана, несмотря на небольшой дорожный просвет.

Отдельный вопрос износ задних тормозных колодок. Хватает их максимум на 20 тыс. При массе машины с пассажиром за 2 т. поставили какие-то малипусенькие колодки. Учитывая, что машина заднеприводная, и что автоматика с задними колёсами работает активнее, чем с передними, могли бы поставить что-то посолиднее.

НО! При всех перечисленных замечаниях и недостатках машина хороша и вызывает уважение. А придраться можно можно к любой. Я собирался покупать BMW 3 GT c полным приводом. Эта машина и больше в салоне и багажнике. Просвет дорожный 170 мм, коробка 8 ст. и цена схожая. Но не дождался. В 2012 ее только планировали. Так вот недавно был в ней. Тестил. Понял, что правильно сделал, что не ждал. Разочаровала в сравнении с ЕХ. Салон неуютный, аскетичный, дермантин. Дверные панели из жёсткого пластика. Экран монитора как навигатор в такси стоит. А чтобы сделать уютно из настоящей кожи, с мягкими панелями и встроенным монитором, и по комплектации догнать до ЕХ - цену нужно поднять до 2500000 и заказывать в Германии, а не в Калининграде. Смотрел сейчас Lexus NX AWD люкс за 2300 000. Удивило, что нет очёчницы, охлаждаемого бардачка или бокса, а в дверях ниши из простого пластика без шумоизолирующей отделки.Сиденья из кожзама...

Думаю, после Ешки тяжело будет выбрать авто на замену в равном ценовом сегменте……
На каждый роток не накинешь платок....
Спасибо всем за комментарии, хотя без непонятных сравнений и оскорблений не обошлось. Но это наше "русишь культуришь". А наиболее критичным к отзыву предлагаю внимательно прочитать заголовок отзыва. Новая сейчас с другим названием QX50, но с таким же содержанием, стоит 1815000 руб. Подскажите за эти деньги аналогичную по дизайну, комфорту, заряженности и статусу машину. Но только без пинания ногами и бодания головой. Понятно, что сколько автовладельцев, столько и мнений. А для себя сделал вывод: нельзя дразнить "гусей". Больше отзывы писать не буду. А то некоторые еще подерутся между собой.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличный дизайн., Хорошая подвеска., Уютный салон., Отличный двигатель V6., Хорошая заряженность машины
Минусы
Небольшой багажник., Ручное открытие и закрытие 5-й двери., Отсутствие охлаждаемого бокса.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
96
Комментарии146
Комментарий удален
12 октября 2015
Отличный отзыв про отличную машину. И цвет супер, не давно видел такую же в таком же цвете, только пороги, арки и низ бамперов в цвет были покрашены, очень клево смотрелась. Сам гоняю на такой только 3,7, тоже нарадоваться не могу и не хватает того же. К стати электро привод багажника легко делается и продаются установочные комплекты для этой модели. Про литровую бутылку не понятно, она же легко помещается в подстаканник. и про тормоза ерунда какая та. Какая разница какой привод? И как это- "автоматика с задними колёсами работает активнее, чем с передними"? И почему машина не для пассажиров ростом более 185 и весом более 100 кг? У меня рост 195см и при полностью поднятом сидении головой до потолка не достаю и ни каких неудобств не испытываю.
Нравится
Ответить
12 октября 2015
Вот сей час гопота на нексиях налетит и начнет ересь от зависти нести про педиков, и про как автор ващщщееее посмел с BMW это сравнить!
Нравится
Ответить
12 октября 2015
1 350 000 по моему дороговато.
Нравится
Ответить
12 октября 2015
финики тачки не однозначные вроде всё круто но где то такая жопа таится
Нравится
Ответить
13 октября 2015
интересный вы гражданин- денег хотите отдать столько же а на выходе получить машину лучше. не говорю уж о том что цены на авто и на валюту в 12-м году и сейчас это две большие разницы.
Нравится
Ответить
нормально написано
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 октября 2015
За эти деньги лучше не взять, чтоб полный привод, кожа, 220 л.с., электоро сиденья и руль, 4 камеры + парктроники, DVD, радарный круиз, ионизация воздуха, куча колонок высокого класса с встроенным сабом, навигация, ни какого твердого пластика, отделка натуральным деревом покрытым рояльным лаком даже в багажнике, и т.д. Чтоб нормальный автомат, а не робот, чтоб двигатель бензин, а не дизель, чтоб просто атмосферник и ни каких турбин.
Нравится
Ответить
14 октября 2015
Цитата: "Новая сейчас с другим названием QX50, но с таким же содержанием, стоит 1815000 руб. Подскажите за эти деньги аналогичную по дизайну, комфорту, заряженности и статусу машину. Но только без пинания ногами и бодания головой." И так, начнем. Новая - ку-3 и гла. Дизайн подсказывать - дело троллей, мне вот дизайн йети нравится, а кому-то нравятся жигули по дизайну. Комфорт и инфинити... Ну только если QX56(80), так да, комфорт, все остальные - табуретки. заряженность имеется ввиду свистелки-перделки или двигатель? Если первое: они в инфинити ну очень спорного качества, музыка БОСЕ просто ужасна, убога и удручающа, стоковые колонки мерса без саба звучат намного лучше, кожзам в салоне, как и везде впрочем, что еще забыл? Мотор просто убожество, это позор, ну да ладно, псевдопремиуму инфинити простительно. И тут мы доходим до главного. Статус. Это слово для русского человека значит очень многое. Инфинити может быть хорошей машиной за свои деньги, в меру комфортной и мощьной, но статусной она не будет никогда. Только в голове у ее хозяев она имеет статусность. Ей очень далеко до немцев и просто далеко до лексуса. Хорошая машина, не более того. И уж если вы решили сранить ее с глк, то ГЛК быстрее, ГЛК без спорт подвески комфортабельней, ГЛК имеет стильный немецкий салон без азиатской "пыли в глаза", над профилем сидений ГЛК работали дольше, чем над всем салоном этого кашкая и ГЛК действительно может хоть каким-то боком говорить о статусе своего владельца, если для вас сей факт примечателен и необходим в автомобиле. Ах да, клиренс у ГЛК около 20, а у ЕХ 16. Тоже важно, как мне кажется. :) Спасибо за внимание.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем