В равной ценовой категории нет замены...
Владею данным аппаратом более 2 лет. Наслушался и начитался разных мнений, но ни разу не высказывал своё: копил опыт эксплуатации, т.к. эйфория после покупки не даёт правильной оценки.
Что в итоге. Пробег почти 60 тыс. Ни одного отказа. Кроме замены лампы на противотуманках. (Кстати, их замена отдельная история и не понятно, плюс или минус использовать домкрат для замены лампочки?) Даже стартер ни разу дважды не крутил. Бензин всё время 92 и 92 фора. никаких проблем. Сравнивал с 95 - разницы не заметил. По трассе 8,0-8,2 с кондеем , по городу максимум было 14,7. В среднем город-трасса-город (работа 30 км за городом) 10,9 ТО дороже 12 тыс со своими расходниками не выходило, а на 50000 вообще копейки (замена масла, фильтров + диагностика 2000 руб = 8600) .Просвета вполне хватает для езды по городу и летом и зимой. Ни разу не застревал. При езде на дачу приходилось вытаскивать другие авто с большим просветом, правда переднеприводные. К стати, кто-то правильно заметил, что 150 мм по выхлопным патрубкам, а реально больше. Проблем. Подвеска нравится. Есть с чем сравнить: до ЕХ 25 были мазда 6, фокус 2, опель Вектра, шкода Октавия. Шумоизоляция хорошая. Что касается багажника, то меня он устраивает. Крючки шкодовские прикрепил - ничего по багажнику не катается . В фокусе он был меньше и то хватало. Картошку в мешках возить не собираюсь. Два чемодана и сумки помещаются.Правда до сих пор удивляет следующее: Шкода Октавия длина 4570, база 2500 и багажник 560 л. ЕХ - 25 длина 4630, база 2800, а куда дели багажник? Может бак в 80 л. место занял, да двигатель V6?Но всё равно машина доставляет удовольствие каждый день. Конечно, машина не для пассажиров ростом более 185 и весом более 100 кг, если хочешь чувствовать себя комфортно
Что не устраивает... Странно, что в машине премиум класса нет таких нужных мелочей как очечница, охлаждаемого бардачка или бокса в подлокотнике (тем более, что их два).В жару в дороге ой как нужен!Это было и в фокусе и в шкоде. Некуда воткнуть литровую бутыль ( в шкоде полторашка в карманах дверей помещалась). Но самый большой минус, при всей напичканности электроникой, неуправляемая пятая дверь!!! Задние сиденья от кнопки опускаются и поднимаются( зачем, если это нужно 2-3 раза в год?), а дверь багажника в дождь и слякоть только рукой понимать и опускать! Каждый раз, подходя с занятыми руками к машине, не имея возможности поставить в грязь поклажу, вспоминаю недобрым словом конструктора. Затем, испачкав руки сажусь в бежевый салон и начинаю доставать салфетки для рук и салона. К минусам отнёс бы также не закрываемые от грязи дверные пороги. Брюки сразу в грязи, если забыл чуть дальше ногу выставить. Жена при росте 156 с кепкой вынуждена выпрыгивать из салона дабы спасти коготки ( посадка всё-таки выше седана, несмотря на небольшой дорожный просвет.
Отдельный вопрос износ задних тормозных колодок. Хватает их максимум на 20 тыс. При массе машины с пассажиром за 2 т. поставили какие-то малипусенькие колодки. Учитывая, что машина заднеприводная, и что автоматика с задними колёсами работает активнее, чем с передними, могли бы поставить что-то посолиднее.
НО! При всех перечисленных замечаниях и недостатках машина хороша и вызывает уважение. А придраться можно можно к любой. Я собирался покупать BMW 3 GT c полным приводом. Эта машина и больше в салоне и багажнике. Просвет дорожный 170 мм, коробка 8 ст. и цена схожая. Но не дождался. В 2012 ее только планировали. Так вот недавно был в ней. Тестил. Понял, что правильно сделал, что не ждал. Разочаровала в сравнении с ЕХ. Салон неуютный, аскетичный, дермантин. Дверные панели из жёсткого пластика. Экран монитора как навигатор в такси стоит. А чтобы сделать уютно из настоящей кожи, с мягкими панелями и встроенным монитором, и по комплектации догнать до ЕХ - цену нужно поднять до 2500000 и заказывать в Германии, а не в Калининграде. Смотрел сейчас Lexus NX AWD люкс за 2300 000. Удивило, что нет очёчницы, охлаждаемого бардачка или бокса, а в дверях ниши из простого пластика без шумоизолирующей отделки.Сиденья из кожзама...
Думаю, после Ешки тяжело будет выбрать авто на замену в равном ценовом сегменте……
На каждый роток не накинешь платок....
Спасибо всем за комментарии, хотя без непонятных сравнений и оскорблений не обошлось. Но это наше "русишь культуришь". А наиболее критичным к отзыву предлагаю внимательно прочитать заголовок отзыва. Новая сейчас с другим названием QX50, но с таким же содержанием, стоит 1815000 руб. Подскажите за эти деньги аналогичную по дизайну, комфорту, заряженности и статусу машину. Но только без пинания ногами и бодания головой. Понятно, что сколько автовладельцев, столько и мнений. А для себя сделал вывод: нельзя дразнить "гусей". Больше отзывы писать не буду. А то некоторые еще подерутся между собой.
Плюсы
Отличный дизайн., Хорошая подвеска., Уютный салон., Отличный двигатель V6., Хорошая заряженность машины
Минусы
Небольшой багажник., Ручное открытие и закрытие 5-й двери., Отсутствие охлаждаемого бокса.
Все плюсы и минусы модели